{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

Из новостей:

Претензию до сих пор не рассмотрели, ответ по претензии в мой адрес не направили.

Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.

Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя.

От себя предложила ПЭК выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.

На сайте ПЭК появился новый статус рассмотрения претензии: «🔎 Статус претензии: Претензия передана страховой компании ПАО «САК «энергогарант». Страховой компании необходимо время, чтобы проверить документы и выплатить денежные средства. В редких случаях страховая компания может затребовать дополнительные документы или назначить экспертизу. В этом случае специалист свяжется с вами. Обычно проверка документов занимает не более 30 календарных дней с даты передачи пакета документов в страховую компанию».

Делаю вывод, что ПЭК планирует выплатить мне только четверть стоимости груза, в остальной части — видимо необоснованно планируют попытаться переложить вину и ответственность на отправителя.

Между тем, изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут. Отличный результат, так держать!

Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.

Предыстория:

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая — 14 000 руб., в связи с тем, что мебель — товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:

1. Никакой ЗТУ не было;

2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;

3. Деревянные детали размокли и расслоились;

4. Обивка мебели порвана.Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать — то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке — то точно не к ним!

P.S. Номер заказа мрмзбзк-18/0109.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
serejka geodes

Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает. Для вас это Вещь. Для перевозчика просто груз. И неважно сколько денег стоит.
Это даже не столько вопрос компетенции, сколько жизненной позиции. Давайте все уже разложим по полочкам. 
Со стороны производителя:
1)Работать с ТК с юридической позиции, заранее сместив вектор взаимодействия в область разрешения претензий и считая подобные моменты для клиента просто побочным эффектом, при этом не смущаясь что название организации будет сопряжено с такими историями. 
2)Работать с ТК с стороны текущих реалий, оставляя на возможность ТК у***шить груз призрачно малый шанс. 
Заранее смирясь с расходами на обеспечение упаковки и радостными отзывами клиентов которые порадовались обнаружив под дырявой упаковкой ТК заботливо упакованый груз. 

Аналогично со стороны клиента ТК
1) Мы платим деньги - они носят наш коллекционный рояль. Позиция юридическая - они должны (ТК). 
Не тратим свое время на контроль всей цепочки заказа, не размениваемся по мелочам, сели на броню, оплатили, молитву прочитали и ждём. 
Как только грянет гром - мы вооружившись 99 юристами выносим всем мозги, тратим время, деньги, нервы, бензин, интернет трафик, и возможно получаем за это полную компенсацию плюс моральный ущерб. 
2) Следуя здравому смыслу проявляем интерес и обеспокоенность процессом доставки... 
Выбираем ТК в интернете... в кратце если потратить на этот момент полчаса и ознакомиться с отзывами - возвращение на землю грешную обеспечено. Как уже обсуждалось ТК даже не десятки а около 10, грешки есть абсолютно у всех, потому как вкалывают человеки а не роботы. 
А вот дальше уже совсем другая история. Вариантов крайне много, вдаваться в подробности совсем неблагодарное дело, скажем вкратце все зависит от того какой процент важности вы присвоите задаче, какой процент свободного времени можно уделить, какие затраты готовы понести для получения гарантированного результата, с каким процентом риска готовы смириться. 
И напоследок небольшая ремарка не всегда крупные компании готовы предложить такую гибкость и такой подход к клиенту, как небольшие организации. 
К примеру мой инвертер от фирмы ***центр проехал 700км ****ом упакованный в картонную коробку, в которой находился деревянный короб, обитый двп, и инвертер был прикручен к дну ящика болтами. 
К примеру пвх лодка стоимостью с ваш гарнитур проехала 2000км  в картонной коробке, внутри которой находилась матерчатая сумка с лодкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

"Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает".

Золотые слова. Я тоже оказалась при приемке мебели не одна такая, вопли "довольных" клиентов раздавались по всему коридору ПЭК. В частности, как я уже писала, передо мной писал претензию клиент, у которого примерно аналогичное произошло  с мотоциклом.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда