МТС не переносит номер, заставляя каждый месяц платить вдвойне

Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.

Итак, ситуация такая. В июне 2021 решили всей семьёй сменить оператора - перейти с Билайна на МТС, погнавшись за более выгодным тарифом. Я переносила свой номер и номер мамы, муж переносил, соответственно, свой номер и номера своих родителей.

Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.

А что же МТС? А МТС уже второй раз предлагает заново оформить заявку на подключение, притом заплатив (за их же ошибку) 100 рублей. И временный номер не отдают, т.к. он же зарегистрирован на другого человека. Так каким макаром он оказался в нашем распоряжении, МТС?

Таким образом, мы уже три месяца платим двойную плату - за общий тариф и отдельно за "чужой" номер. В офисах предлагают только снова писать заявление на переход за деньги, а школота из техподдержку просто бросает трубку, осознав проблему. Но пока ещё теплится надежда - может, в МТС все же есть квалифициронные кадры, способные исправлять свои же ошибки?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Dimill

Заявление перепишите. Если был какой то касяк продлевать бесполезно, только новое заявление по той же симке.

Ответить
Развернуть ветку
Lori Lei
Автор

За каждое новое заявление нужно платить 100 рублей как за отдельную процедуру перехода. Это ответ работников в офисе и по телефону техподдержки. То, что это их ошибка и они должны её исправить никак не за наш счёт, до них, видимо, не доходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Dimill

Нет, повторно платить не нужно. Это не новый переход а продление. В тех поддержке и салонах не говорят что заявление актуально 2 недели. Если не удалось перевести номер с первого раза нужно устранить недочёты и  переписать заявление. Обратитесь  в другой салон связи, может там есть компетентный сотрудник компании. Принесите старое заявление в салон связи и потребуйте переписать и если нет больше косяков с паспортными данными то переводуть в течении 2 недель.

Ответить
Развернуть ветку
Lori Lei
Автор

2 недели прошли давно. Уже третий месяц пошёл. Они для этого, видимо, сроки переноса изначально и продлевали. Чтобы теперь вымогательством заниматься 

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда