Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
пенсия у мамы - 17 000 р.
был исчерпан какой-то "временной лимит",

Вы лучше обратите внимание на то, как кучно за последние 2-3 дня идут жалобные статьи на отключение ДБО. Студент, которому друзья "дали в долг" несколько миллионов, и - внезапно - он попросил увеличить лимит на снятие наличных до 10 млн. руб. "Владелица агентства по работе с блогерами" с орфографическими ошибками на сайте, которой папа подарил 15 млн. руб., - все жалуются, но лично приходить в банк заполнить формуляр на перевод отказываются. Теперь вот пенсионерка с 17-ю тысячами рублей пенсии умудрилась перебрать лимит на переводы по СБП :))) Что как бы подразумевает, что совсем недавно тоже какие-то переводы были.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

не было недавно каких-то переводов.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

В СБП запрещены лимиты на переводы ниже 150К рублей в день.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

так лимит и не был достигнут. просто Сбер заблокировал перевод на своём личном основании и далее по тексту.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Позавчера - статья, что ТКС заблокировал "подростку-основателю рекламного агентства" переводы по удаленке. Правда подросток вместо рекламы почему-то торгует криптой и требует включить ДБО и являться в офис для того, чтобы заполнить формуляр на перевод, отказывается.

Вчера статья, что ТКС заблокировал переводы "просто студенту" после того, как "просто студент" попросил увеличить лимит на снятие наличных до 10 млн. руб. И, что удивительно, "студент", судя по приведенной им выписки с карты, ею ни за что не расплачивается, а тоже только торгует криптой и анонимно принимает нал через кэш-ин банкоматы. И также как "подросток", отказывается лично являться в офис - какое совпадение.

Сегодня Вы с удивительным рассказом о том, что почему-то действующие для всех лимиты на переводы по СБП в Вашем случае "действуют как то не так" и - внезапно - владелец карточки тоже не может явиться в банк лично, хотя, как Вы пишите,

Мама возвращается домой

Прям "черная полоса" для пользователей ДБО настала...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Вы не очень внимательно читали.

"5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод..."

И, повторю, перевод блокируют НЕ из-за того, что достигнут предел. Банк требует подтвердить , что перевод совершил владелец счёта сам. Что и было неоднократно проделано. банк сказал, примерно, "ну, ок, переводите" и вновь и вновь блокирует перевод, а потом и личный кабинет, а потом и всю сумму на счету карты.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Вы не очень внимательно читали. "5. Мама ИДЁТ в офис Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод..."

Ваша правда! А что мешало в офисе заполнить бумажку на перевод? Тогда скорее всего Сбер действительно тестирует "защиту от пенсионера". Одним махом почти два месяца того дохода, который Сбер видит, - возможно им действительно показалось необычным.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

и опять внимательность вас подвела.

"...Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.

Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно."

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Карта-всего лишь токен для доступа к деньгам, не более. Точно такой же как и мобильное приложение/личный кабинет.
Сами деньги находятся на счёте, это тот который имеет 20 значный номер, и если вы резидент, начинается на 40817.
Если перебросить деньги надо не дожидаясь перевыпуска карты, это можно сделать через межбанк. Нужен Бик банка получателя, и 20 значный номер счёта.
Ну или ждите перевыпуск, вариантов у вас немного.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда