{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

Из новостей:

Претензию до сих пор не рассмотрели, ответ по претензии в мой адрес не направили.

Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.

Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя.

От себя предложила ПЭК выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.

На сайте ПЭК появился новый статус рассмотрения претензии: «🔎 Статус претензии: Претензия передана страховой компании ПАО «САК «энергогарант». Страховой компании необходимо время, чтобы проверить документы и выплатить денежные средства. В редких случаях страховая компания может затребовать дополнительные документы или назначить экспертизу. В этом случае специалист свяжется с вами. Обычно проверка документов занимает не более 30 календарных дней с даты передачи пакета документов в страховую компанию».

Делаю вывод, что ПЭК планирует выплатить мне только четверть стоимости груза, в остальной части — видимо необоснованно планируют попытаться переложить вину и ответственность на отправителя.

Между тем, изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут. Отличный результат, так держать!

Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.

Предыстория:

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая — 14 000 руб., в связи с тем, что мебель — товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:

1. Никакой ЗТУ не было;

2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;

3. Деревянные детали размокли и расслоились;

4. Обивка мебели порвана.Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать — то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке — то точно не к ним!

P.S. Номер заказа мрмзбзк-18/0109.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
AlexCrooked

Поскольку груз вы не получили, не расписались в его приемке, требуйте возврата средств от вашего горячо обожаемого продавца. С ПЭК пусть все вопросы решает он, так как он отправитель, и пока вы груз не приняли, вы вообще не являетесь стороной в этом споре. Так же замечу, что продавец свинья, если позволил себе отпустить диван восемнадцатью местами. Это должно было уйти максимум на двух паллетах, может с негабаритом, и все таки. Так это делается. Пока что продавец некомпетентность своего отдела логистики и склада переложил на ПЭК и вы на это купились. Для каждой задачи свой инструмент, и ПЭК не подходит для тех случаев, когда отправитель и получатель хотят халявной доставки для достаточно ценного груза. По аналогии: хочешь отправить китайскую вазу Почтой России - позаботься сам что бы она была как следует упакована, или обратись не в Почту и заплати в три раза дороже. Хочешь не как почтой но и не в три раза дороже - такие решения генерирует компетентный логист. Тут его не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

Вы просто не в курсе ситуации. Такого производителя еще поискать, они очень ответственные и честные ребята, я напишу продолжение и Вы все поймете. Второй вариант, что скорей всего, Вы -сотрудник ПЭК.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCrooked

И да, диван ушедший 18-ю местами, - это ответственные ребята пожалевшие  упаковочного материала и тары на  тысячу рублей для товара в 140 тысяч. Ответственные, да.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

Это особенность конструкции и предмета мебели (трансформер диван-шкаф-кровать). Товар был прекрасно упакован и получение клиентом такого фарша после доставки - это вообще у них впервые. Ранее конечно было - повреждали какую-нибудь деталь немного, но было не критично - производитель производил замену и даже не связывался с ТК

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда