Яндекс Go и некорректная работа сотрудников

Оформила заказ курьера через приложение Яндекс Go. Перед заказом использовала накопленные баллы в счёт оплаты заказа, с учётом баллов стоимость заказа составила 548 рублей. По факту доставки списали сумму в размере 1139 рублей, из этой суммы удержали стоимость за 20 с лишним минут ожидания курьера (заказ передала во время, по факту приезда курьера) и 856,29 рублей за заказ. Я направила запрос в чат поддержки, мне ответили, что курьер поступил некорректно, с ним проведена беседа. Списали в итоге 856,28. Не вернули баллы и предложили купон на 400 рублей. После предложенного решения уточнила у специалиста почему такая сумма и куда делись баллы, которые с меня списали, специалист ответил - ожидайте. В этот же день пыталась уточнить детали по срокам ожидания решения моего вопроса - чат с оператором был не доступен. Звонила в поддержку, сообщили, что разберутся, потом прислали смс о том, что работают по моему обращению. К сожалению, информации от поддержки больше не поступало.#жалобаяндекс

0
1 комментарий
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Татьяна! Я из Яндекс Go. Странная ситуация, учитывая, что вы изначально видели другую стоимость. Хотел бы ещё раз проверить этот заказ.
Подскажете ваш номер телефона в личные сообщения или на почту blogs@go.yandex.ru, с указанием ссылки на данную ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null