МТС не переносит номер, заставляя каждый месяц платить вдвойне

Всем привет! Не думала, что придётся выйти из ридонли, но накипело.

Итак, ситуация такая. В июне 2021 решили всей семьёй сменить оператора - перейти с Билайна на МТС, погнавшись за более выгодным тарифом. Я переносила свой номер и номер мамы, муж переносил, соответственно, свой номер и номера своих родителей.

Четыре номера из пяти перенесли без проблем, а вот с пятым началась свистопляска. Сначала начали приходить смски о продлении срока переноса по неведомым причинам, а в итоге и вовсе упало сообщение, что во время переноса номера произошла ошибка, и он невозможен. В Билайне сказали, что с их стороны все ок, и нужно трясти МТС. Стоит отметить, что на время переноса стандартно был выдан временный номер, который был указан в квитанции при оформлении услуги на перенос вместе с паспортными данными мужа. И на данный момент свекру приходится пользоваться именно этим номером. Так вот, оказалось, что этот номер принадлежит совершенно посторонней женщине и даже привязан к её банковским картам. Причём, теперь мы имеем доступ к её личному кабинету.

А что же МТС? А МТС уже второй раз предлагает заново оформить заявку на подключение, притом заплатив (за их же ошибку) 100 рублей. И временный номер не отдают, т.к. он же зарегистрирован на другого человека. Так каким макаром он оказался в нашем распоряжении, МТС?

Таким образом, мы уже три месяца платим двойную плату - за общий тариф и отдельно за "чужой" номер. В офисах предлагают только снова писать заявление на переход за деньги, а школота из техподдержку просто бросает трубку, осознав проблему. Но пока ещё теплится надежда - может, в МТС все же есть квалифициронные кадры, способные исправлять свои же ошибки?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Petrov

А я вот только собрался в МТС переходить с МегаФона. Уж больно крутое у них приложение МТС Коннект. Насчёт МТС банка - тихий наглый ужас!! Операторы в наглую врут и делают из тебя идиота, плюют на законы и всё в таком духе. Вот уже и призадумался насчёт перехода :)

Ответить
Развернуть ветку
Мила МТС Банк

Добрый день! Я из МТС Банк. Что у Вас произошло? Направьте, пожалуйста, подробное описание ситуации в личные сообщения официального сообщества банка в любой социальной сети. 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

Кирилл, произошло следующее: после окончания моего банкротства и завершения реализации имущества Ваш банк продолжал держать долг и цинично и нагло врать мне в службе поддержки и нарушать законы.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

Несколько месяцев держал! Все банки сами всё разблокировали и сняли, а Вы особенные)

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Напиши в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда