DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Ну офигеть.
Клиент купил в днс 1660, а теперь требует с магазина доплатить разницу до 3060.
Потребительский экстремизм уровень эксперт.
Надеюсь, ничего не получится у автора, ибо не хочется чтобы в днс и других магазинах из-за таких деятелей росли цены для остальных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларионов

24.4 ЗПП почитай, умник)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Использование пробелов в законах для мошеннических действий не делает это честным занятием

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларионов

Пробелов в законе? Это четкое указание законодателя, доброе утро, о каком составе мошенничества в данном случае вообще речь? Вы вообще юрист?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Я не юрист ни разу и нигде об этом не писал это чисто мое имхо,ч то все потребительские террористы это узаконенные мошенники. Пользуются дырками в законодательстве чтобы получить в разы больше, чем заплатили за товар.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Все хорошо, мы верим, что вы когда-нибудь все поймете) Например, когда вы возьмете видеокарту за 20К, через год она сломается, а новая такая же и все аналогичные подорожают до 100К. И вы как честный человек, не экстремист, не эксплуататор дыр в законе, из своего кошелечка достанете 80К и доплатите за новую карточку. А потом еще с одним товаром такое произойдет. И еще с одним. И продавцы будут так благодарны вам за вашу честность, за вашу благотворительность и меценатство. Даже выдадут вам вип-карту заслуженного антиэкстремиста)

А еще мне интересно наблюдать, за тем как вы ставите один минус за другим) Меня-то вот бомбит по полной, а вас совсем не бомбит) Вы для меня настоящий пример в этом плане - я наблюдаю за вашими минусами и прямо-таки постигаю дзен и наполняюсь вашими спокойствием и гармонией)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Вы же со страниц ботов ставите минусы. У меня ботов нет, поэтому только со своего аккаунта и выборочно.
А по комментарию вашему, мне сложно представить, что я в случае подорожания товара в 5 раз откажусь от бесплатной замены и буду разводить магазин на бесплатный апгрейд до нового поколения устройства.
Ещё и юриста типа вас привлеку.
Я все же честно хочу зарабатывать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

То есть вы по-прежнему продолжаете игнорировать тот факт, что ДНС не предлагал автору бесплатную замену, потому товара уже давно нет в продаже на рынке? Хотя, да, понимаю, вас, - вы не хотите признавать данный факт, потому что он сразу разрушит всю вашу риторику.

А почему вы решили, что вам обязательно предложат бесплатную замену? Такой гарантии нет. Что вы тогда будете делать?

И да, ваше безумие прогрессирует: уже появились какие-то боты, со страниц которых я ставлю минусы, я уже юрист и меня уже кто-то привлек... Интересно, интересно... Посмотрим, что будет дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Автор писал о том, что ему предложили замену. И о том, что замену он не хочет, а хочет именно деньги и именно х3

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы вообще не читали, что я вам до этого неоднократно писал?

Ну что ж ладно, напишу еще раз:

Под тем, что сервис одобрил возврат и обмен автор имел в виду, что у ДНС в акте дефектовки есть стандартная шаблонная фраза "данный документ предназначен для возврата денежных средств или замены товара", и это поначалу сбило автора с толку. ДНС пишет это в каждом акте дефектовки, так как это шаблон.

Меня тоже это сбило в первый раз, когда я попытался по такому же акту дефектовки получить замену, а мне отказали, сказав, что только возврат денег, потому что товара больше нет в продаже.

Карты из чека давно уже нет в продаже на рынке.

Поэтому ДНС не предлагал и не мог предложить бесплатный обмен на такую же карту.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

В случае отсутствия возврата и ремонта гнев был бы справедлив. М
Но мы же не про ваш случай говорим. Автор даже не пытался возврат получать и он ему не интересен, о чем он написал. Интересны только деньги, причем, больше, чем стоит более мощная и новая версия (2060), близко к цене намного более мощной (3060)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Отсутствия какого возврата? О чем вы вообще? В каком смысле автор даже не пытался возврат получить? Зачем вы прикопались к каким-то вырванным из контекста словам автора и почему вы считаете, что знаете все намерения автора и весь ход событий по данной карте?

Вы вообще сами хоть раз в ДНС что-то сдавали на ремонт?

Еще раз объясняю ход событий:

У автора сломалась карта.

Автор сдал сломанную карту на проверку и ремонт.

Проверка сильно затянулась.

Автор знал, что недостаток очевидный и подтвердится.

Автор не выдержал долгого ожидания и купил новую карту.

Автор знал, что старой карты уже нет в продаже, и бесплатный обмен на такую же невозможен.

Сломанную карту в итоге признали неремонтопригодной.

Автор обратился за возвратом текущей стоимости соответствующей карты. Так как старой карты уже нет в продаже ближайшим аналогом согласно закону оказалась GV-N166SOC-6GD 1.0 стоимостью 64К.

Ни за какую другую карту, автор не мог потребовать возврат текущей стоимости, потому что они не соответствовали требованиям закона по своим характеристикам.

Никакой иной вариант кроме возврата текущей стоимости ДНС автору не предложил.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Я не знаю, что у автора в голове. Я читаю его пост и комментарии и выводы делаю на основе этого.

Если вы лучше автора знаете суть истории - отлично, возможно даже можете помочь ему и внести правки в его пост.

Внесите и тогда все будет красиво. Днс плохой, максимальное осуждение, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Значит вы невнимательно читаете пост автора и его комментарии, потому что тогда у вас были бы другие выводы. Вы в каждом из моих комментариев не воспринимаете и половину написанного, и я вынужден по 10 раз вам повторять одно и то же. Я не знаю лично автора, и сам ознакомился с содержанием статьи только после публикации.

И вы делаете не выводы в смысле предположения на основе отдельных фактов - вы делаете абсолютно уверенные утверждения, как будто лично были у автора в голове и вместе с ним вели общение с ДНС.

И еще раз объясняю - даже если бы ДНС и предложил обмен, то это не лишает автора права вернуть текущую стоимость и купить карту в другом магазине. Где не будут затягивать проверку качества.

Зачем вы пытаетесь ограничить автора в его законных правах? Почему автор должен продолжать иметь дело с продавцом, который продал ему сломанный товар и затянул проверку? Если вас устраивает, что продавец будет вам только менять товары и ничего больше, то других людей это может не устраивать.

Вы понимаете, что пытаетесь без каких-либо вменяемых оснований, кроме ваших личных представлений о справедливости и мошенничестве, ограничивать свободу людей?

Что теперь все потребители вашему мнению при повышении цены должны исключительно соглашаться на замену и отказываться от всех своих остальных прав потребителя по ст.18 ЗоЗПП? Иначе вы без суда и следствия будете признавать их мошенниками и экстремистами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Ух как много громких заявлений.
Я не могу и не хочу ограничивать людей.
И не пытаюсь этого делать. Я лишь называю людей, которые стремятся обогатиться за счёт других против их воли - мошенниками.
Да, даже если они это делают используя несовершенное законодательство.

"Почему автор должен продолжать иметь дело с продавцом, который продал ему сломанный товар и затянул проверку"

Позвольте хоть раз и до вас докопаться?) Видеокарта же больше полугода работала? Значит ваша фраза о проданном нерабочем товаре неправда, верно?
Товар на момент продажи был рабочим и сломался в процессе работы? Это вина не продавца, а производителя. Продавец по закону обязан ее починить, предложить замену или вернуть деньги.
И я за эти нормы. Но в тексте автора нет ни слова о то, что продавец отказал хоть в чем-то из этого.

По затягиванию процесса диагностики. А где автор написал, что магазин не уложился в установленные вашим любимым зозпп сроки?
Неужели и тут вы мимо? А говорите, что я невнимательно читаю.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Забавное у вас определение мошенников)) Тогда вообще не обращайтесь по гарантии к продавцам, и ничего никогда от них не требуйте) Потому что любые ваши требования будут обогащением за их счет против их воли)) Продавцы, как я уже вам писал, будут очень рады вашей потребительской пассивности и даже вручат вам карту почетного потребителя-антиэкстремиста)

Большинство недостатков товаров являются, цитата, "скрытыми производственными недостатками, проявившимися в процессе эксплуатации товара". Так пишут эксперты в большинстве экспертных заключений по судебным потребительским спорам. То есть, если видеокарта в процессе эксплуатации при соблюдении правил эксплуатации перестала работать, значит она была изначально дефектная, просто недостаток проявился не сразу.

Понятия "вины" продавца в данном случае нет. Есть понятие ответственности. По закону в гарантийный период ответственность за недостатки несет продавец, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. То есть продавец отвечает за ВСЕ недостатки ДО ПЕРЕДАЧИ товара потребителю и те недостатки, которые возникли после передачи не вследствие нарушения потребителем или третьими лицам правил обращения с товаром или вследствие непреодолимой силы типа наводнения.

В тексте автора есть то, что ДНС затянул проверку. Лично я для себя делаю вывод, что значит был нарушен законный срок. А нарушение законного срока также приравнивается к отказу. То есть, если вы потребовали деньги, и через 10 дней вам их не вернули. Без отказа, могут даже прислать ответ О ГОТОВНОСТИ вернуть. Ситилинк так любит делать. То действия продавца приравниваются к отказу и можно обращаться в суд. Поэтому в данном случае ДНС отказал автору посредством нарушения законного срока удовлетворения требований. В случае ремонта срок ремонта - незамедлительно. Проверка проводится в пределах срока удовлетворения требований. То есть она тоже должна была быть проведена незамедлительно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Обращение по гарантии это нормально. Я где-то писал, что гарантия не нужна? Или возврат?
Тут только речь о том, что автор обогащается, а не просто по гарантии меняет что-то

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, вы почти в каждом комментарии пишите, что возврат текущей цены товара - это обогащение и мошенничество.
А это как раз одно из прав потребителя по гарантии. То есть вы по сути предлагаете ограничить потребителей в их правах и лишить возможности требовать возврат текущей цены товара.

И в другом комментарии вы также ответили, что не стали бы требовать разницу за карту, и просто доплатили бы 80К из своего кармана за новую карту, если бы карту нельзя было заменить на такую же. То есть в случае подорожания товаров вы предлагаете переложить все расходы и убытки на потребителей. Потому что рано или поздно каждый товар исчезает из продажи, и замена становится невозможной. При этом жизненный цикл товаров все больше и больше сокращается, одни модели все быстрее и быстрее сменяют другие.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Пожалуйста, не приписывайте мне лишнего.
Я не писал, что доплатил бы. Я написал, что в случае обмена или ремонта товара я бы не требовал с продавца текущую цену товара как это требует автор.
И ещё раз - он написал, что обмен ему не нужен. И требует он не просто стоимость аналога, а стоимость видеокарты на 2 поколения больше и на 10тр дороже на одно поколение новее.

А по законодательству - да. Я считаю, что оно должно быть по образцу развитых стран, а не советского прошлого. У нас потому наценки больше у продавцов - потому что законодательство провоцирует злоупотребление правом и это законодательство родило профессиональных потребительских экстремистов с обслуживающими их интересы юристами.
Я не оправдываю магазины и днс в частности. Наверняка многие из них не исполняют обязательства. И я максимально осуждаю, сам недавно с нечистоплотным магазином столкнулся.
Но в данном конкретном случае в статье нет ничего кроме желания сменить 1660 на 3060, которая стоит в 3 раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я вам десять раз написал уже, а вы опять двадцать пять...

Автор написал: "Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован".

Где он написал, что обмен ему ИЗНАЧАЛЬНО не был нужен? Автор написал, что он в обмене УЖЕ не был заинтересован ПОСЛЕ того, как проверка качества длилась слишком ДОЛГО, и он приобрел другую видеокарту. Я бы тоже на хрен послал ДНС, если бы у меня забрали мою основную игровую видеокарту и мурыжили бы с проверкой. А я бы в это время сидел без компа как долботряс. Вы вот сами сколько дней сможете спокойно, без напряга прожить без компа? А если у человека удаленка, ему работать каждый день надо?

Хватит уже, может, лезть в чужую жизнь и делать далекоидущие выводы? Тут недавно тоже обвиняли человека в мошенничестве, что блин, он принтер, якобы за 3000 подменил бумагой и цыганит деньги у озона. Такое ощущение, что люди уже просто звереют от мошенничества вокруг и разговор об этом и начинают уже почти в каждом человеке видеть мошенника.

И как раз автор требует стоимость именно БЛИЖАЙШЕГО АНАЛОГА. Я десять раз вам написал, что автор требует 64К, текущую стоимость GV-N166SOC-6GD 1.0, которая является по закону ближайшим аналогом и которая ХУЖЕ, чем изначальная карта автора GV-N166SGAMING OC-6GD. И это карты одного поколения, одного модельного ряда. То есть автор требует вернуть текущую стоимость худшей карты, чем у него была, потому что именно она по закону является в данный момент ближайшим аналогом.

Хватит уже про новые поколения карт талдычить раз за разом - от бесконечного повторения ваши слова не станут магическим образом соответствовать действительности.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Спасибо, что согласились со мной в утверждении, что у автора не было другой целом кроме как получить выгодную ему цену и обмен ему было не нужен. Уже пол дела.
Но двое по этой цене вы манипулируете аналогами, заявляя, что за 62 зале видеокарта. 2060 которая во всем лучше чем камера автора стоит на 10тр дешевле. Потому сравнения ваши некорректны.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Господи, что же творится у вас в голове... Вы понимаете, что у вас похоже очевидные мыслительные нарушения в восприятии, в логике, в умозаключениях?

Часть информации вы просто полностью игнорируете, часть воспринимаете с серьезными искажениями, а некоторые умозаключения просто нарушают все законы логики...

Ткните мне пальцем, где именно я в своем комментарии согласился с вами в утверждении, что у автора не было другой цели, кроме как получить выгодную ему цену (я даже не понимаю, о чем вы, какую такую "выгодную цену" по-вашему хотел получить автор) и обмен ему не был нужен?

Я же 10 раз объяснил, что по закону автор вправе потребовать текущую стоимость только ближайшего аналога, коим является именно GV-N166SOC-6GD 1.0.

2060 НИКАК не может быть более близким аналогом карты автора, чем "GV-N166SOC-6GD 1.0". Поэтому автор не имеет права потребовать текущую стоимость 2060 - ему просто откажут и ДНС, и суд, так как его требование будет незаконным.

А еще, ткните мне пальцем хоть в одну 2060 дешевле 63К в наличии в ДНС:

https://www.dns-shop.ru/search/?q=2060&order=price-asc

Откуда вы вообще взяли, что она на 10К дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда