Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Понкратова

Не понимаю. Всё жаловались на мошенников, мол, разводят на деньги, заставляют переводить деньги непонятно кому... Теперь начинают как-то действовать, блокировать нетипичные и подозрительные переводы (уже не первая подобная история на vc), и всё равно не нравится.
Мне кажется, эта ситуация действительно странная. Бабушка получает 17000 рублей в месяц, и вдруг расщедрилась и решила перевести 30тыс кому-то. Видимо, получатель не является ни родственником, ни официально зарегистрированым ип/самозанятым. Банк блокирует перевод.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

У автора две статьи на vc.ru. Это цитаты из его ответа на Ваш комментарий к текущей статье:

бабушка получает пенсию и я ей немножко даю
ей ЗАКРЫЛИ ВООБЩЕ ДОСТУП К ЭТОМУ СЧЁТУ

А это вторая статья того же автора, но полгода назад.

После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет. Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство.

Удивительная нелюбовь Сбербанка к родственникам "Владимира Смирнова"

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

вы тупите. бабушка в моём ответе - не мама моей мамы, а "бабушка" в кавычках. та, что из сообщения Анастасии выше. И там и там речь идёт о моей маме, которую в силу её возраста можно называть бабушкой.

Да с моей мамой два раза так Сбербанк поступил. После первого раза мы не поменяли банк, потому что я заболел и несколько месяцев лежал в разных больницах с ковидом. Теперь - обязательно поменяем.

Почему Владимир Смирнов в кавычках?

Вот мой аккаунт в Фейсбуке - https://www.facebook.com/22winnie

Вот прямая ссылка на эту историю - https://www.facebook.com/photo?fbid=10158436601858297&set=a.464404363296¬if_id=1634757135108579¬if_t=feedback_reaction_generic&ref=notif

Я - абсолютно реальный человек. А Сбербанк - абсолютно реальное, плохо работающее говно. Которое ещё и не умеет нормально извиниться за то, что они реально накосячили.

Ответить
Развернуть ветку
Феофан ЛупоглазоФ

Это очень странно, когда сын маму, хоть и сильно почтенного возраста, называет бабушкой в разговоре с кем-либо, кроме своих детей - её внуков.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Это странно, когда человеку всё время кажется, что всё вокруг странно.

Ответить
Развернуть ветку
Феофан ЛупоглазоФ

А с чего вы взяли, что мне все время что-то кажется странным? В данной теме, пока, только это.
И с чего вы взяли, что я вас в чем то подозреваю? Или есть повод?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

с чего это вы думаете, что есть повод? или руководствуетесь какими-то личными обстоятельствами?

Ответить
Развернуть ветку
Феофан ЛупоглазоФ

Я не знаю, это вы мне скажите, есть ли он.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

А у вас есть?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

А в чём, кстати, вы меня подозреваете, если я маму, хоть и сильно почтенного возраста, называю бабушкой в разговоре с кем-либо, кроме своих детей - её внуков? )))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Прохоров

Я тоже свою мать "бабушкой" называю. Только в данном случае это не степень родства, а статус. Уж больно много внуков у них.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Прохоров

У меня так же Сбер не любит жену. Постоянно ей безобидные переводы блочит, когда она что либо на авито берет. Причем по мелочи. А я совершенно спокойно с карты делаю переводы на немалые (для меня и моего дохода) суммы, но ни одной блокировки ни разу не было. Возможно тут еще играет роль то, что она переводит внутри сбера, за что не берутся %, а мои переводы ими всегда "облагаются". Даже некоторые интернет площадки к некоторым моим транзакциям относятся подозрительно и блочат их, а со стороны Сбера ни одной блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда