{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Частые потери заказов, проблема с получением возвратов и другие странности работы с «Яндекс.Маркетом» по FBS

За время работы с «Яндекс.Маркетом» восторженное настроение сменилось почти полным отвращением. Качество работы маркетплейса просто отвратительно.

За три года работы с озон не было потеряно ни одного заказа в движении до клиента и всего десяток возвратов из тысячи заказов. У озона есть свои мерзейшие стороны. Но об этом потом. Это все меркнет перед яндексом. Из 64 исходящих заказов по одному из магазинов в сторону клиента было утеряно 9. Это более 10 процентов. На почту приходит письмо с требованием подтвердить отгрузку в течении 4 часов, если не успеть найти накладную и отправить небесным господам в яндекс, заказы переходят в не отгруженные по вине селлера.

Возвраты из 108 заказов вдругом кабинете товар не выкупленный покупателем составил 25 отправлений. Из них утеряно 11, нл начисления за хранение продолжаются.

В третьем магазине возвраты уехали в Екатеринбург и система не дает возможность выбрать хаб по нашей локации в Нижнем Новгороде. Начисления идут, письма в саппорт игнорируются оным.

Модерация товаров ускорилась до пары суток, но часто позиции зависают на 2 - 3 недели на создание маркетплейсом карточки. Отказы в модерации и ошибки не обозначается в карточках, надо искать самим, что не подходит. Саппорт игнорирует подобные сообщения.

Выплата вознаграждение за товар проданный за бонусы. Письма не доходят. Они пропадают не понятно где. И отправленные по почте и в диалоке. До сих пор не получили оплату за июль. Не много с сумме. Тысяч 40. Но не приятно.

Но больше всего в жизни, я не ненавижу службу контроля качества. Которая даже хуже чем саппорт в разделе выплаты в озоне.

После поднятия комисии, платы за обработку и выплат 2 раза в месяц, яндекс встал на одну линию с озоном. Только в качестве уступает озону во всем. Особенно в качестве саппорта, потери заказов и попытками получения компенсации. Спасибо за внимание.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Их идиoтская придумала по сравнению с другими маркетами - зачем-то нажимать кнопку "Заказ передан в службу доставки", иначе они ставят задержку - безумно бесит. Как они додумались до этого - не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бирюлин

Раньше я Яндекс.Маркетом пользовался для сравнения различных товаров, но в последнее время маркет стал на столько неудобен, что пришлось перейти на Е-каталог.

Пробовал начать работать на Яндекс.Маркете по FBS, по сравнению с ОЗОНом это какой-то ад.

Ответить
Развернуть ветку
MrKompoman

Очень долго продавал товары на старом маркете. Но в погоне за баблом маркет стал или пытается, стать маркетплейсом.  Я Пытался начать торговлю после закрытия старого маркета где оплата за клики, так и не смог побороть возможность продавать тов, перейти на fbs нг не смог выставить ни одного товара. Саппорт не помогает. Ужасный маркетплейс, невозможно ничего начать продавать ошибки ошибки. Ушёл на другие площадки, жду когда маркет восстановится. Маркет ты отстой! Аминь

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

Да. Пока работа с этим маркетплейсом -  полный пздц. 
Саппорт - плохо управляемый хаос - бессмысленный и бестолковый. Модерация товаров - подобна лотерее. сырые интерфейсы. Похоже, основные тестеры нестабильного софта - клиенты.

Типичный свежий пример - с начала октября отчет о текущих возвратах превратился в г-но, из которого непонятно когда забирать возврат...  саппорт бессмысленно лепечет ..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Денис. Я из Маркета.

История, мягко говоря, не радует. Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов, с которыми возникли вопросы. И номерами обращений, по которым не получили ответ или мы задержались. Напишите их тут или в личные сообщения. Проверю каждый случай, во всём разберусь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Очередной балабол из Яндекса, почему их не банят на vc

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Вот в течении 3 дней потеряны 4 заказа. Два раза по два. Как так? Почему я должен постоянно фоткать накладные???? Почему в Озон за все время не было таких проблем ни разу?????? Вы вообще знаете что творится на ваших пунктах. Написано яндекс маркет, а внутри яндекс, вайлдберриз, какой-то боксберри
. Срачь, все вперемешку. Какое качество работы может быть при этом. Что люди думают приходя в этот гадюшник от яндекса за хней от вайлдберриз. Наверное просто тихо ржут. А может и громко. А сегодня эта овца на приемке, меня спрашивает, ой дроп, а что мне делать. Я ничего не знаю, мне ничего не сказали. Что у вас за партнеры. Почему вы дрючите селлеров, а в пвз у вас помойка???

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Прошел всего 1 день и яндекс потерял еще 4 заказа из двух отгрузок в двух магазинах. Вы скажите пожалуйста, как вообще с вами можно работать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Вот в этих кучах и яндек и вайлдберриз и боксберри. Почему в озоне такого говна нет. Почему там все ок. Куда смотрит ваша служба качества?? +

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Денис, в этой и подобных ситуациях вы можете направить нам претензию.

О том, как это сделать, рассказываем здесь: https://clck.ru/Y35o7

На её основании мы компенсируем стоимость товаров после рассмотрения. Например, если не сможем найти заказы. Хоть и редко, но такое случается, увы. Каждый подобный случай мы не оставляем без внимания. Разбираем и прорабатываем с командой, чтобы свести количество таких историй на нет.

После подачи претензии напишите, пожалуйста, её номер. Возьму вопрос на дополнительный контроль.

Также уточните, пожалуйста, адрес пункта выдачи. Проведём дополнительную проверку и во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

ПВЗ Анкудиново парк. Ул Русская дом 9, ооо смарт поинт. Мы переключились. Осталось решить вопрлс с заказами, которые нам поставили как не сданные

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Спасибо, задача уже в работе у коллег, которые занимаются вопросами партнёрских пунктов. Все подробности им передал.

По поводу обращений, в том числе 3040587569, также назначил ответственных и поторопил с ответом.

Вы можете писать мне в личные сообщения, так я увижу ваш вопрос быстрее и смогу оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда