Приёмная Yurii Romanov
5 038

Клиентоориентированность сервисов доставки свежих продуктов для жителей Подмосковья

Отзыв жителя о службах доставки еды в Замкадье.

В закладки

Или «почему ты, живя в трёх километрах от МКАД, должен страдать».

Я живу в районе Новое Измайлово, он находится в трёх километрах от МКАД. Недавно тут закончили строить отличные эстакады, которые помогли решить ситуацию с пробкой на шоссе Энтузиастов, но речь пойдёт не об этом.

Магазин «Бахетле», мой дом и прямое расстояние от МКАДа

Через дорогу от меня есть шикарный магазин «Бахетле», но, к сожалению, он закрывается. Слияние или поглощение — не понимаю, что с ним происходит. Я всегда закупался только в нём, несмотря на то, что прямо рядом с моим домом есть и другие магазины.

Проблема свежих продуктов встала остро, и я решил, что надо начинать пробовать доставки продуктов. Опыт с «Утконосом» у меня был, качество продуктов на твёрдую тройку, а ассортимент похож на «Ашан», а то и беднее.

У меня есть карточка «Вкусомания» из «Азбуки Вкуса», решил проверить их доставку. Зашёл на сайт в раздел доставки и обнаружил следующее:

Доставка продуктов и товаров для дома осуществляется ежедневно по Москве, а также в Красногорск, Митино и по некоторым адресам в Одинцовском и Ленинском районах. Перед тем, как заказать продукты в эти районы, пожалуйста, уточните, входит ли ваш дом в зону доставки, по телефону +7 (495) 223-02-00.

информация о доставке с сайта «Азбуки Вкуса»

Ну и ладно, подумал я. «Азбука» хоть и хороша своим изобилием продуктов, но овощи и фрукты их поставщиков давно потеряли вкус и запах. Жаль было только мясную продукцию, стейки и свежая рыба у них действительно отменные.

Тут я вспомнил про статью на vc.ru про MoscowFresh, почитал комментарии к ней и обнаружил там ещё один сервис — Freshbroccoli. Посмотрел ассортимент, и больше мне понравился MoscowFresh.

Хорошо, подумал я, буду брать здесь, но «Азбука Вкуса» научила меня проверять условия доставки. Захожу на сайт MoscowFresh и вижу:

Доставка в пределах МКАД всего за 290 рублей, а при сумме заказа более 5000 рублей — бесплатно. За МКАД заказы доставляются по согласованию с оператором, стоимость доставки в область составляет 30 рублей за каждый километр от МКАД.

информация о доставке с сайта MoscowFresh

Шикарно! Это то, что мне нужно.

Приступим к заказу. Сайт красивый, но, если развернуть все категории, то начинает дико тупить. Ну и ладно.

Корзина на сайте MoscowFresh

Собрал немного продуктов и косметики. Заказываю.

Заказ прошёл очень плавно, и всё понравилось, оператор был вежлив, и оплата на сайте проста. Это всё происходило утром выходного дня.

Никогда ещё не пользовался услугами сервисов, которые озвучивают точные сроки доставки. Был приятный мандраж от того, что я, может быть, не успею закончить утренние процедуры, а у меня на столе окажутся мои покупки.

Через один час и 35 минут позвонил курьер, вскоре продукты были у меня.

Позволю немного оценить сервис: отличный. Никаких нареканий, продукты реально свежие, хорошо пахнут и отличные на вкус.

Я был на седьмом небе от счастья. Мало того, что через полтора часа после заказа я получил свои покупки, так ещё и качество было на высшем уровне, особенно понравилась хурма.

Я даже не стал рассматривать тестовую покупку в другом сервисе, выбор был очевиден.

Прошла неделя.

Сегодня я заказал духовку, почти пять лет прожил без неё, и вот он — торжественный момент. Её привезут к вечеру.

Мне нужны продукты, хочу Оссо Буко стейк на кости, ко мне же едет духовка.

Очередной мандраж.

Иду на проверенный сайт MoscowFresh, собираю свой заказ.

Всё готово, схема проверенная, оплачиваю еду и иду заниматься своими делами.

Проходит двадцать минут, звонок от оператора сервиса доставки:

— Юрий?

— Да, добрый день.

— Мы не сможем доставить ваш заказ.

— Почему?

— Вы далеко живёте, у нас доставка на ваш адрес от пяти тысяч рублей.

Как так? Я же делал у вас заказ...

— Тогда мы вам привезли, потому что везли ещё один заказ в вашу сторону.

— Мне никто об это не говорил.

— Простите, произошла ошибка, добавьте в заказ продукты до пяти тысяч рублей, и мы доставим.

Мне не нужно столько продуктов, я столько не съем, меня никто не предупреждал.

— Отмените заказ в личном кабинете, деньги вернутся сразу, они до нас ещё не дошли.

— Ясно, спасибо...

Далее я в растерянности звоню ещё раз по контактному номеру телефона на сайте MoscowFresh и объясняю ситуацию. Девушка вникает в проблему и говорит, что перезвонит. Спустя некоторое время я слышу всё то же самое, что было в диалоге выше.

Ну, думаю, не беда, есть ещё Freshbroccoli. Закажу у них, надо ведь не унывать и не зацикливаться на одном сервисе, пусть он и очень хорош.

Наученный горьким опытом, иду сразу в раздел доставки.

Минимальная сумма заказа, при которой плата за доставку не взимается, а также стоимость доставки в случае, если сумма заказа меньше установленной, зависит от зоны доставки (на карте выделено цветом):
Голубая зона: при заказе от 2500 рублей доставка бесплатная, при заказе до 2500 рублей доставка стоит 350 рублей.
Фиолетовая зона: при заказе от 5000 рублей доставка бесплатная, при заказе до 5000 рублей доставка стоит 500 рублей.

описание доставки с сайта FreshBroccoli

Так, окей, где тут карта?

Зона доставки FreshBroccoli

Думаю, что раз через дорогу возят, значит и мне привезут, просто, наверное, ошиблись.

Надо позвонить, звоню, все операторы заняты. Жду.

Наконец мне отвечают.

На фоне что-то грохочет, оператора еле слышно, такое ощущение, что он в данный момент едет в танке, а я с ним говорю по радиосвязи, будучи за тысячу километров от него.

Объясняю ситуацию. Девушка молчит, на фоне я слышу, как другой оператор общается с курьером или клиентом. Сначала я даже подумал, что это мне говорят, но промолчал, ожидая повторения вопроса. К счастью, разговор был не со мной.

Через две-три минуты этого ада женщина-оператор сообщает мне, что я живу далеко. И доставку на мой адрес осуществить невозможно.

Как так? Через дорогу (а там на минуточку военная часть) вы возите, а мне нет?

Я попытался выяснить, почему так. Аргументы были непонятны, и вообще разобрать что-то сквозь шипение, «взрывы» и галдеж другого оператора на фоне было нереально. Раздосадованный, я повесил трубку.

И сейчас я сижу и пишу статью на vc.ru, а через 30 минут мне привезут печь, а печь мне в ней нечего.

Надо переезжать в Польшу, подумал я.

UPDATE

Только что позвонили из "MoscowFresh". Очень вежливо извинились за то что не доставили сегодня продукты, сообщили что отныне будут доставлять по моему адресу, не совсем понятно всему ли району так повезло или только мне, но мне чертовски приятно что есть фидбэк, всего 2 часа прошло, хоть и стейк я сегодня не съем я всё равно благодарен компании "MoscowFresh" за то что не обошли проблему стороной, пойду повторять заказ.

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yurii Romanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 32, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 29539, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Nov 2017 16:34:00 +0300" }
{ "id": 29539, "author_id": 121552, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29539\/get","add":"\/comments\/29539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Ну и заказывал бы через дорогу, и чтобы курьер позвонил по прибытию)

Ответить
0

ахах, проиграл с комментария.

Ответить
0

Красава

Ответить
8

Заходите к нам, за МКАД возим. http://getfaster.ru

Ответить
7

Отличная работа PR отдел Moscow Frash.

Ответить
5

Не трогайте фрешброкколи,а?
Пусть их операторы и дальше звонят как из ж*пы, но цены и дальше будут в разы ниже московфреша.
Сервисов с отличным колл-центром и говенными продуктами/конскми ценами на рынке достаточно.

Ответить

0

PS. до написания данной статьи я написал письмо на email client@moscowfresh.ru и мне ответили на него в конце написания данной статьи, к сожалению, сотрудник который вёл со мной переписку не дал согласие на публикацию переписки, но суть там такова - мы накосячили первый раз, мы доставили "без прибыли, без лишних вопросов (sic!)" и не рассказали даже тебе что накосячили.

Ну и там ещё простыня, очень интересная, но опубликовать её разрешения к сожалению не дали.

Ответить
12

Юрий ну вот смотрите. Для того, чтобы иметь возможность осуществлять вам доставку должна произойти примерно сдедующая цепочка событий - операционист передает логисту о вашем желании изменить зону доставки. Логист передает это своему начальнику. Начальник матерится, узнает о косяке, ругает логиста и операциониста. Потом идет к менеджеру проекта. Тот ругается уже на начальника, логиста и операциониста, и говорит, что у них есть куча других насущных задач, которыми заняты их тыжпрограммисты, поэтому надо согласовать это все с генеральным. Генеральный топает ногами, орет, что они все охламоны, что сервис превыше всего и вообще чем они думали, уволю ёмаё и все такое. Менеджер проектов дает задачу тыжпрограммисту, он обводит ваш райончик голубеньким цветом, докладывает менеджеру проектов о готовности, менеджер проектов пинает операциониста, тот звонит вам, со слезами на сияющих от радости глазах и дрожью в голосе сообщает вам, что вот мы мол такие разтакие, горы свернули, все для вас и вашей печки, а так же бомжей, что будут копаться в мусорном баке, в который вы выбросите остатки ужина, в общем берите и заказывайте меньше, чем на пять тыщ и будь-те здоровы.

Одним словом - сложно.

Ответить
3

Я сам тимлид и знаю все эти процессы, не смотря на всю иронию вашего комментария - считаю что в хелпдеске у любой уважающей себя компании занимающейся логистикой должен быть пункт с зонированием и максимально красным sla о сроках решения поступившей проблемы, с временем реагирования примерно час, и то это критично долго.

Ну это абсурд, терять клиента из за 3ех км, когда я могу заказать доставку например на улицу на границе с МКАД и разница в езде курьера будет 10 минут.

Как в России бизнес делают, мрак.

Ответить
4

Я думаю проблема все же в персонале. Большинство из них примерно так: "Пф, господи, 1 клиент, ну два, что мы обанкротимся теперь без них?" А бизнесмен знает, что копеечка к копеечке и будет миллион. Так что как только публикация разойдется, думаю там пнут сверху кого надо. Держу за вас кулачки) А пока - придется через дорогу походить :D

Ответить
0

Надо больше гулять. Ходьба очень полезна для фигуры, а также дыхательной, мышечной и сердечно-сосудистой систем. Для мужчин ходьба полезна вдвойне - снимаются застойные процессы в области малого таза.

Ответить

1

Ну конкретно этот закрывается, наверняка откроется через какое-то время но не факт.
Уже скидки 70% на всякий мелкий хлам, а выбор продуктов и выпечки с каждой неделей уменьшается.

Ответить

0

Очень простая логика, в одном случае деньги уже получены, а в другом еще нет. Сам замечал такую закономерность с некоторыми сервисами.

Ответить

1

Деликатеска прекрасно возит по ближайшему Подмосковью.

Ответить
1

Один вопрос: когда PR-компания закончится?

Ответить
–3

А что больше сервисов нет?) я например заказываю в Fruity Style, они взят 3 км от МКАД, да и выбор у них очень хороший. Грибы Солёные и варенье у них вообще улёт, правда возят на следующий день. И оператор у них хороший, всё расскажет, мы уже друзьями стали) и кстати у них можно при приёмке продуктов, всё попробовать, если не понравится не принимать.

Ответить
1

Вот это я понимаю сервис!
Назаказывал себе фруктов, варенья и прочих радостей, тебе все привезли, попробовал всего и говоришь: "Друг, чет это не вкусно. Привози завтра другое что-нибудь, будем весь ассортимент пробовать!"

Ответить
0

Упс :)

Ответить
0

Ага, 2-3 раза в неделю и только в утреннем интервале. Я так к ним привыкла за последние 2 года, в том числе и к тому, что могу заказать их хоть на следующий день и в любое время до самой поздней ночи. А теперь страдаю, потому что могу в самом лучшем случае только на выходные заказ делать

Ответить
0

Ожидал увидеть запредельные цены, по факту же - в пределах разумного

Ответить

0

Доставка продуктов и еды в Москве тема интересная ... в иделе если заказ будет выполнятся в течении 30 минут как часто вы готовы заказывать продукты и еду на дом . При условии что стоимость доставки будет минимальной 200 рублей ? Может сделать службу доставки ? И если доставка будет до подъезда в мине фургоне ... как вы к этому отнесетесь ?

Ответить
0

Жена каждую неделю заказывает в Шеф маркете. https://www.chefmarket.ru/delivery
Привозят за МКАД в Железнодорожный при заказе от 2800 руб. Правда у них готовые сеты для приготовления обедов, ужинов. Жене нравится, получается вкусно. Меня только бесит вечно забитый холодильник. Все в пакетах.
Ни пива засунуть, ни кетчупа, ни пакет с молоком.

Ответить
0

Пицца. Заказывали в Москве ночью, устали сильно с поездки. Заплатили вперёд вебманями. Это был единственный раз, когда пицца приехала позже обещанных сроков и холодной.

Ответить

–7

Я тоже у них заказываю https://fruity-style.com/кстати слышыла, точнее читала на просторах интернета, что это не крупный магазин, но он обслуживает не последних людей в Москве... я у них сначала фрукты из Таиланда заказывала, вмё понравилось, а потом понеслось))) я в сезон у них на грибах соленых сижу (выше человек про них тоже писал) они правда очень вкусные. Правда с доставкой у них бывают задержки, говорят возят с деревни, я уже приноровилась, оно того стоит. В Москва Фреш тоже заказывала, продукты не плохие, но у них нет такого ассортимента и нет таких грибов и варенья, а тем более Тайских фруктов)
Всем хорошего дня!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }