«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
Никитка Хархардинов

У нас в России нужно всегда всё проверять и не отпускать курьера пока не проверили! И настоятельно всё записовать на видео! 2 минуты времени и сколько сэкономленных нерв!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хохлушин

с момента начала пандемии заказываю всё бесконтактно, все продукты, всю технику. У меня около дома лавочка, на ней листик "место для доставки".

Ни разу не было подобного инцидента. НИ РАЗУ. Встречаю по 3-4 курьера в неделю вот уже два года, это сбермаркет, впрок, яндекс, озон, вайлберрис, всякие наши местные службы доставки. Даже суши. Даже мороженное, чисталния морозит так, что час стоять может без проблем. Яндекс - красавцы, на прошлой неделе притащили за час электропилу цепную, а месяц назад - комбайн. Так же поставили на лавку и свалили, я потом забрал через час.

Единственные кого лично люблю встретить - это пицца с пивом, она вся же должна быть горячая, а пиво холодным.

Ни разу меня не кинули таким образом.
Не представляю насколько нужно быть недоверчивым параноиком, чтобы так так себя вести - вскрывать под камеру.

В этой истории у меня сомнения вызывают имя и фамилия автора поста. Знакомые какие-то они.

Ответить
Развернуть ветку
12oz

А где пиво можно заказать в доставку? Когда сидел на карантине, большая проблема была, что в магазин выйти нельзя, и алкоголь не доставляют)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хохлушин

во многих местах можно
у нас в пиццерии (адрес выше) можно.
в лобне в какой-то пиццерии в позапрошлом году по полъящика пива подгоняли, только поэтому у них и заказывал, пицца говно было

Правила простые: Это должна быть не сеть. У них должен быть зал, и в зале должно быть пиво. И его нет в меню, о нём нужно спрашивать.

На крайняк можно попросить курьера, везущего пиццу, заехать в магаз за пивом и отдельно оплатить, но это редкость.

Ответить
Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда