«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число

«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.

Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Денис Коновалов

Здравствуйте, Андрей!
Я из поддержки Яндекс Go.
В бонусе «Минимальный доход» учитываются поездки, которые длятся не менее 2х минут, а также они должны быть завершены до 00:00. Мы об этом подробно рассказали на сайте: https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/bonuses
На вашем же скриншоте описаны условия для получения бонуса в синих зонах, отмеченных на карте в Яндекс.Про.
Поездка 6861 не была завершена до 00:00, потому и не была учтена для расчёта бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда