«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему
Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.
Увидел у Сбера новый продукт Кредитка 120 дней, подумал, почему бы не поменять свою текущую на новую. Кредиткой пользуюсь не часто, но иногда бывает полезной, а тут 120 дней, 0 обслуживание и всякие бонусы.
Иду в Сбер, закрываю старую, хочу новую открыть, но нет, ждите 15 дней до закрытия старой. Ок, подумал я, подождал. Сегодня приходит смс "Кредитка закрыта" Отлично. Иду в СберОнлайн подавать заявку на новую, все оформил, на всякий случай даже лимит поставил 80к, типо поменьше, чтоб точно одобрили. Отправляю заявку, и через минуту приходит отказ с текстом:
Я пошел в отделение Сбера, узнать, что же не так
Менеджер посмотрела на все это и была удивлена всему произошедшему, но ничем не смогла помочь
У меня нет никаких задолжностей и кредитов, и других кредитных карт, даже теперь и Сберовской, она же закрыта, но висит в статусе Заблокирована в СберОнлайне. Зарплатный проект компании, где я работаю, открыт в Сбере, кредитная история идеальная, судя по шкале кредитных пунктов, просрочек платежей по прошлой карте не было.
Единственное, что сказала менеджер, попробуйте открыть кредитку через 2-3 дня, может получится, вам же только что ее закрыли.
Вся эта история очень странная и удивительная. И это высокотехнологичный банк с зоопарком сервисов
Странно, что ни менеджеры, ни техпод ничего не знают и ничем не могут помочь
Когда вы продаёте заявку на любой кредитный продукт банк делает запрос в БКИ(бюро кредитных историй). Дело в том, что когда закрылся ваш кредитный счёт данные в БКИ ещё не обновились(они обновляются в течении 10 рабочих дней),поэтому для системы у вас ещё была кредитка на момент подачи заявления и соответственно нагрузка была высокая.
Если бы сбер не давал бы оформить новую или информировал при оформлении об этом, то вопросов бы не было у меня. И никто из сотрудников об этом не сказал, гадали на кофейной гуще