{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ni Ck

Delivery Club списал деньги, но не доставил заказ

Заранее извиняюсь перед аудиторией, что использую vc.ru для решения этого вопроса, но тратить силы на поддержку DC не осталось желания. Моя цель — придать огласке данную ситуацию.

15.10.2021 я сидел на встрече на новом адресе, дискуссия затягивалась и я решил заказать доставку еды, чтобы после встречи сразу было что поесть.

Точный номер дома я не знал, но я знал как расположен дом. Посмотрев на карту, мне показалось, что приложение верно определило адрес (к слову, карта в DC ужасная, без 100% масштаба там не отображаются даже контуры домов).

Я сделал заказ и продолжил встречу. Спустя пол часа мне звонит курьер, и сходу говорит, что он стоит ждет меня. Я уточняю, где он ждет - он говорит, что по указанному адресу. Я еще раз уточняю, где он стоит, так как никто не звонил мне ни в дверь, ни в домофон указаной квартиры. На что курьер мне опять отвечает, что он стоит там, где указано в приложении.

Я быстро разбираюсь в ситуации и понимаю, что КОРПУС дома указан не правильно: 18Б вместо 18к2. Сообщаю об этом курьеру, прошу глянуть адрес по карте, и донести до правильного дома (выйти встретить его прямо сейчас у меня нет возможности, но это соседний дом в этом же дворе).

Курьер отвечает грубо и категорически отказывается, заявляя, что это мои проблемы и я должен подойти к дом 18Б., и что ждет он меня еще 5 минут. Не желая спорить с курьером, я пишу в поддержку, и объясняю ситуацию: номер дома определился неправильно, а курьер отказывается донести заказ до правильного дома (и до квартиры! я же заказывал не до дома 18Б или 18к2, я заказывал доставку до конкретного номера квартиры) и требует чтобы я к нему подошел.

В поддержке мне сообщают, что курьер имеет полное право на это, и что они проверили правильность конвертации координат в адрес, и приложение не ошиблось и все верно определило (конвертация может и правильная, но дом то не правильно определился ;)

Не имея возможности вести эти споры, прошу поддержку составить жалобу, если вопрос с доставкой моего заказа никак не получается решить. В этот момент заказ завершается, деньги списаны, еда не доставлена.

В поддержке мне сообщают, что так как я не забрал заказ, он считается выполненным.

Я спрашиваю, где мой заказ? Мне отвечают в поддержке, что курьер вернет его в ресторан и там его сразу утилизируют. Я прошу предоставить доказательства утилизации заказа, так как мне кажется, что курьер его теперь просто съест за мои деньги. На что мне поддержка гарантирует, что по правилам компании заказ будет тут же утилизирован рестораном, но доказывать они мне ничего не будут.

Позже этим же днем я заходил в ресторан, но там никто не смог мне подтвердить, что заказ был возвращен и утилизирован.

Деньги за заказ и за доставку списаны, заказ мной не получен, дальнейшая его судьба остается сомнительной.

Курьер явно в курсе этой схемы, так как действовал очень уверенно и вообще не шел ни на какие компромиссы.

Ну а поддержка, а особенно мой оператор Михаил, это просто дно. Ответ на жалобу я так и не получил на текущий момент. Текст жалобы Михаил прислать отказался, что он там написал, остается загадкой. С трудом убедил его, что мне нужна жалоба "с обратной связью", так как он долгое время соглашался оставить сначала только "жалобу без обратной связи" (с чего это вообще вдруг??)

У меня 300+ заказов в год в DC и самокате со сравнимым средним чеком. Если вы считаете, что такой сервис это норма, то я с вами прощаюсь.

Ну и если вы такие умные, DC, объясните мне: я же заказывал доставку не до дома, а до номера квартиры. Ну хорошо, не хотите находить компромисс, пусть тогда курьер ищет дом 18Б кв 110., и там оставит заказ. Раз он не хочет нести заказ по нормальному адресу 18к2 кв. 110. Пока он там его не оставит, я буду считать, что вы вмести с курьером кинули меня на деньги и заказ.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Курьер явно в курсе этой схемы, так как действовал очень уверенно и вообще не шел ни на какие компромиссы." Это какие компромиссы вы ему предлогали??? Требование топать до другого адреса?? Это компромисс?)))

7

Я же написал в поддержку, а не просто его "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.

1

Курьер не может просто так пойти на другой адрес. У него задача доставить по конкретному адресу, который указали вы сами. То, что вы не знаете адрес, по которому вы находитесь, тоже не проблема DC.

7

Я же написал в поддержку, а не просто его "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.

0

Мое мнение - косяк за автором, так как нужно указывать верный адрес и ошибка в этом, насколько я знаю, прописана в условиях.
Верное решение от автора в тот момент - предложить курьеру доставить по верному адресу за адекватные чаевые.

Если бы курьер тогда отказался, тогда очевидно, что курьер скушал заказ, так как по цене более выгодно, чем чаевые.

Почему-то уверен, что проблема в пользу автора не решится, так как фактически автор хотел переложить ответственность за свой косяк.

7

Уже представляю как курьер вечером смотрит ютуб и кушает твой заказ причмокивая и чавкая

4

Если бы курьер к вам пошел, то ему бы штраф влепили. Нужно быть внимательнее при заказе.

4

А мне кажется услуга оказана в полном объёме. Автор сам выбрал адрес доставки. Туда заказ доставили. Идти за ним отказался. Значит вины DC тут нет.

3

Всё так. Если в обозначенное время по указанному пользователем адресу/точке на карте заказ не доставлен, заказ достаётся курьеру. И курьер хорошо знает эту схему). Потому и разговаривал так.

1

Это где так? Прям в пользовательском соглашении Delivery Club?

1

У них за все подряд штрафы, если бы пошел к нему, то мог бы получить сразу два штрафа (за опоздание и за то, что на другой адрес пошел)

1

Я же написал в поддержку, а не просто курьера "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.

0

Ну в посте конечно автор виноват, потому что адрес неверно указал, тут вопросов нет, но когда курьер не подходит к квартире даже, а просит к нему выйти, вот это кал конечно, притом что я живу на первом этаже, без домофона. А если бы на 17 жил?

2

Сделайте возврат средств, услуга оказана в неполном объёме. Приложите скрины переписки и т.д. Товар не получен даже по неверному адресу. ред.

0

Спасибо за поддержку. Жду официального ответа ДК. Как видите, ни тут, ни на официальную претензию не отвечают. Такой уж уровень сервиса видимо. Еще чуть подожду и выложу все скрины переписки и пр, придам более широкой огласке.

P.S. для всех: дело, конечно, не в 1000р, и я не отрицаю наличия косяка со своей стороны. Меня удивило поведение сервиса, который на ровном месте оставил меня без денег, заказа и путей решения. Хотя можно было придумать, как решить эту проблему. Я бы без проблем заплатил за повторную доставку, дал бы курьеру чаевые и тп за свою ошибку. ред.

2

Вы пытаетесь выяснить кто прав. Сок истории в том как сервис относится к пользователям. Не пользуюсь dc и ситимобилом по этой причине.

1

По сути DC доставил заказа куда Вы указали. Заказ доставлен. После сообщения Вы отказались подойти к курьеру. Компромисс, о котором Вы пишете - это сразу предложить курьеру дополнительные деньга за доставку.

0

Маловероятно, что курьер съел заказ. В Деливери курьеров заставляют утилизировать такие заказы, а процесс утилизации снимать на камеру, иначе штраф.

0
Читать все 19 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

null