SF Education затягивает возврат денег за неготовый курс без материалов
UPDATE:
После выпуска статьи и пересылки ее в учебный чат группы, Александр Вальцев, насколько я понял, основатель школы, уведомил, что занялся вопросом собственноручно. Деньги по итогу вчера вернули, соответственно, всю деятельность по судебным заявлениям останавливаю, хотя неприятный осадок из-за всей ситуации остался. Не могу делать предположения о том, что или кто послужил виновником этой ситуации, поскольку общался лишь с аккаунтом службы поддержки. Надеюсь, остальные слушатели будут довольны курсом, если его опубликуют, а также было бы здорово, если школа все же учтет данную ситуацию, дабы она не повторилась в будущем. Всем спасибо за обратную связь! Особенно спасибо сайту vc.ru за то, что предоставляет авторитетную площадку, помогающую решать сложные вопросы публично и прозрачно, без лишней волокиты.
Основная статья:
Всем привет! Хочу поделиться ситуацией с онлайн-школой SF Education, а заодно продемонстрировать процесс разбирательств. В январе этого года решил подтянуть свои знания в финансах, и после небольшого анализа, решил купить курс «Управление финансами фирмы» у данной школы.
Программа была неплохая, демо-версия меня устроила, и я приобрел курс в рассрочку через «Сбербанк». Однако после оплаты оказалось, что курс еще совершенно не готов, и материалы отсутствуют. Я обратился в службу поддержки, где мне сообщили, что курс начнется в Феврале.
Мне некуда было торопиться, и я решил подождать. И действительно, через приблизительно месяц-полтора выложили первую часть из 8 обещанных, следующие обещали выложить в самое ближайшее время (их любимое «в течение двух недель»). Однако ни в течение двух недель, ни в течение полугода материалы так и не были выложены. Вот как выглядит мой кабинет:
Материалов, которые обещали, нет (кроме одной части), и изменений не предвидится. В конце августа мне все это надоело, плюс сумму рассрочки я уже уплатил, и я решил вернуть деньги по причине отсутствия обещанного контента. Заплатил я изначально 36340 рублей. Я опять же обратился в службу поддержки, и попросил форму заявления на возврат средств. Сперва все было хорошо, мне согласились вернуть деньги, выслали форму, и в целом, ничего не предвещало беды:
Я отправил все необходимые документы и данные, пообещали вернуть в течение 30 дней. Я решил подождать, напомнив между тем через две недели, что я подавал заявление на возврат:
Спустя 30 дней, никаких средств мне не поступало. Это меня весьма сильна раздосадовало, и я начал писать в поддержку каждый день со справедливыми, с моей точки зрения, вопросами:
Сегодня уже следующий день после того, как обещали сбросить деньги до 20:00, и по сути, меня морозят и игнорируют. У компании есть юридический адрес и лицензия на образовательную деятельность, соответственно, есть данные для подачи искового заявления, подготовкой которого я занимаюсь в данный момент. Хотел бы попросить совета у знающих людей, на какие детали нужно обратить внимание при подготовке заявления, и на какие пункты статей желательно ссылаться.
Школа позиционирует себя как «Финансовый онлайн-университет для »белых воротничков"", но при этом отношение к клиентам максимально скотское. Я никому не советую SF Education, и было бы здорово, если бы нашлись люди, которые тоже пострадали от их деятельности. Тогда бы мы могли объединить усилия, чтобы коллективно повлиять на деятельность компании.
Воры, аналогичная ситуация пол года не возвращают деньги !
Денис, добрый день, готовим коллективный иск к организации, свяжитесь со мной в личных сообщениях по возможности