«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число
«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.
Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.
7
показов
32K
открытий
Здравствуйте, Андрей!
Я из поддержки Яндекс Go.
В бонусе «Минимальный доход» учитываются поездки, которые длятся не менее 2х минут, а также они должны быть завершены до 00:00. Мы об этом подробно рассказали на сайте: https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/bonuses
На вашем же скриншоте описаны условия для получения бонуса в синих зонах, отмеченных на карте в Яндекс.Про.
Поездка 6861 не была завершена до 00:00, потому и не была учтена для расчёта бонуса.
Серьезно? А вас не смущает, что заказ принят предидущей датой. По факту водитель выполнил условие
Условие, которое он сам придумал?
Если в условиях на странице про бонусы ничего не менялось, то Яндекс прав.
Уважаемый Валентин, то что написал "специалист" службы поддержки, это хepня из под коня. Этот специалист, как и остальные в яндекс не компетентный. Ниже я написал, сообщение, что именно влияет на то, войдёт заказ в текущий день или перенесется на следующий. То что вы выложили скрин, в котором указано, что заказ должен быть выполнен до 00.00 это не соответствует действительности, не смотря на то, что в правилах так написано! Здесь хочется добавить на заборе тоже х#й написано, а там стройка... Получается, что в правилах яндекса, что на заборе это одно и то же. В подтверждение своих слов, я вам и всем желающим высылаю 3 скриншота одного и того же заказа из которого видно, что заказ взят до 00.00, но закончен после 00.00 Но не смотря на это он вошёл во "вчерашний день". А значит учтётся в условии бонусной цели. Это говорит о том, что специалист поддержки не прав. А правило написаное, у них же не работает. А работает все так, как сделали программисты. А как они сделали я ниже в сообщении написал...
Скрины запостил...