Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает. Для вас это Вещь. Для перевозчика просто груз. И неважно сколько денег стоит. Это даже не столько вопрос компетенции, сколько жизненной позиции. Давайте все уже разложим по полочкам. Со стороны производителя: 1)Работать с ТК с юридической позиции, заранее сместив вектор взаимодействия в область разрешения претензий и считая подобные моменты для клиента просто побочным эффектом, при этом не смущаясь что название организации будет сопряжено с такими историями. 2)Работать с ТК с стороны текущих реалий, оставляя на возможность ТК у***шить груз призрачно малый шанс. Заранее смирясь с расходами на обеспечение упаковки и радостными отзывами клиентов которые порадовались обнаружив под дырявой упаковкой ТК заботливо упакованый груз.
Аналогично со стороны клиента ТК 1) Мы платим деньги - они носят наш коллекционный рояль. Позиция юридическая - они должны (ТК). Не тратим свое время на контроль всей цепочки заказа, не размениваемся по мелочам, сели на броню, оплатили, молитву прочитали и ждём. Как только грянет гром - мы вооружившись 99 юристами выносим всем мозги, тратим время, деньги, нервы, бензин, интернет трафик, и возможно получаем за это полную компенсацию плюс моральный ущерб. 2) Следуя здравому смыслу проявляем интерес и обеспокоенность процессом доставки... Выбираем ТК в интернете... в кратце если потратить на этот момент полчаса и ознакомиться с отзывами - возвращение на землю грешную обеспечено. Как уже обсуждалось ТК даже не десятки а около 10, грешки есть абсолютно у всех, потому как вкалывают человеки а не роботы. А вот дальше уже совсем другая история. Вариантов крайне много, вдаваться в подробности совсем неблагодарное дело, скажем вкратце все зависит от того какой процент важности вы присвоите задаче, какой процент свободного времени можно уделить, какие затраты готовы понести для получения гарантированного результата, с каким процентом риска готовы смириться. И напоследок небольшая ремарка не всегда крупные компании готовы предложить такую гибкость и такой подход к клиенту, как небольшие организации. К примеру мой инвертер от фирмы ***центр проехал 700км ****ом упакованный в картонную коробку, в которой находился деревянный короб, обитый двп, и инвертер был прикручен к дну ящика болтами. К примеру пвх лодка стоимостью с ваш гарнитур проехала 2000км в картонной коробке, внутри которой находилась матерчатая сумка с лодкой.
"Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает".
Золотые слова. Я тоже оказалась при приемке мебели не одна такая, вопли "довольных" клиентов раздавались по всему коридору ПЭК. В частности, как я уже писала, передо мной писал претензию клиент, у которого примерно аналогичное произошло с мотоциклом.
Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает. Для вас это Вещь. Для перевозчика просто груз. И неважно сколько денег стоит.
Это даже не столько вопрос компетенции, сколько жизненной позиции. Давайте все уже разложим по полочкам.
Со стороны производителя:
1)Работать с ТК с юридической позиции, заранее сместив вектор взаимодействия в область разрешения претензий и считая подобные моменты для клиента просто побочным эффектом, при этом не смущаясь что название организации будет сопряжено с такими историями.
2)Работать с ТК с стороны текущих реалий, оставляя на возможность ТК у***шить груз призрачно малый шанс.
Заранее смирясь с расходами на обеспечение упаковки и радостными отзывами клиентов которые порадовались обнаружив под дырявой упаковкой ТК заботливо упакованый груз.
Аналогично со стороны клиента ТК
1) Мы платим деньги - они носят наш коллекционный рояль. Позиция юридическая - они должны (ТК).
Не тратим свое время на контроль всей цепочки заказа, не размениваемся по мелочам, сели на броню, оплатили, молитву прочитали и ждём.
Как только грянет гром - мы вооружившись 99 юристами выносим всем мозги, тратим время, деньги, нервы, бензин, интернет трафик, и возможно получаем за это полную компенсацию плюс моральный ущерб.
2) Следуя здравому смыслу проявляем интерес и обеспокоенность процессом доставки...
Выбираем ТК в интернете... в кратце если потратить на этот момент полчаса и ознакомиться с отзывами - возвращение на землю грешную обеспечено. Как уже обсуждалось ТК даже не десятки а около 10, грешки есть абсолютно у всех, потому как вкалывают человеки а не роботы.
А вот дальше уже совсем другая история. Вариантов крайне много, вдаваться в подробности совсем неблагодарное дело, скажем вкратце все зависит от того какой процент важности вы присвоите задаче, какой процент свободного времени можно уделить, какие затраты готовы понести для получения гарантированного результата, с каким процентом риска готовы смириться.
И напоследок небольшая ремарка не всегда крупные компании готовы предложить такую гибкость и такой подход к клиенту, как небольшие организации.
К примеру мой инвертер от фирмы ***центр проехал 700км ****ом упакованный в картонную коробку, в которой находился деревянный короб, обитый двп, и инвертер был прикручен к дну ящика болтами.
К примеру пвх лодка стоимостью с ваш гарнитур проехала 2000км в картонной коробке, внутри которой находилась матерчатая сумка с лодкой.
"Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает".
Золотые слова. Я тоже оказалась при приемке мебели не одна такая, вопли "довольных" клиентов раздавались по всему коридору ПЭК. В частности, как я уже писала, передо мной писал претензию клиент, у которого примерно аналогичное произошло с мотоциклом.