Блокировка продавца OZON.RU без разбора. Не дали ни обжаловать, не объективности, просто лешили то что я так долго созд

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Василий Белогородов

Чтоб у них яйца лоп

Ответить
Развернуть ветку
Yan b

Да они же полные тва

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

С саппортом также общались?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Со многими саппортами, по ходу, вообще надо общаться сапогом...Гордые птицы. Пока не пнешь их через vc - не летают.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Антон, добрый день! Я из Ozon Marketplace. 
Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — всё проверю и постараюсь помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иващенко
Автор

Здравствуйте.
ID 78406.
Надеюсь на справедливость.
Могу убрать товары которые потребуется, и приму как предупреждение.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Всё внимательно изучу и вернусь, как будут новости. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иващенко
Автор

Роман, добрый день!
Скажите пожалуйста, по моему делу есть какие то новости и ясности?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Добрый день! Простите, что надолго вас оставил. 
Вижу, что коллеги уже ответили в обращении.
Кратко продублирую тут: так как товары, к которым возникли вопросы, были скрыты, видимость личного кабинета восстановлена. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иващенко
Автор

Да спасибо! Я ваших коллег спрашивал возможно ли какую-то оптимизацию специалиста, на наличие позиций возможно в которых я не разглядел из за некомпетентности, да бы не повторить ситуацию. К сожалению этот вопрос остался в подвешенном состоянии! Подскажите как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Сочув

Ответить
Развернуть ветку
Amrita Ray

Очень интересная и информативная статья "сарказм". Продолжайте держать нас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аваков

Подде

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Мне пора беж

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Groshevoi

Какого лешего лешили то что долго

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иващенко
Автор

Торгуем с супругой не большими объемами женскими аксессуарами, и товарами для дома! Торгуем больше года, по поводу своих позиций периодически возникали вопросы к службе поддержке, объеденить карточки, отредактировать категорию и тд. ну обычные вопросы и они как бы всегда решались и поддержка видела что за товар и как он выглядит. В один момент пришло сообщение что ЛК заблокирован по причине реализации фальсификата на известные бренды gucci, LV и тд. Написано было что можно обжаловать после получения уведомления втечении 3х дней. Я задал вопрос как это сделать но увы не было о вета два дня, на третий пришел ответ что РЕШЕНИЕ БУДЕТ НЕИЗМЕННЫМ. С самого начала декларация на товар была прогружена и подтверждена, торговали под собственно придуманным названием незарегистрированным, тоесть любой может проставить это название у себя, в этом ни чего такого ... Самое интересное что товар не имеет ни чего общего с перечисленными зарегестрированными брендами, ни логотипа, ни орнамента, ни надписей, просто товар NoName, некоторые позиции возможно напоминают визуально, но точно на них нет что бы могло принадлежать комуто по авторским правам опять же перечисленным высоким домам моды. Самый интересный факт что платформа наполнена одинаковым товаром со скопированными карточками товара с моего аккаунта, с доствкой Из за рубежа, скорее Китая которые продолжают работать.... Ну если уж так помешал товар, давайте разберемся, ну получим предупреждение и снимим с продажи. Но не блокировать без разбора и лишать основного единственного дохода семью, мы повторюсь ни какие то многотонные поставщики....
Просто на душе пустота, реально!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда