«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
Эразм Хемуль

Мыши плакали, кололись, но продолжалил жрать кактус. У меня один вопрос: зачем вы делаете предоплату??? Заказывайте с оплатой при получении! И все. Ноу проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Транкадзе
Автор

Нельзя было так сделать, только полная оплата.
Ведь это Яндекс.Маркет, популярный среди людей, и знакомые, и друзья заказывают. Я даже мысли не допускала, что что-то может быть не так.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Простая математика. При предоплате риск 100%. При оплате по факту риск 0%. На яндекс-маркете ищете самую дешевую цену. Переходите на сайт продавца и заказываете напрямую. Даже если предположить, что цена будет на x% выше (у первого найденного, который торгует по факту в отличие от предоплатного), то все равно потенциальный риск в 100% не имеет никакого экономического смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

По оплате по факту сейчас при доставках почти никто не работает.

Ответить
Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда