Новые банкоматы «Тинькофф» работают гораздо медленнее старых
Кричу и плачу от того, что «Тинькофф» заменяет свои старые быстрые клевые банкоматы на новые, которые в 5 раз медленнее.
Хотел сегодня в банкомате у дома замерить сколько времени раньше занимало снятие наличных, а завтра у работы подтвердить свои ощущения, что у новых это в 5 раз дольше, но они заменили и у дома на новый.
Это боль. Это плохо. Это ужасно.
Зачем нужно менять великолепные быстрые старые банкоматы на этот ужас, обдумывающий каждый тык в экран по 2 минуты?
Кидайте в комменты адреса быстрых банкоматов 👇👇👇
73
показа
25K
открытий
Так может это не новые банкоматы тормознутые, а новая прошивка настолько потяжелела, что аппарат её с трудом переваривает?
И ещё банкомат на симке Билайн, на тарифе где режут скорость до 64кб при превышении трафика 😆
Должно быть на симке тинькова.
Симки тинькова работают через тех же ОпСоСов.
через Еле2, но это никак не Билайн..
Возможно. Я не углублялся в знания, на чьих ресурсах они работают.
А надо раз тут пишешь это
А для чего мне лишние знания? Достаточно того, что я знаю, что Тиньков - это не ОпСоС, а подсос, так же как и Сбер. И на основании этих знаний никогда не подключу данный сервис от них.
Комментарий недоступен
С 2003 года на одном номере МТС, ни разу не вёл себя как мошенник со мной. С Мегафоном было, да. А в плане юзабилити...
Что под этим подразумевается? Что может предложить подсос, чего не может ОпСоС?
второй номер на той же симке, бесплатные 600 минут в месяц (если тратить 10 000 по их карте), умный автоответчик с распознаванием речи - достаточно?
Мне не стрёмно заплатить оператору несколько рублей в месяц за качественные услуги в течение всего времени и быстрое разрешение проблем в прошлом.
А всё остальное есть и у МТС.
Хотя с роботами не люблю общаться, какими бы они ни были умными.
а вы сейчас чем хвастаетесь-то?
мы тут разве тарифами мереемся?
у меня городской номер мтс с 1998 года и тариф для корпоративных абонентов.
но это никак не препятствует тому, что бы пользоваться еще одной бесплатной симкой, особенно для тех звонков, где нет нужды светить свой основной номер..
а с роботом общаются те, кто мне звонят, особенно, если это номера не из телефонной книжки, особенно если приложение говорит, что это спам...
так вы мне чего доказать-то хотели?
изначально..
вы спросили, что может быть у VMO, чего нет у реального "физического" оператора - я вам рассказал.
Зачем тут писать, что вам это не актуально, если вопрос был в другом? зачем?
Я не меняюсь тарифами, лишь показал, что ради такой ничтожной суммой жертвовать ради качества связи для меня не проблема. Так же написал, что то, что вы перечисляете, есть и у физических операторов не только у виртуальных.
Спам определяется и ОпСоСами, у кого в приложении, у кого непосредственно сервером.
Вы просто не интересуетесь, поскольку номер корпоративный, только и всего. Смысл нахваливать одного и гадить на других, не зная их возможностей.
Да, Тиньков хорошо всё рекламирует и доводит свои возможности до будущего пользователя, это большой плюс в его копилку, но качество самой связи он не сможет тем самым улучшить, оперативно решить какую-то техническую проблему, связанную с оборудованием, тоже не сможет.
Так какой мне смысл ради копеек переходить на него?
Если вы с первого раза не поняли смысл написанного, зачем начали доказывать, что квадратное удобней катать, чем круглое?
так еще раз..
никто не предлагает никому никуда переходить.
был вопрос - что есть у MVO, чего нет у традиционных операторов большой четверки. На это был дан ответ.
Никто вам не предлагает чем-то жертвовать ради чего либо.
Чем я не интересуюсь, "ибо номер" корпоративный?
Он у меня МТС, если что..
И еще тиньков с бесплатной связью.. просто чтобы было. нахаляву.
А с влиянием на качество связи - не тешьте себя надеждами, МТС вам в онлайне точно так же ничего не исправит.
И да, можно цитату, где я гадил на кого-либо?
ну просто, что вы это не из головы выдумали, а, действительно, я написал..
И да, про незнание возможностей этих самых обгаженных других...
Вот мой рабочий телефон..
Точно думаете я в не курсе какая связь у каждого оператора?
Видимо не знаете, раз даже виртуальный номер ставите в заслугу Тинька в качестве преимущества.
Что уж спорить )
А МТС в онлайне исправлял. И именно проблема была с его оборудованием. Если вам не доводилось сталкиваться, то это не значит, что такого не бывает.