Антон, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — всё проверю и постараюсь помочь.
Добрый день! Простите, что надолго вас оставил.
Вижу, что коллеги уже ответили в обращении.
Кратко продублирую тут: так как товары, к которым возникли вопросы, были скрыты, видимость личного кабинета восстановлена.
Да спасибо! Я ваших коллег спрашивал возможно ли какую-то оптимизацию специалиста, на наличие позиций возможно в которых я не разглядел из за некомпетентности, да бы не повторить ситуацию. К сожалению этот вопрос остался в подвешенном состоянии! Подскажите как быть?
Торгуем с супругой не большими объемами женскими аксессуарами, и товарами для дома! Торгуем больше года, по поводу своих позиций периодически возникали вопросы к службе поддержке, объеденить карточки, отредактировать категорию и тд. ну обычные вопросы и они как бы всегда решались и поддержка видела что за товар и как он выглядит. В один момент пришло сообщение что ЛК заблокирован по причине реализации фальсификата на известные бренды gucci, LV и тд. Написано было что можно обжаловать после получения уведомления втечении 3х дней. Я задал вопрос как это сделать но увы не было о вета два дня, на третий пришел ответ что РЕШЕНИЕ БУДЕТ НЕИЗМЕННЫМ. С самого начала декларация на товар была прогружена и подтверждена, торговали под собственно придуманным названием незарегистрированным, тоесть любой может проставить это название у себя, в этом ни чего такого ... Самое интересное что товар не имеет ни чего общего с перечисленными зарегестрированными брендами, ни логотипа, ни орнамента, ни надписей, просто товар NoName, некоторые позиции возможно напоминают визуально, но точно на них нет что бы могло принадлежать комуто по авторским правам опять же перечисленным высоким домам моды. Самый интересный факт что платформа наполнена одинаковым товаром со скопированными карточками товара с моего аккаунта, с доствкой Из за рубежа, скорее Китая которые продолжают работать.... Ну если уж так помешал товар, давайте разберемся, ну получим предупреждение и снимим с продажи. Но не блокировать без разбора и лишать основного единственного дохода семью, мы повторюсь ни какие то многотонные поставщики....
Просто на душе пустота, реально!
Чтоб у них яйца лоп
Да они же полные тва
С саппортом также общались?
Со многими саппортами, по ходу, вообще надо общаться сапогом...Гордые птицы. Пока не пнешь их через vc - не летают.
Антон, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — всё проверю и постараюсь помочь.
Здравствуйте.
ID 78406.
Надеюсь на справедливость.
Могу убрать товары которые потребуется, и приму как предупреждение.
Всё внимательно изучу и вернусь, как будут новости.
Роман, добрый день!
Скажите пожалуйста, по моему делу есть какие то новости и ясности?
Добрый день! Простите, что надолго вас оставил.
Вижу, что коллеги уже ответили в обращении.
Кратко продублирую тут: так как товары, к которым возникли вопросы, были скрыты, видимость личного кабинета восстановлена.
Да спасибо! Я ваших коллег спрашивал возможно ли какую-то оптимизацию специалиста, на наличие позиций возможно в которых я не разглядел из за некомпетентности, да бы не повторить ситуацию. К сожалению этот вопрос остался в подвешенном состоянии! Подскажите как быть?
Сочув
Очень интересная и информативная статья "сарказм". Продолжайте держать нас в курсе
Подде
Мне пора беж
Какого лешего лешили то что долго
Торгуем с супругой не большими объемами женскими аксессуарами, и товарами для дома! Торгуем больше года, по поводу своих позиций периодически возникали вопросы к службе поддержке, объеденить карточки, отредактировать категорию и тд. ну обычные вопросы и они как бы всегда решались и поддержка видела что за товар и как он выглядит. В один момент пришло сообщение что ЛК заблокирован по причине реализации фальсификата на известные бренды gucci, LV и тд. Написано было что можно обжаловать после получения уведомления втечении 3х дней. Я задал вопрос как это сделать но увы не было о вета два дня, на третий пришел ответ что РЕШЕНИЕ БУДЕТ НЕИЗМЕННЫМ. С самого начала декларация на товар была прогружена и подтверждена, торговали под собственно придуманным названием незарегистрированным, тоесть любой может проставить это название у себя, в этом ни чего такого ... Самое интересное что товар не имеет ни чего общего с перечисленными зарегестрированными брендами, ни логотипа, ни орнамента, ни надписей, просто товар NoName, некоторые позиции возможно напоминают визуально, но точно на них нет что бы могло принадлежать комуто по авторским правам опять же перечисленным высоким домам моды. Самый интересный факт что платформа наполнена одинаковым товаром со скопированными карточками товара с моего аккаунта, с доствкой Из за рубежа, скорее Китая которые продолжают работать.... Ну если уж так помешал товар, давайте разберемся, ну получим предупреждение и снимим с продажи. Но не блокировать без разбора и лишать основного единственного дохода семью, мы повторюсь ни какие то многотонные поставщики....
Просто на душе пустота, реально!