«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства
С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.
Как это было:
19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.
Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:
За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.
Далее интересно.
Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.
Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.
После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:
И теперь самое интересное:
- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.
- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.
Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.
Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.
Дорогой @Тинькофф, поясните, пожалуйста, заинтересованной публике.
Вот есть у вас Политика конфиденциальности (ссылку можно найти на той же странице приложения в google play). В ней перечислен неполный список данных, которые собираются о пользователе и мобильном устройстве.
Информация о мобильном устройстве:
- IP-адрес, присвоенный устройству
- модель мобильного устройства
- версия операционной системы
- уникальные идентификаторы устройства
- данные о мобильной сети
- номер мобильного телефона.
Кроме того, идентификатор устройства и номер мобильного телефона
могут быть привязаны к учетной записи Пользователя.
Информация о местоположении:
- информация о месте фактического местоположения Пользователя, включая
данные GPS, отправляемые мобильным устройством.
Информация об установленных приложениях:
- метаданные приложений, установленных
на мобильном устройстве Пользователя, такие как
название приложения, идентификатор приложения
и контрольная сумма. Указанные данные используются
Банком для выявления вредоносных программ и вирусов
с целью обеспечения безопасности данных Пользователя
при использовании мобильного приложения.
Когда вы утверждаете, что у ТС привязано одно устройство (и соответственно не было смены привязанного устройства 19 августа +/- сколько-то дней), вы имеете в виду, что ни по одному из логируемых параметров не было резких/подозрительных изменений?
В своем ответе вы сообщаете, что система безопасности заблокировала карту в 12.23, а далее якобы поступил звонок от Елены, она подтвердила свою личность и попросила снять ограничения. Операции по снятию наличных прошли успешно в 12.58-12.59.
ТС утверждает, что заходила в личный кабинет и заблокировала карту через несколько минут после 12.23. По процессу должна была быть указана причина блокировки карты. Если это действие имело место быть, то по вашим же правилам "Разблокировать карту нельзя — только перевыпустить".
Каким образом в этом случае были сняты ограничения и проведены операции по карте в дальнейшем? Или вы утверждаете, что ТС не блокировала карту через приложение?
Не являются ли блокировка карты системой безопасности в 12.23 (что происходит при наличии подозрительных/нетипичных действий) + данные о геолокации ТС (Москва) после входа в личный кабинет около 12.23 (которые совпадают с обычной историей местоположения пользователя) + попытки операций в банкомате Новочеркасска достаточным основанием для отказа в снятии ограничений?