«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число

«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.

Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Линар

К сожалению тут все зависит от времени подачи. На будущее всем совет - смотрите время подачи. Даже если вы начнёте заказ до полуночи - он не будет засчитан. Скрипты яндекса, как замечено мной, иногда специально подкручивают подачу так, чтобы ты не получил бонус. К примеру: заказ вы принимаете в 23:55,подача до клиента 5 минут(хотя он может быть рядом с вами, в 100 метрах), а значит заказ будет засчитан в завтрашний день,даже если вы через минуту заберёте клиента и начнёте поездку. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хостинский

Нет бро, ты не прав, главное нажать на месте до 12 ночи и заказ бы засчитали. Каждый день катаю лужи и бывает остаётся до конца лужи 2 минуты а ехать до клиента 4 я за 10 секунд до конца лужи нажимаю на месте, и двигаюсь ещё пару минут до клиента, и доплаты приходят 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Иванова

В луже надо принять заказ до её окончания, и жать "на месте" не обязательно,  проверено практическим действиями

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда