{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Пытался обрисовать ситуацию в другом разделе, но немного ошибся.

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Ошибка была вызвана некорректной работой аппарата с сетями МТС и ТЕЛЕ2 — где-то около недели независимо от качества связи на экране появлялась ошибка о том, что связь отсутствует (а местами она действительно пропадала и появлялась после вытаскивания сим-карты/перезагрузки). В течении относительно короткого периода выпустили фиксы. Ошибка пропала а сети стали работать корректно.

В июне текущего года сеть ТЕЛЕ2 в стандартах 4g перестала поддерживаться аппаратом в полной мере. Поддержкой Яндекс в лице Алёны Суворовой 13-го июня были предложены временные меры — использовать 3g/2g, пока программисты работают над решением.

26 августа получил ещё один ответ — необходимо обратиться в СЦ компании IRBIS, где должны устранить проблему.

По факту в данный момент IRBIS является в некотором роде "козлом отпущения", потому что не может исправить халатность Яндекса и вынужден искать компромиссы с клиентом. Неприятным фактом стало то, что 22 сентября TELE2 окончательно покинул Яндекс.Телефон.

Tinkoff - виртуальный оператор, работающий на базе TELE2.

Судя по комментариям на 4PDA проблема стоит если не у всех, то у многих пользователей:

После вопросов о том, где находится ближайший СЦ IRBIS специалисты тактично покидают обсуждения:

Аналогичная ситуация возникает при переписке с представителем компании в ВК, который в лучшем случае отправит в IRBIS. В худшем может произойти и иное.

Не берусь утверждать правдивость, как и не скажу обратного.

Удивительно, что контакты Яндекса из Support в лице Алёны Суворовой продолжают игнорировать вопрос суммы компенсации за изъятый аппарат, поскольку вероятнее всего в некоторых случаях это будет банально компенсация за проезд. А на просьбу дать контакты иных ответственных лиц пытается снова перевести стрелки на компанию IRB

Чтобы привлечь компанию Яндекс к ответу был создан этот пост. Надеюсь, что это не диалог глухого с немым. И может Яндекс готов признать, что не исполняет обязательств, которые давались, а так же готов в полной мере нести за это ответственность, поскольку "частичную компенсация" считаю оскорбительной и неуместной при том моральном дискомфорте и издержках, которые были вызваны эксплуатацией данного аппарата.

Да, я затронул вопрос камер поскольку она является нефункциональной - в качестве эксперимента можно закрыть глазок и сравнить качество снимков, чтобы в этом удостовериться. Но этот вопрос меня волнует менее всего, как и другие недостатки.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Щербаков

Ну во-первых - Яндекс телефон оффициально EoL. Во вторых - по поводу частот - это скорее к т2 вопрос, почему они частоты 3г используют для 4г. Это особенность 630 процессора и исправить софтово они ее никак не смогут, хоть всю поддержку раздолби. Вторая камера там не используется, потому что она абсолютно бесполезная и ни на что не годится (тем более для боке)

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Это типа в оправдание яндекса?
Так почему же тогда у других производителей (Samsung, Xiaomi, Huawei, Meizu и т.д.) оператор Теле2 корректно работает, а вот яндекс со своим очередным высером этого не предусмотрел? У меня в качестве рабочего телефона LeEco Le2 X527 и на нём как раз Теле2 и никаких проблем никогда не было.
Вторая камера там есть, да... Но просто для красоты, она там есть, но не используется... Лучшее оправдание худшей подделки яндекса под телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соц

Согласен, если уж взялись делать, то сделали бы нормально, а то пытаются охватить всё и заполняют рынок полнейшим дерьмом, хуже подвального Китая, а потом и у потребителей отношение к российскому производителю отрицательное из-за таких вот жадных яндексов, которым бы лишь бы нажиться на покупателе и впарить очередной хлам, даже Китайцы уже так не делают очнитесь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Это и есть  подвальный китайский oem. Оригинальная модель называется Arima z2

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Даже не думал их оправдывать, они сами наказали себя этим устройством, особенно неправильной его стоимостью на старте. Но есть некоторые моменты, телефону уже 3 года, как много производителей продолжают поддержку устройств через 3+ года? Где там 3+ летние сяоми? Ну а камеру заводить реально не было смысла, она прям совсем говно для галочки. Snapdragon 630 имеет проблеммы с 4г band 1 (3г частоты, которые т2 стала под 4г юзать), этот особенность (косяк, если хотите) конкретного SoC, софтово это исправить возможности нет, другие аппараты на нем же, например sharp aquos s2, ведут себя так же. Ну и частоты на которых работает данный модем (x12) есть в свободном доступе в сети, т.е. формально по закону вы согласились купить устройство, которое не поддерживает этот band добровольно, Яндекс тут ничем никому не обязан. Причем тут леэко или другие производители с совсем другим SoC - не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда