{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Знакомая ситуация... Моя жена решила купить басейн через авито. Продавец скинул ей ссылку, оплатила. Банк заблокировал карту(тинькоф). Жена звонит узнать в чем дело? Подозрительная операция или счет я не знаю что ответили с банка. Но жена дала согласие на разблокировку и перевод денег. И естесственно ни денег ни басейна.Она пишет продавцу... как так? Продавец кидает ей друг ую ссылку, якобы на возврат денег. Ну тут ума хватило дать данные с пустой карты. Второй раз снять они не смогли(мошеники). Вопрос... Кто виноват? Банк, который предупреждал, или клиент под подсказку мошенников? Ответ очевиден... Похоже тетечка сама накосячила, а теперь поддержку ищет. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Деньги были сняты в банкомате в другом городе после блокировки мной карты. И никаких согласий ни на разблокировку, ни на снятие, ни на кредит на меня я не давала и данных для этого никому не сообщала.

Ответить
Развернуть ветку
Otabek Khamdamov

Не так давно я ездил в Питер по делам из Москвы.
Попытался снять крупную сумму в Питере, так сразу банк определил что операция совершается в другом регионе и заблокировал карту. Мало того, что сотрудники связались по звонку и спросили мои данные, но и скинули ссылку на видеосвязь с банком для подтверждения личности.
Что-то в вашем деле не так. Просто так вот снять деньги с чужой карты нельзя.
Система антифрод у Тинькофф на уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Именно не так. Почему-то со мной эта система не работала.

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда