«Ситидрайв» оштрафовал за чужое нарушение

Давно уже пользовался «YouDrive» (ныне «Ситидрайв»). В целом меня всё устраивало. Ровно до 2 октября. Пришло уведомление о том, что пришёл штраф (мой первый штраф в данной компании за три года). Полез смотреть и очень удивился.

Однако, на фото, 25 сентября, 8 утра, адрес - Ферганский проезд.

При том, что эту именно машину, я брал в аренду 23 сентября, и завершил аренду так же 23 сентября на ул. Хлобыстова. Т.е. через полутора суток машина оказалась неправильно припаркованной в 3км езды от того места, где я её оставил. Написал в ТП, с целью разобраться в ситуации и оспорить штраф (заявка 4938298) компания хранила молчание. 9 октября сняли деньги с карты. Тогда же, 9 октября я позвонил в ТП, где мне ничем помочь не смогли (якобы у них нет полномочий и доступов) посоветовали написать письмо на электронную почту, что и было сделано (заявка 8904185). Тогда же написал в ВК представителю "Ситидрайв", где оно пообещало передать всю информацию в соответствующий отдел. И снова тишина в эфире. 12 числа я ещё раз потормошил поддержку через ВК, и на сегодня понял всю бесперспективность моих попыток. Ответов на свои вопросы я не получу. Возврата денег тоже.

Но радует, что это не было ДТП с тоталом машины, можно сказать легко и дёшево отделался. Это был первый звоночек. Второго ждать не буду. Пользоваться услугами данной конторы не планирую, чего и всем желаю.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Антон Левин

Пишите в банк жалобу на необоснованное снятие денег с карты. 3ds подтверждения с вашей стороны не было - банк вернет без проблем. И статистику подпортит ситидрайву. Так же нужно в какие то органы написать о мошенничестве - с вас необоснованно сняли деньги, исказив доказательства. Кто то должен ответить. Я думаю после этого не вы будете искать способы связи с ТП компании, а они с вами....

Ответить
24
Развернуть ветку
Александр Медведь

Та им какая разница вы нарушили или нет. Им деньги нужно струсить, тот кто нарушил возможно не платежеспособен, вот с вас и сняли. Все каршероводы как одна семья должны быть и выручать друг друга.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ситидрайв

Доброго дня! Действительно, не самая приятная ситуация при пользовании нашим сервисом. Понимаем, как неприятно оказаться в такой. Мы все внимательно проверили, посмотрели детали штрафа, а также сопоставили их с вашей арендой. Штраф, действительно, был выставлен вам по ошибке. Нам очень жаль, что такое произошло, приносим свои извинения. Конечно же, все компенсируем. Надеемся, что при пользовании сервисом Ситидрайв подобного опыта больше не возникнет

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Величанский

Скорее, больше не возникнет опыта пользования сервисом Ситидрайв.

Ответить
12
Развернуть ветку
Maksim Ivakin

Ошибка в штрафе то ещё понятно. Вот что не понятно - это как вы человека игнорировали. Хороший был каршеринг, а скатился в какую-то клоаку.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andry Fridman

Мне они, несколько дней назад, ответили на августовское обращение. Так что запасайтесь терпением просто... До их покупки mail.ru - отвечали в течении 5 дней. Место проклятое.

Ответить
3
Развернуть ветку
Pishi Veselej

Еще один всё понял

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр _

Ферганский, Хлобыстова... знакомые места. Любимые практически, как дома в Подмосковье ;)

Не понимаю, почему тачку каршеринга можно оставиться на Ферганском, но нельзя в Подмосковье :D Чем Люберцы хуже?! Страшно? Ну так на Ферганском ничем не легче.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Хах, интересно кто его там оставил, я за ним наблюдал из окна неделю точно, причём он уезжал и возвращался обратно на это место. Когда вокруг было полно свободных не под знаками и разметкой.

Ответить
1
Развернуть ветку
postmotremat -

Каршеринг это удобно...
Ну да, а потом привет проблемы, как у ОП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Письмо бумажное пишите, потом в суд, хотя думаю до суда не дойдет...

Ответить
0
Развернуть ветку
Jonni P

СитиДрайв славится тем, что не разбирается в ситуации.меня за чужой косяк вообще заблокировали. Ответов на мои запросы нет, было тут обещание разобраться в ситуации и тишина. Поддерживаю, что надо прекращать пользоваться этой конторой. Даже Делимобиль на их фоне уже выглядит лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

На кого поставить при развороте рынка вверх
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

null