{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПЭК уничтожила груз, часть третья

3 серия приключений, предыстория — ниже.

Из новостей:

Официальный ответ на претензию до сих пор Не получила, претензия подана 18.09.2021 г.

Деньги ПЭК за перевозку до сих пор НЕ вернул, хотя Энергогарант уже супероперативно выплатил страховую сумму (все бы так исполняли свои обязанности).

Само собой НЕ вернули и разницу между страховой суммой и суммой реального ущерба.

ПЭК настолько наплевать на свою репутацию, что даже 14 000 руб. за катастрофическую перевозку не торопятся вернуть, не говоря уже про реальный ущерб.

И это при том, что со слов менеджера ПЭК моя претензия рассматривается в ОСОБОМ порядке. Страшно подумать как это происходит не в "особом" порядке.

Между тем, возникла необходимость перевезти груз из Новосибирска в Мурманск, страшно предположить что я могла бы получить в Мурманске, если бы решила воспользоваться услугами ПЭК вновь.

Р. S. Только что перезвонил менеджер ПЭК "по решению вопросов в особом порядке" сообщил, что выплатив страховку 32 тыс. за мебель стоимостью 140 тыс. ПЭК тем самым удовлетворил мою претензию. Стоимость перевозки они мне скоро возместят, дня через 3.

Кроме того, он сказал, что если я пойду на какие-то особые условия ПЭК, то мне в счет компенсации выплатят еще немного , но совсем не полную стоимость. Также представитель ПЭК пояснил, что письменный ответ на претензию ПЭК давать не собирается.

Я сообщила, что меня такое предложение не интересует и мне грустно от того, что ПЭК так относится к своим клиентам и к своей репутации.

Считаю, что надо избегать ПЭК при выборе перевозчика.

Продолжение обязательно напишу.

Предыстория :

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Oleh Shulha

Спасибо вам, что продолжаете писать об этой ситуации. Чем больше информации распространяется в медиа, тем меньше шансов ПЭК выйти сухим, да и людей предостережет.

> Также представитель ПЭК пояснил, что письменный ответ на претензию ПЭК давать не собирается.

А вот тут уже попахивает чем то неприятным с юридической точки зрения. Я далеко не юрист, уверен местные эксперты более точно смогут описать чем это может обернуться для компании и ваши дальнейшие шаги, со своей стороны могу посоветовать записывать разговоры с этими недоменеджерами, если ещё это не делаете. 
Успехов вам! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Тут юристом быть не надо, на самом деле. Пишется досудебная претензия, высылается заказным письмом. Нет реакции - суд. С учетом описанного в статье - исход дела очевиден, при желании можно и без юриста обойтись, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

Спасибо за совет, юридический алгоритм действий мне известен, он очевиден. Тем более вызывает недоумение отказ Перевозчика дать письменный ответ на претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Да мало ли дурачков. На таких не надо тратить время и нервы, а просто действовать по стандартному алгоритму.

Ответить
Развернуть ветку
Пахом Вечный

Очень интересно, какое развитие получила Ваша ситуация. Напишите, пожалуйста. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда