{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/

Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.

После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты. 

Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.

Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Предположим автор не дура, и имеет iq выше 100 и действительно никому ничего не давала, но получить доступ к её аккаунту все же удалось, а дальше ведь все проще простого у вас есть с одной стороны очень удобная функция добавить карту в Google pay а с другой стороны в одно касание можно начинать снимать деньги. Это ведь большая дыра в безопасности. 
Вторая огромная дыра называется, сотовый оператор, например мой любимый МТС заблокировал уже больше 5 ваших звонков мне, и вам стоило бы договориться с операторами что бы такого не было, а то мало ли вы по делу позвоните, а не с целью навязать очередную страховку.

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев
а то мало ли вы по делу позвоните, а не с целью навязать очередную страховку.

Вы сами-то в это хоть верите? XD

То, что тинькоф перепривязывает профили к левым телефонам по ФИО и дате рождения уже давно не секрет, только за последние 3 месяца минимум две истории было.
Ну и то, что они ничего с этой дырой делать не планируют тоже давно известно, поэтому карты этого банка у меня с балансом менее 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Вообще верю что могут позвонить по делу, ибо за 5 лет сотрудничества с банком было аж целых 2 звонка не с целью что либо-навязать, первый раз когда с кредитной карты были траты по 2.5к рублей раз в 15 минут, 3 или 4 платежа в одном месте, в тот раз это был я и просто сказал об этом оператору, на что он пожелал хорошей ночи. А второй раз когда хотел оформить страховку, а приложение глючило, вопрос конечно стал уже не актуален когда они набрали, но было приятно, что хотели помочь её оформить ибо оператор на первой линии когда я звонил и рассказывал что приложение вылетает вообще послал меня на сайт оформлять или О боже я и не знал, в приложение, зачем я этой дуре говорил что оно не работает совершенно не ясно но опустим эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда