{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф обманывает, не начисляя обещанный кэшбек по карте Tinkoff Drive

А точнее, недоговаривает.

У меня есть Tinkoff Black. Мне пришла рассылка о специальной карте для автовладельцев Tinkoff Drive с повышенным кэшбеком за автопокупки, в частности за траты на любой АЗС.

Посмотрел, действительно везде пишут про 10% кэшбек. А у меня в свою очередь на карте Black есть повышенный кэшбек 5% на Лукойл.

Получается, Drive для меня выгоднее - не привязывает меня только к Лукойлу и процент выше. Решил я ее заказать, еще раз почитал про карту в разделе Тарифы на сайте Тинькофф.

13 августа мне позвонила девушка из банка с уточнением про заказ карты, я снова спросил у нее: это карта с кэшбеком на АЗС? Она ответила да.

Я начал пользоваться этой картой, переводить на нее деньги специально для заправок и еще для оплаты проезда на М4. Каждый раз в приложении было написано про начисление баллов (+100) от потраченной тысячи рублей - меня это убедило в том, что я получу свой кэшбек после окончания расчетного периода.

Ну и по прошедшию месяца, когда я ничего не получил, я написал в поддержку, где мне ответили, что я не выполнил условия акции и мои баллы сгорели.

Оказалось, есть условие получения этого повышенного кэшбека - трата в обычных категориях суммы, превышающей трату на АЗС более чем в два раза. Где написано про это условие? Только в pdf файле "Программа лояльности Tinkoff Drive", пункт 4.1.6.

Полные условия я конечно не читал. Тинькофф, ну вы поставили бы хотя бы сноску "*читайте полные условия акции по ссылке", ну хотя бы мелким шрифтом про это напомнили бы, хоть на одной странице!

Я понимаю, что в любой акции есть подводные камни, но:

1. При каждой трате на АЗС ваше приложение пишет мне, что я заработал баллы, и это до сих пор написано у меня, несмотря на то, что они якобы сгорели:

2. Если бы хоть кто-то поставил меня в известность, я бы совершал обычные покупки через эту карту Drive, все равно ведь пользуюсь только вашим банком.

3. Мало того, что я не заработал обещанных 1200 руб (10% от 12000, потраченных за месяц на АЗС), так я еще не использовал возможность продолжать оплачивать АЗС своей картой Black и получать хотя бы 5% на Лукойле. То есть все возможности кэшбека для меня пропали из-за того, что вы прячете условия акции и даете ложную информацию клиентам не только в рекламе, но и в самом приложении!

Ваш саппорт сказал что разберется, но сначала они назначили дату до 22 сентября, потом перенесли до 30 сентября.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

О том, что бонус начисляем при условии трат в обычных магазинах, пишем на странице карты, также рассказали подробности простым языком на нашем сайте https://help.tinkoff.ru/drive-dc/tinkoff-drive-bonus/how-to-get-bonus/

Мы не пытаемся обмануть или ввести кого-либо в заблуждение, наоборот всегда стараемся помочь разобраться всеми доступными способами. Так как вы не знали об условиях, хотим попробовать начислить сгоревшие баллы, напишите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Атласов

чупапимуняня

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

а прочитать условия не судьба?
или, хотя бы спросить в поддержке перед тем, как открывать еще одну карту..
нигде тайны из этого не делается и, более того, если в приложении нажать на сумму баллов, то всегда пишется, что можно получить еще столько-то, если совершить покупок с коэффициентом начисления 1 на такую-то сумму..
В общем, жадность настолько застила глаза осторожности, что клиент ССЗБ...

Ответить
Развернуть ветку
Мария Салова

Лукавят, проверено. Постоянно надо следить за начислением кэшбека. Если начислили меньше положенного и обратился в службу поддержки( там тоже нужно проявить терпение и настойчивость и как следует пободаться), то его зачислят как положено, если нет на это времени - извините! Даже за приведённого клиента приходилось бодаться, ставить при этом клиента в неловкое положение, самой в нем пребывать. Напоминает ситуацию, когда дашь денег в долг, а потом напоминать приходится не раз, чувствовать себя некомфортно при этом. Короче, не нужно, ухожу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Доктор карбюраторов

Тс настолько не читал правила пользования, что думает, что с 12000 за заправки должен получить 1200? Там же не 1 к 1.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

там компенсация покупок идет, за запчасти 1к1, а за бензин 1к1,5.
т.е. на его 1200 баллов можно было бы компенсировать 1200 других покупок (но у него их нет) или 800р бензина (но там от 1000, если  даже не от 1500).
резюме - драйв выгоден, если ты на топливо+запчасти тратишь столько же, сколько и на все остальное (продукты, шмотки и иже с ними)...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Пономарёв

Получается как у наших блондинок: "я, конечно, виновата, но, ты мог бы и извиниться!🤗"

Ответить
Развернуть ветку
AntonMan Nutakoe

Согласен с Тинькофф. Людям не привыкшим читать условия по акциям и продуктам - тяжело. Читайте все и всегда внимательно, и проблем не будет. Тинькофф 👍

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мышкин

Копейку как нищеброду бросят, а ты радоваться должен, а за сотню уже удавятся, а читать 20 страниц седьмым шрифтом условия на условия, да пусть подавятся своим кэшбэком

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сипикюр

Это даже написано на странице с баллами.  Когда заказывал, знал об этом нюансе.  
На бензин если что обмен идёт 1р:1,5 балла. А то потом скажешь, что не говорили. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Эти лишние 100 рублей с лихвой окупаются для тех, у кого Тинькофф - основная карта. А кто мало тратит и имеет малый остаток разве их имеет смысл держать?
Любой из таких людей может быть охотникам на скидки и любому банк невыгодно иметь таких людей, кто только и использует карту для акций и бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Путрин

Почему на 100? Условные пуши за 59 и обычная подписка за 100, и то, ты за нее не платишь при нахождении 50к на счетах или в инвестициях, есть разные варианты карт. У меня к примеру 15% кэшбека в доставке, и я уже раз 5-6 окупил обслуживание в 100р за месяц)
Да и поддержка приятнее некоторых банков 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы трепетно относимся к своим и клиентам и ценим каждого. На ставки по вкладам и в целом по нашим продуктам влияют различные факторы, основным из которых является ключевая ставка ЦБ РФ.

Мы ввели подписки не для привлечения прибыли, а для удобства и выгоды клиентов. Например, если подключить подписку Pro, то обслуживание дебетовой карты будет бесплатным, также будут бесплатные оповещения об операциях и возможность получить скидку на обслуживание кредитной карты. Помимо этого подписка предоставляет множество других бонусов.

Мы постоянно работаем не только над качеством обслуживания, но и над условиями наших продуктов, стремясь сделать их максимально привлекательными на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

ну, объективно говоря, ставка снижалась вместе с другими банками и повышалась вместе с другими.
сейчас 5% на остаток - по-моему, это в рынке.
про валюту сказать ничего не могу.
ну, если не выгодно, то именно этим сервисом пользоваться и не буду.
но ныть-то какой смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломакин

Все нормально начисляют, если с карты тратишься и на обычные покупки. За покупки топлива получаешь 10% баллами, но компенсация на топливо получается 1руб=1.5балла. То есть по факту 7.5 % . Всё же выгоднее 5%. Перед оформлением какого либо продукта стоит изучить полные условия, а не инфу с рекламной страницы и таких ситуаций не произойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

достаточно компенсировать не топливо и будет 1к1..

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кравцов

Всем привет! 
Я тоже пользуюсь картой Тинькофф DRIVE. В целом впечатления условно положительные. 
Мне даже удалось вернуть 9000 рублей(конвертация 9000 баллов на 9000 рублей, потраченный в автосалоне). И это пожалуй единственный опцион, где можно вернуть 1:1 баллы на рубли. Может что-то упустил, поправьте, но:
1) баллы получаешь в рассчетный период. Действительно пишется в системе условно с 1000 рублей + 100 баллов кэшбэка. 
2) Но потратить их ты не можешь так просто как обычные  рубли. Тебе их нужно конвертировать. А конвертировать их ты можешь только через конвертацию уже совершенных покупок по выписке. И какого было мое удивление, когда я обнаружил, что условно потраченных 3000 рублей на Роснефти или любой АЗС, я могу получить обратно через конвертацию 6000 баллов за эти 3000 рублей. То есть мой кэшбэк 10% он как бэээээ 10%, но чтобы их потратить я должен заплатит комиссию 50%(6000б=3000р или 2:1 или за каждый 1 рубль 2 балла) за конвертацию старых покупок в рубли. И только категория автосалоны конвертация 1:1. Я обрадовался как ребёнок, что у меня ХОТЬ такая возможность сохранилась честно вернуть свой кэшбэк.

То есть как бы кэшбэк 10% да не 10%, а в основных случаях 5% максимум, так как не каждый день в автосалон заезжаешь за ТО и так далее. 
3) сроки ограничены по-моему 90-100 днями на конвертации старых покупок.
4) и все это я понял только когда потратил тысяч 100-150 по карте за месяц и на своём опыте столкнулся как бы с ХЫТРОСТЬЮ, ребята. Поднял условия по карте в ПДФ убедился в недосказанности и неявной открытости инфы перед сделкой с банком. 

Честно сказать, я 100% клиент Сбера и моя сделка по карте Drive был импульсная как-то повелся на 10% кэшбэк АЗС. Чистой воды маркетинг и уловки на невнимательность. Признаюсь - невнимательность, которой воспользовался Банк. Хотя вроде опытный даааавно!) 

Мой вывод - минус 100500 карме Олега))) 
5) тут можно сказать, что надо читать правила и так далее. Как бы не так ребят! 

Век технологий, информации, би изи энд Смарт. 

Тинькофф, зачем голову морочить людям? Сделайте супер открытую понятную без подводных камней карту, где все понятно и прозрачно, где человек не будет заморачивать голову скрытым текстом! 

Люди не хотят думать, они так думают много для заработка денег. Мы должны деньги тратить с легкостью, не ожидая подвоха от Банка - тогда будет 1000000% лояльности. 

Мне чем нравится Сбер? Да все просто и нет заморочек. Мили Аэрофлота понятно. Бонусы понятно, все четко и очевидно. Нет вопросов. Про другие банки не знаю.

Есть сравнение Сбера и Тинькофф - выбираю Сбер однозначно. 

В ближайшем будущем планирую отказаться от Тинькофф DRIVE, так как мне категорически не нравится:
1) ограничение по срокам конвертации баллов в рубли по ограниченному сроку старых покупок (90 или 100 дней). Я должен иметь право хоть спустя 5 лет использовать то, что мое и так как я хочу. 
2) я против баллов - я за рубли. Потратил 1000 рублей = получи 100 рублей обратно по АЗС. Не должно быть чёрной  магии и колдовства Вуду над баллами.
3) я против комиссии в 50%. По сути это некая форма манипуляции и обмана, введения в заблуждение. Мы тебе дадим 10%, но половину заберём за нажатие кнопки конвертации баллов за покупку на АЗС. Так где ж блин 10% кэшбэка за АЗС, если эти 10% потратить НЕВОЗМОЖНО на той же АЗС или где угодно, баллов именно приобретённых благодаря покупке на АЗС? Ну чушь полная! 

Получил 100 рублей = можешь тратить 100 рублей когда и где тебе угодно! Это честно! 

4) Я против привязки любой конвертации к конкретным покупкам. Нафига? Я потратил минут 20 своего времени чтобы разобраться во всей это головомойке.

5) почему я не могу по нажатию одной кнопки посмотреть начисления всех баллов по всем покупкам с нормальной расшифровкой что за что начислились? Почему я должен калькулировать, считать и проверять - не ошиблись ли вы или я в своих домыслах? Сделайте нормальный функционал, чтобы человек понял что за что и как посчитано как сводная по месяцу = сумма и баллы + расшифровка по желанию. Это блин очень просто! И супер комфортно!)))

Тинькофф, при всем желании - моё время и тем более деньги стоят дороже всех ваших карт вместе взятых!))) 

За мои деньги мне нужен комфорт, парни! И самые лучшие Технологии, где я буду себя чувствовать уваженным клиентом, в котором банк нуждается!)))

Вот так сильно мне как платёжеспособному клиенту не нравится то, как вы меня - Клиента, по моему мнению, ввели в заблуждение! 

Спасибо, пожалуйста!)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Rahimov

Блин, со Сбербанком сравнивать, и при этом писать про кэшбэк в рублях, ну это, так себе затея. Если нравиться Сбер  с его ебаллами, то пожалуйста, но в сравнении со Сбером для большинства у Тинькофф всяко лучше условия 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

/рукалицо..
ну все же просто и понятно.
5% на запчасти / 10% на топливо.
1% на все остальное
баллы от топлива/запчасти должны быть не более чем баллы от обычных покупок.
в месяц не более 6000 баллов (без подписок).
баллами компенсируются покупки исходя из 1к 1, топливо - 1к 1,5.

вот что тут может быть непонятно-то?

карта очень выгодна для тех, кто связан с автобизнесом или много заправляется/обслуживает машины, но при этом эта карта является основной и для все остальных покупок...

извините, все не дочитал, читать эту простыню невозможно..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы, безусловно, никогда не вводим в заблуждение наших клиентов и все условия публикуем на официальном сайте, так же всегда можно обратиться к нам для уточнение каких-либо деталей.

В целом вы все описали верно - по картам Drive доступна только компенсация уже совершенных покупок и срок для компенсации также ограничен. Мы не исключаем, что в будущем этот срок уберем и поменяем курс компенсации покупок, например, сделаем один к одному.

Сожалеем, что вам не подошли условия карты Drive и у вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Если вы хотите получать кэшбек именно рублями, то мы рекомендуем присмотреться к карте Black. Там нет никаких компенсаций и в день выписки мы начисляем кэшбек и проценты на остаток именно у рублях, которые вы сразу можете потратить ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rustam Shcherbinin

Почему люди возмущаются, но не читают условия?

сам виноват 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ли Си Цын
Полные условия я конечно не читал

Без обид, но вы сами стрельнули себе в ногу. Что-то последнее время зачастили подобные истории: сегодня вот на S7 набросились. Это такой тренд поколения? 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лавриненко

Давно пользуюсь этой картой - покупаю всё подряд, менее 1500 в месяц баллами не имею

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ларин

Тот самый случай, когда увидел заголовок и уже до прочтения знал, что автор не ознакомился с условиями акции. Ваша вина, а не банка как бы

Ответить
Развернуть ветку
Alexunder

Аналогично, оформил карту в Июле и совершенно остался недоволен продуктом, вынужден закрыть эту карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

В сбер пойдешь теперь за 0.5% баллами «спасибо»? Если нет, то расскажи куда, просто ради интереса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MrMike3112 .

Банк не делает секрета из того, что нужно покупки "разбавлять". Более того, в отличие от многих других даже подсказывает необходимую для этого сумму. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

а чего не компенсируете? 
копите?
они же могут и сгореть..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilia Vakhitov

У них так с каждым продуктом и предложением 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dementev

10 лет пользуюсь картой тинькофф блэк. Доволен как слон. Года два назад пересадил маму на эту карту со сбера. Она потом говорила, мол почему я раньше её не завела? В сбере эти "спасибки" какие-то условные и не везде их можно потом потратить. А тут кэшбэк и процент на остаток возращают деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

Автор, могу вам лишь сказать, что ваша беда от вашей же невнимательности.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

и жадности, которая застила глаза и отключила мозг...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Я как то заказал эту кару, мне её привезли, я прочитал условия и отказался от неё.
У меня по альфе 10%кб на все АЗС рублями

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

я с альфой завязал после того, как они у меня пытались (и до сих пор пытаются) списать дважды по 99р за смс-информирование (которое они в одночасье сделали платным) по заблокированному счету и привязанной к нему карте..
т.е. счет заблокирован, транзакций по нему никаких нет. смс, соответственно, тоже нет, но 2*99р заплати..
Это просто алчность запредельная.
Тот же Тиньков не берет плату за смс если по счету/карте не было движения средств..

И, кстати, Тиньков на первый раз идет навстречу таким вот невнимательным, как автор и обычно начисляет кешбеки...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Captain

Да они не сообщают всей инфы на словах, только в доках мелким шрифтом, тоже с этим сталкивался. Но в целом имеют право. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

мне, в свое время, в поддержке четко все рассказали - и как начисляются и как компенсируются..

Ответить
Развернуть ветку
Алик Антипов

Караул!! пяти копеек лишили)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

С "Drive" в долгосрочной перспективе получается кэшбэк 2% деньгами. 
Бизнес платит комиссию за эквайринг 1.8 - 2.5 %
Наивно думать, что банк будет раздавать свои деньги клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андреев

Я тоже заказал эту карту. Пользуюсь успешно. Но я сначала изучил все условия начисления и использования кэшбэка. Особенно нужно внимательно изучить на что и в каком размере компенсируется кэшбэк. Начисленные баллы выгоднее обменивать на покупки из автомагазинов. Читайте внимательно правила, везде есть свои нюансы

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. В рамках лояльности мы начислили вам сгоревшие баллы, также связались с вами и все подробнее рассказали. В нашем мобильном приложении или личном кабинете вы можете посмотреть информацию о том, сколько вам нужно потратить в обычных категориях, чтобы получить баллы за покупки в повышенных категориях. Для этого достаточно нажать на знак вопроса рядом с суммой указанных баллов.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
melkim 2

Я тоже столкнулась с обманом от Тинькофф,. В приложении есть акция по которой рекомендовала другу открыть расчетный счёт. Друг счёт открыл, а кэшбек пришёл в два раза меньше от обещанного. Моё мнение, что сами представители или операторы что то путаю при регистрации и говорят, якобы не соблюдены условия акции.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Бонус начисляем, если выполнены все условия акции. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам.

Мы хотим все проверить и дать комментарии. Для этого пришлите, пожалуйста, ваш ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда