«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число

«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.

Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
vivat

Бонусы кэшбеки ,что еще там напридумали ,лотерею  скидки всё эта фикция и эта дрянь держит тебя в постоянном напряжении. Проще расслабиться и просто жить не обращая внимания на эти уловки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Запорожан

Верно пишешь, нехрена забивать голову всякой ерундой, вышел работать, так работай. Лично я выхожу работать за деньги, а не за мифические бонусы. 

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда