{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

Как все начиналось

Я сделал заказ фототехники на сумму более 50 000 рублей из магазина Яркий Фотомаркет через сервис Яндекс Маркет со 100% предоплатой и с использованием сервиса быстрой доставки за 2 часа. Был очень рад, так как камера Canon EOS M50 Mark II была нужна мне именно сегодня для тестирования трансляции видео, и возможность получить ее за короткое время мне показалась очень удачной. Тем более, заказ из крупного магазина как будто гарантировал мне отсутствие проблем.

Спустя примерно час после заказа в дверь позвонил курьер. Я было обрадовался, что приехала моя камера, да еще так быстро, но был разочарован, что курьер привез пакет продуктов. Я подумал, что продукты заказала жена (это обычная ситуация у нас, мы всегда пользуемся доставкой), забрал пакет, и курьер ушел.

Пакет был из магазина ВкусВилл, в пакете были макароны, сэндвич, и какая-то ерунда. На пакете стоял номер 2267. Жена сказала, что такое она не заказывала, и даже сама позвонила в поддержку сервиса чтобы его вернуть, где ответили, что забирать ничего не будут и можно оставить пакет себе.

Что-то пошло не так

Через буквально 10 минут после получения странного пакета я проверил заказ камеры, и неожиданно для меня статус моего заказа был изменен на "Уже у вас". Что?!

Я немедленно начал дозваниваться в сервис, и параллельно написал в чат со службой поддержки, где мне, спустя примерно 10 минут, ответили, и посоветовали позвонить по некому номеру телефона.

Отдельно скажу, что звонить или писать в Яндекс Маркет - задача не из простых. И дело даже не в том, что они не отвечают, а в том, что дозваниваясь по определенному номеру или написывая в определенный чат, получаешь ответ, что это не в их компетенции, и нужно обращаться куда-то еще. Нужно пройти много итераций, чтобы попасть в нужную службу. Привет, большой сервис.

В конце концов удалось связаться с девушкой из клиентского отдела, которая завела заявку на проблему, и обещала, что сервис постарается оперативно исправить ошибку. Звучит классно, ведь это значит, что скоро мой заказ будет мне доставлен! Или нет?

Надежда угасает

Девушка сказала, что бывает что курьерская служба путает заказ, и скорее всего проблема решиться в течение ближайшего времени. Я отменил текущие дела, и остался дома ждать звонка.

Спустя примерно час я перезвонил сам, но ничего нового мне не ответили - "ожидайте ответ". Так происходило и с моим третьим, четвертым и пятым звонком по этому же номеру. Фактически, каждые 3 часа я дозванивался в Яндекс Маркет, и каждый раз получал одинаковый ответ - "ожидайте ответ".

Тут я понял, что имеет место быть не просто ошибка курьера, а криминальная составляющая. Ведь если бы это была просто ошибка, то клиентская служба быстро бы ее исправила.

На данной ноте, спустя много часов ожидания ответа от Яндекса, я все же написал заявление в полицию.

Выводы

Зарплата курьера в Яндекс Маркет по данным из интернета в среднем составляет как раз около 50 000 рублей в месяц, и кража одного такого заказа покрывает целый месяц его работы.

Заказ через крупный маркетплейс в крупном магазине не дает гарантии, что деньги не будут украдены. Наоборот - жулье пытается нажиться именно на таких заказах. Что касается политики самого Яндекса, то на фоне огромного потока заказов, для них не важны отдельные инциденты, и вероятность вернуть деньги тут крайне мала.

#ЖалобаЯндексМаркет

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Швец

Заказал я тут на сбермегамаркете товары. Одни доставлял top computer своей курьерской службой и все было отлично! А другие товары доставляла СберЛогистика — это полный треш. СберЛогистика никак не синхронизирована со СберМегаМаркетом: ни курьеры, ни ит системы, ни каналы смс, ничего... Каждый день шлют сообщения с разным смыслом, что сбивает столку и более того заставило меня ждать получения не в конкретный день, а в течении нескольких дней. При том что я ждал к определенному сроку. Звонил в поддержку, звонил всем. По итогу с третьей попытки дозвонился курьеру, но тот все равно опоздал и привез только в 21:30, то есть после указанных часов доставки и на два дня позже. По итогу не рекомендую пользоваться ни СберЛогистикой, ни СберМегаМаркетом. Выбирайте в e-katalog и заказывайте у частников, так вы поддержите малый бизнес и не дадите денег в крупные конторы с таким некачественным сервисом и колл-центром, который говорит: «мы не в курсе, мы не знаем где ваш заказ». Скрины нелогичных смс прилагаются.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

А чего тут странного? Сбер в банковской сфере не может разобраться уже как 30-100 лет ( это умозаключение из их рекламы, на некоторых офисах сбера было "работает в банковской сфере с 1917 года") (хотя из открытых источников банк основан в 1991 году) , а Вы хотите что бы они в логистике разобрались за пару лет...

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда