Бесполезный event-менеджмент: почему мероприятия не работают
Управляющий партнер PR-агентства Future Business RivalsЕвгений Чернов и исполнительный директор Екатерина Ситникова-Корнеева рассказывают, как сделать так, чтобы мероприятия перестали быть еще одной расходной статьей в графе «PR» и начали работать на имидж бренда и продажи.
История агентства Free.Creative: от небольшого продакшена к сотрудничеству с международной корпорацией
Партнёры креативного агентства Феликс Качуренко и Родион Малышев — о риске, который помогает расти, и о том, можно ли делать бизнес с друзьями и одноклассниками.
D$anticonf 2019: антиконференция для digital-агентств, которые хотят вырасти
21–22 мая 2019 года в Москве состоялась первая антиконференция для digital-агентств D$anticonf (или просто «Ди-Доллар») — мероприятие в абсолютно новом для рынка формате, собравшее на одной площадке 150 участников.