Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone
На днях пользователь vc.ru Nick Rozhdesvenski опубликовал пост, в котором показал скриншот своего телефона, где главная страница «Яндекса» имитирует системное сообщение iOS и предлагает сделать «Яндекс» поиском по умолчанию.
Проверка фактов
Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?
Давайте посмотрим короткое видео (2,6 Мб)
ШТОШ
Вот мы и доказали, что Яндекс подсовывает нам псевдосистемное сообщение iOS, несмотря на то, что мы в браузере на компьютере, а язык системы английский.
Продолжаем
Судя по описанию в коде класса DIV, в яндексе такой вид скама называется «native-promo».
Возможно у яндекса свои стандарты, но во всём мире сообщения, поп-апы и прочие уведомления притворяющиеся системными — считаются фишинговыми, и используются как правило лишь недобросовестными компаниями.
Конечно мы не питаем пустых надежд, и помним что «яндекс» и раньше обманывал своих пользователей.
Яндекс.Телемост
Например когда вместе с программой «Яндекс.Диск» они самовольно устанавливали на компьютеры пользователей программы «Яндекс.Телемост», «Скриншот Редактор» и «Заметки», и уверяли читателей VC, что их якобы нельзя удалить. Но пользователи выяснили, что эти программы имеют отдельные исполняемые файлы и запускаются отдельно, следовательно их можно легко удалить.
Можно продолжать и далее…
Но у меня возникает вопрос, а насколько этична эта компания, на что ещё они готовы пойти ради своей выгоды?
А так же я хочу узнать, что думает по этому поводу компания Apple, если опубликовать скриншот или видео в Twitter и тэгнуть соответствующих людей?
Банальное кидалово как делают и сейчас со своей подпиской.
Кого они кинули предложив сделать яндекс поиском по умолчанию с сафари?
Неужто гугл становиться поиском по умолчанию когда жмешь сделать ?
Речь о плюсе
Кинь чек, который пришел на почту и скажи им. По крайней мере в Яндексе проблем с плюсом вообще никогда не было. И при любой возможности, они или извиняются баллами или месяцем подписки.
Я ради интереса докопался до плэймакета и все данные в том числе идентификационный номер платежа предостовлял по всем каналам ответ - у нас лапки, ничего не можем сделать. Я не хочу уже тратить время на разъяснения. Им это дороже встанет. Мне не нужны их услуги с таким отношением. Равно как и вся их экосистема.
Ну не пользуйся. Лично мне это она выгодна. Я к сожалению в этот момент поверить не могу,пока сам не увижу, так как я активно слежу за подпиской и вижу, что яндекс очень лоялен в этом плане, особенно на свои ошибки.
Раз он так лоялен может он и бабки вернёт тысячам пользователей маркета которых он не предупреждал о своих косяках?
Притом ты отправил фотки, где чуваки жалуются на то что музыка стала Платной, как это связано с темой?
Так пусть напишут в поддержку, это делается за минуту
Чувак проснись поддержка не вернула ни один из этих платежей. Сходи сам почитай отзывы.
факт что они взяли без предупреждения сделали обязательным свой грёбаный плюс в ямузыке, списали бабки и отказались их возвращать ТК пользователь из за этой херни не смог использовать приложение это не только этику нарушает но исправила размещения неговоря о законах.
1. Я писал в поддержку и все возвращали у знакомых. Почитай как минимум твиттер кинопоиска, там куча таких ситуаций
2. Если они каким то магическим образом не возвращают, тогда тот же промокод на что-то окупает все с лихвой
Хватит конспирологий, и ты "чувак" открой глаза. Если не нравится , не пользуйся. Но клеветать смысла нет.
И я знаю минусы подписки, и я знаю что выгодно, а что нет.
А про плюс в Яндекс Музыке.
1. Ты читать свои же скрины умеешь? Там жалуются на то, что был сервис бесплатным, а стал платным. Как в вк музон. Ток сча в Я музыке даж послушать с рекламой нельзя.
2. Когда подписку переводили на плюс, старая цена как минимум сохранялась год, и поверь я это знаю, так как я на плюсе давно уже сижу. И если что там без проблем все бабло возвращают.
1 ты писал в поддержку вообще о дугой проблеме попробуй напиши о том о чем я талдычу
2 мне не нужен не промокод, не баллы не не все их сервисы ущербные - мы хотим деньги вернуть - это трудно для понимания?
3 😊 текст перечитай
4 для тех кто на броне повторяю ещё раз претензии:
Для тех кто пользовался приложениями маркета они ничего не возвращают. (Но да пытаются всунуть опять эту подписку КОТОРАЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА (читай по буквам) Мне не нужна подписка мне нужно было приложение БЕЗ НЕЕ! Я его оплатил. Услуга не была оказана. Где деньги?
У тебя в маркете подписка? Нет. Она у тебя в аккаунте Яндекса поэтому с ней и проблем нет. Ну и о каких возвратах ты мне рассказываешь? Эти олухи не имеют права ограничивать пользователя приложения который его оплатил навязывая какой то левый продукт без которого использование услуги не возможно.
1.Перечитай
2.перечитай
3. уже надоело перечитывать твою муть
4. я плачу за подписку и мне она пока что нужна (как и 10 лямов чуваков )
С каких пор в Яндекс Маркете отдельная подписка? Что за муть ты несешь? И к слову у меня подписка с кинопоиска HD, вот недавно только перешел на годовую с амедиатекой.