«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число
«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.
Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.
7
показов
32K
открытий
Комментарий недоступен
Если у них наказание это списывание активности при отмене заказа то это можно расценивать как принудительный труд.
Да чихать на эту активность, она ни на что не влияет, ну лишишься некоторых плюшек, это у "золота" и "платины", не будешь видеть точку Б, да насрать на неё, если я не захочу туда ехать куда хочет пассажир я не поеду.
5 раз не поедешь яндекс заблокирует тебя на несколько часов.