{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Samsung уже два месяца не может доставить телефон из-за сложностей в системе трейд-ин

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю, что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался.

23 августа оформляю предзаказ на топовый девайс на 512 GB, впридачу закидываю Galaxy Buds Pro и зарядку.
Бонусом при предзаказе добавляются чехол и какая-то ещё мелочь.
Так же добавляю данные (IMEI) своего текущего устройства для трейд-ин. Никогда не делал такое, пришло время попробовать.

Ура, заказ RU210823-33585397 оформлен, теперь осталось дождаться начала поставок, старт которых намечен на 10 сентября.

Мы же все помним про мировой кризис с чипами?

10 сентября, разумеется, никакого начала поставок так и не произошло. Мировая нехватка комплектующих для электроники не обошла стороной и Samsung. Оператор поддержки извиняется, обещают до 01 октября всё поставить. Ну что ж поделать, таковы реалии, ОК, ждём.
Вплоть до 10 октября меня не было в РФ, так что доставку я заранее перенёс на 11 октября, Samsung были готовы доставить всё 24 сентября.

11 октября 2021 наконец-то доставляют заказ мне. УРА!!!1!1!!!111!!

Но не тут то было. =)
При доставке были выявлены технические проблемы с ПО PiceaOne (OMG, кто вообще написал эту кривоту ?!), в результате которых курьер не смог выдать мне заказ.

PiceaOne - это какая-то программа, которую использует Samsung для проверки устройств, которые сдаются в трейд-ин.
Об этом ПО я узнал впервые от курьера, который был удивлён, что мне даже не сообщили нигде о необходимости наличия этой программы на устройстве к моменту прихода курьера.
Так вот это "передовое" не пойми какое ПО PiceaOne не смогло даже идентифицировать моё текущее моб.устройство (Asus ZenFone 4 Pro (ZS551KL), РСТ).

В попытке отсечь локальные причины проблемы я обнулил телефон и поставил PiceaOne на голый свежий девайс.
Так же были произведены все манипуляции с сим-картами.
С одной, двумя, без оных вообще.
Результат всегда один.

Скриншот с проблемой был сделан курьером (кстати, он видел такую ошибку впервые) и отправлен каким-то «техническим специалистам». После чего спустя 5 минут был получен ответ от технических специалистов, что это «большая проблема» и они не смогут быстро её решить. На том и распрощались с курьером. А я пошёл общаться с поддержкой Samsung, где меня заверили что разберутся со всем в самое ближайшее время.
Ну ОК, ждём, вариантов особо всё равно нет.

14 октября 2021 (спустя трое!!! суток, КАРЛ!) мне приходит письмо из колл-центра (с адреса [email protected]) с просьбой предоставить скриншот с проблемой. =)

Почему у меня запросили скриншот той проблемы, которая уже как бы три дня находится в процессе решения — это конечно вопрос =)
Равно как и вопрос — почему у меня вообще запрашивают описание проблемы, о которой уже сообщил курьер ещё при доставке три дня назад...
Ну ОК, дублирую все данные (QR-код оператор поддержки выслал на email, чтобы я сам просканировал его через PiceaOne и смог сделать скриншот ошибки).

Благодарим Вас за предоставленную информацию, мы направили ее в соответствующий отдел.

Ну круто (нет)!
Хотя бы спустя три дня информация добралась-таки до нужных людей, уж они то сейчас быстро всё разрулят и починят, проблема то плёвая (и кроется скорее всего в области не до конца корректной работы PiceaOne с IMEI номерами двухсимочных телефонов).

Сегодня уже 19 октября 2021, никто из службы поддержки Samsung не может сказать никаких сроков по доставке заказа. Равно как и хоть что-то вменяемого по самой проблеме.

Мы сообщим вам, когда у нас будет информация.

Что в целом весьма логично, они вообще не в курсе этих вещей, это же просто внешний колл-центр на аутсорсе, просто «передасты».
Так же логично и то, что в курьерской службе (Курьер Сервис Экспресс) вообще отказываются вести со мной какие-либо разговоры, отправляя меня априори к отправителю, то есть в Samsung. Они то вообще ничего не решают и сами ничего сделать не могут, покуда из Samsung не придёт им какая-то команда что делать с заказом.

Осознав всю безнадёжность своего положения, я начал сам предлагать различные варианты решения проблемы операторам службы поддержки Samsung:

  • Просил исключить услугу трейд-ин из заказа, нивелировав тем самым проблемы с ПО на стороне курьерской службы. Разумеется, мне тогда пришлось бы заплатить больше, но как ни странно — никто кроме меня к этому был не готов. =)
    Мне просто отказывают без объяснения причин («это невозможно») во внесении этого изменения в заказ.
  • Я просил изменить данные устройства для трейд-ин на другие, поскольку у меня есть другое моб.устройство, которое подходит под условия трейд-ин.
    Вы ведь уже знаете что оператор ответил на это, верно? =)
    Да-да, отказано. Так же без объяснения причин.
  • Аннулировать текущий заказ и сделать новый на тех же условиях, но без трейд-ин.
    К сожалению, это так же невозможно, поскольку я делал предзаказ 23 августа 2021 и сейчас заказы на «Новый Galaxy Z Fold3 5G» идут уже с другой комплектацией (без бонусов предзаказа).
    Почему нельзя доставить мне фактически тот же заказ в уже собранной комплектации, что уже лежит на складе курьерской службы, но сделать это под другим номером заказа Samsung — мне так же непонятно. Аннулируем старый заказ, делаем новый, привязываем номер отправления курьерской службы к новому заказу Samsung без трейд-ин или с другими данными для трейд-ин. Казалось бы, что сложного, да?

В итоге пока готовлюсь к празднованию двухмесячного ожидания нового телефона, параллельно гадая о причинах такого «сервиса» даже в части ТОПовых устройств у одного из лидеров отрасли...

По статусам заказа/доставки вообще всё весело. =)

Курьер Сервис Экспресс зафиксировал «Отказ в приеме отправления при попытке вручения: Отказ без объяснения причины».

На сайте samsung.com статус моего заказа уже как неделю назад изменился на «Доставлен».

Разумеется, никто (я обращался и в курьерскую службу, и в Samsung) приводить эти статусы в соответствие с реальностью не хочет, это ведь негативно скажется на статистике и внутренней отчётности соответствующих отделов и служб. Я уже почти 15 лет работаю в IT и знаю как это бывает, ага. =)

P.S.
Параллельно заказывал топовый iPhone 13 Pro Max на 1TB на apple.com.
22.09 открылся предзаказ, доставку сразу обещали на неделе с 14 по 21 октября.
15 октября без проблем всё получил.

UPDATE 20.10

Позвонили вчера (19 октября) из Samsung и пообещали "завтра" доставить заказ.
Утром 20 октября позвонили из курьерской службы и в течение часа доставили весь заказ.
Мой телефон забрали просто по визуальному осмотру без необходимости проверки через PiceaOne.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

По-видимому, как программу "ПисяВам" назвали, так она и работает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миронова Яна

Сейчас бы говорить о том что у эпл нет траблов с ПО

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander K
Автор

Apple я тоже купил. Одно другого не отменяет =)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Иванов

Вообще статья не про эпл

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

160к за самсунг? Эх, довели страну... (с грустью смотрит в окно)

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Ты только туда не выходи

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lion

Заказывал себе Samsung Galaxy Z Flip 3. Также по предзаказу, но без трейд-ин. Заказ делал 29.08, обещали привезти 10.09, привезли 03.09. никаких проблем не было. Видимо трейд ин они то и не доработали....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

По всей видимости, да. Я впервые пробовал трейд-ин и даже не подозревал о таких проблемах. Думал, что если даже пойдёт что-то не так, то я просто откажусь от трейд-ин и заплачу по полному прайсу.

Странно то, что они не готовы просто выкинуть его из заказа.
То есть я сам как бы говорю "ребята, давайте я сам заплачу вам больше", а они мне в ответ "да нет, что ты, ни в коем случае" =)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Это же не их продукт, его предоставляет Belmont Trading - достаточно старая американская компания, занимающаяся трейд-ином.

Так же, как услуга "телефона по подписке" и лизинга так же не их, её предоставляет уже новая российская Форвард Лизинг.

Доставка тоже не их, её выполняет курьер экспресс))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Рулон Бобоев

Не понял, это с асуса какого-то на фолд и 13 айфон поднялись? Курсы преподаете по тому как так классно зарабатывать?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lion

Странный вопрос, если честно. Берешь и зарабатываешь, других методов нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

У меня последние лет эдак десять к телефону было только два требования - две сим-карты (поскольку много езжу по миру, часто локальная сим-карта ставится допом в стране пребывания) и большой аккумулятор (ибо телефон - один из главных рабочих инструментов и было бы ему круто хотя бы сутки оставаться в живых).

На 2017 год Asus ZenFone 4 Pro мне вполне подходил по этим двум параметрам. Остальные характеристики были в целом не важны.

Я работаю по 14-16 часов, зачастую и по выходным + у меня нет стабильной зар.платы 5-го и 20-го. Может быть это помогает как-то крутиться, ХЗ. =)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
стас трифонов

Караул. Куда мы пришли. Человек не получив смартфон сходит с ума. Пора выкидывать свой гаджет а то стану такимже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

С ума никто не сходит, ну зачем же вы так.

Речь о том, что за два месяца компания Samsung не хочет / не может решить мелкую банальную проблему.

Выкинув свой гаджет, вы, к сожалению, не гарантируете себе отсутствие подобных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Постиндустриальное общество. Айфонов 13 на прилавках нет, плейстейшенов пятых нет, теперь и андроидов нет.. все потому, что на завод никто работать идти не хочет, все блогеры теперь 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
PiceaOne
очевидный трейд-ин
Ни слова в начале статье о трейд ин, включенном в заказ

Хмммм

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Спасибо, дописал.
Проблема же не в самом трейд-ин, а в работе системы
"Samsung - курьерская служба - клиент" в целом.
Если бы по результатам проверки устройство бы её не прошло - это совсем другая история, вполне нормальная.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан Литвинов

деньги вернут скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Предвкушая подобное я не оплачивал ничего заранее, оплата курьеру при доставке.
Потому и заголовок такой - я пытаюсь с августа дать денег Samsung =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Олегович

Из простых крестьян будете, Александр, судя по начальному размаху

"23 августа оформляю предзаказ на топовый девайс на 512 GB, впридачу закидываю Galaxy Buds Pro и зарядку"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Человек написал что вкалывает как Папа Карло по 14-16 часов, свой бизнес, если ездит по миру, видимо успешный бизнес. Молодец! А обсуждать заработок сидя на диване такое себе))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander K
Автор

Всё верно, из них самых, милорд =)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Если всё суммировать до TL;DR, то в заказе с trade-in старый телефон не прошёл проверку, а переоформить договор на тех же условиях технической возможности нет. В зависимости от того, как много таких случаев у самсунга (подозреваю, что не много) и стоимости изменения процессов (вряд ли будет дешево), им проще потерять несколько мелких заказов, чем пилить новый процесс под одного заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

В целом наверное всё именно так.
Но я подозреваю, что проблема не в технических ограничениях процессов, а просто в банальном наплевательском отношении.

Скорректировать заказ - дело 5 минут, я более чем в этом уверен. Просто нужно сделать это не на уровне колл-центра, у которого даже и доступа наверное к такому нет, а на уровне любого менеджмента в Samsung.

Но по всей видимости такого менеджмента или нет, или просто до него никак иначе кроме как через такие вот публичные истории не достучаться.

За два месяца я дальше общения с колл-центром вообще не продвинулся. Нигде вообще нет никакой информации о том как и с кем обсуждать проблемы, которые не в силах решить колл-центр...
Мне видится такое положение дел далёким от нормальности. =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
feiry fairy

Звонилка по цене компа, каеф

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Боже чувак ты сделал мой день, я распечатаю твою статью и буду её использовать как и икону когда будут разговоры о сервисе)))
Огромное спасибо, изложение супер, пиши ещё)))

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Попробуйте предложить trade-in iPhone 13 Pro Max на их Samsung - может так сработает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

К сожалению, они пока не принимают iPhone 13 в трейд-ин =))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сияние Заката

Зачем нужно это ведро, если взял айфон уже. Не понял

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

В мире бывает так что нужно несколько устройств. И в идеале на разных ОС.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

сделай новый заказ сам. заново. как будто первого и не было.
по первому, как только что-то решать, сделай отказ.
ты же денег еще не заплатил, какие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Проблема в том, что я не могу сделать новый заказ по тем же условиям.
А именно - комплектация предзаказа (чехол, стилус).

То есть делая новый заказ я априори просто получаю телефон, без всех тех допов, которые я жду с августа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Савченко

Хочу тоже поделиться опытом заказаза фолда 3 по предзаказу.заказал 12 августа.10 не отправили 16 тоже 21 тишина.хотя эти сроки указывали на горячей линии.30 сентября получил с горем пополам.ну хотябы вотчи 4 в подарок достались.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Была какая-то акция с Watch 4?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Kagan

Эппл рулит

Ответить
Развернуть ветку
Михеева Ольга

Как только вы перестанете это делать, и ситуация в секунду поменяется

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морозов

Ну не знаю, я сделал предзаказ на fold3 512 через неделю после презентации (после первых нормальных обзоров) и ещё через 2 недели получил телефон, правда чехлов небыло в наличии, его я получил ещё через неделю. Так что кому как повезёт. Кстати телефон супер)))

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Давай мне 160 рублей, я тебе две нокии 3310 скреплю дверной петлей, будет складной двухсимочный двухдисплейный аппарат, две недели работающий на одном заряде. С возможностью болтать одновременно по обоим симкам, чего нет ни в одном Самсунге!

Ответить
Развернуть ветку
Dalek

Делал как то у них заказ телефонов с трейдином, в этой PiceaOne после запуска, какая то проверка, и там пять галочек, должно все зеленым загореться.
У меня у всех сдаваемых разных телефонов, одна галочка проверки имей не проставилась, хотя если в самом телефоне посмотреть, все с имей норм было. Курьер КСЭ созвонился с руководством своим, ему сказали все выдать, он отдал телефоны уехал, а я написал им отзыв что у них тупой софт изза глюков которого проблемы на ровном месте. Ответили, что они обязательно обратят на это внимание блаблабла, было это более года назад.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Эта софтина не работала на асусах еще в 2019ом. Вижу, что ничего не изменилось - стабильность это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Creo Type

А кому вообще нужен трейдин? Брал новый айфон, тоже думал за эту фичу, но угрюмый продавец в ресторе за старый айфон 7 назвал всего 6к. Отдал его за 15 на авито и вложил эти бабки в новую покупку, лучше любого трейдина)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Ну, у меня, к сожалению, нет времени общаться с потенциальными покупателями и встречаться с ними.
Поэтому мне дешевле и проще потерять 10к на трейд-ин, нежели тратить время и подстраивать свой график под спрос на Авито =)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Алиев

Курьер сервис экспресс, мое вам сочувствие недавно с ними сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

зачем вы покупаете этот шлак

Ответить
Развернуть ветку
John Deer

прикольно же. можно сложить-разложить. мини планшет. да и вообще а почему бы и нет!?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander K
Автор

Затем что в данный момент всё совпало для этого.
Мне нужно обновить и планшет, и телефон.
Телефон нужен с двумя сим-картами.

В итоге этот продукт всецело закрывает мои текущие потребности.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Иванов
Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

Ох уж эти проблемы мажоров

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Насколько мне известно, мажорами называют детей обеспеченных родителей, которые не знают цену ни деньгам, ни труду.

Это не мой случай, так что мимо =)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Любопытно чем закончится

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лобанов

Ничем хорошим это не кончится, фиксируй

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

А что за зверь вообще такой, PiceaOne? Пояснили бы хоть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

PiceaOne - какой-то софт для проверки устройств. Я сам впервые с ним столкнулся, но дальше главного экрана ещё ничего не видел, посему не очень понимаю что там должно быть вообще =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander K
Автор

—-

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
негативно скажется на статистике и внутренней отчётности соответствующих отделов и служб. Я уже почти 15 лет работаю в IT и знаю как это бывает, ага

Ни в одной it компании не требуется отчитываться перед кем то по статусам у пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Речь про отчётность о качестве и объёме работ.
Типа "за месяц было обработано 100500 тикетов, из них 100 были успешно закрыты, 20 в работе и 10 проблемных".

Принадлежность обращения/заявки к той или иной группе может определяться и статусом.

Никогда такого не видели?

Ответить
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Друг, я ни на что не намекаю, но там вчера Pixel 6 вышел. Зачем тебе Fold, особенно при наличии iPhone?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Спасибо! Тоже вчера увидел, да. =)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Потому что нехуй сдавать говнофоны от Асуса, дуралей. Далеко не все телефоны подлежат программе трейдина по PeaceOne.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

По всей видимости дуралеем быть всё-таки вам, уж извините. =)

Если бы вы реально знали то, о чём говорите, то были бы в курсе того, что при оформлении trade-in на сайте Samsung идёт выбор конкретной модели телефона для участия в программе trade-in.
А во-вторых, идёт проверка по IMEI номеру. И только при успешной проверке телефон принимается к зачёту.

Если устройство не подлежит программе трейдинга по PiceaOne, то почему тогда его можно выбрать на сайте Samsung при оформлении заказа? И зачем тогда использовать PiceaOne при проверке того телефона, что был указан при формировании заказа на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Lxli Grit

Плохая привычка пошла у народа светить свой imei телефона....

Ответить
Развернуть ветку
_lina _star_

Гнусмас... Он такой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Насколько мне известно, при приёме в трейд-ин Свмсунгов, так же всё идёт через эту софтину.
То есть она используется вообще всегда у них, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander K
Автор

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда