«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число

«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.

Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Денис Коновалов

Здравствуйте, Андрей!
Я из поддержки Яндекс Go.
В бонусе «Минимальный доход» учитываются поездки, которые длятся не менее 2х минут, а также они должны быть завершены до 00:00. Мы об этом подробно рассказали на сайте: https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/bonuses
На вашем же скриншоте описаны условия для получения бонуса в синих зонах, отмеченных на карте в Яндекс.Про.
Поездка 6861 не была завершена до 00:00, потому и не была учтена для расчёта бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Зарафутдинова

Серьезно? А вас не смущает, что заказ принят предидущей датой. По факту водитель выполнил условие

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Условие, которое он сам придумал? 
Если в условиях на странице про бонусы ничего не менялось, то Яндекс прав. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Уважаемый Валентин, то что написал "специалист" службы поддержки, это хepня из под коня. Этот специалист, как и остальные в яндекс не компетентный. Ниже я написал, сообщение, что именно влияет на то, войдёт заказ в текущий день или перенесется на следующий. То что вы выложили скрин, в котором указано, что заказ должен быть выполнен до 00.00 это не соответствует действительности, не смотря на то, что в правилах так написано! Здесь хочется добавить на заборе тоже х написано, а там стройка... Получается, что в правилах яндекса, что на заборе это одно и то же. В подтверждение своих слов, я вам и всем желающим высылаю 3 скриншота одного и того же заказа из которого видно, что заказ взят до 00.00, но закончен после 00.00 Но не смотря на это он вошёл во "вчерашний день". А значит учтётся в условии бонусной цели. Это говорит о том, что специалист поддержки не прав. А правило написаное, у них же не работает. А работает все так, как сделали программисты. А как они сделали я ниже в сообщении написал...
Скрины запостил... 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников
Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников
Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда