«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число

«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.

Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Моткин

Здравомыслящие люди давно уже перестали работать на этих монополистов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

Просто надо уметь с ними работать. Это не должен быть единственной работой. Нельзя от них зависеть. Их система тоже ошибается в пользу водителей, но редко. Я перестал подрабатывать, и Яндекс присылает бонус 5000 за 24 поездки. Для моего города это раза в 3 выше нормального бонуса. Я вернулся, получил бонус и ушел.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда