«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
Logfree

Факта видео нет от клиента нет, ( я всегда все посылки снимаю на видео, телефон то рядом). Думаю у нее тоже был рядом.
Тут идёт отсыл, что мол с ребенком и все такое.
Многие клиенты обманывают. Заказывал тоже через Яндекс Маркет наушники airpods для сына в подарок и браслет ми бенд. Приходили мы вместе с сыном и получали заказ в пятерочке в постамате.
Сын снимал на видео с процесса открытия ячейки и до процесса вскрытия посылки и вскрытие самих коробок с заказом.
Так что тут надо ещё доказать что клиент сам не взял, а потом побежал жаловаться на vc

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А есть примеры историй, когда снятие на видео поймало подмену и как быстро в этом случае решился вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Logfree

Я историй таких не встречал.
Но у меня был реальный случай в 2012 году заказал себе телефон с Али, пришел, да не тот, да ещё и без акб.
Я тогда 2 недели с китайцем переписывался видео скидывал где я вскрывал посылку, к сожалению меня не было дома и курьер приехал без меня и теща у него взяла посылку мою.
Ну так вот Али вернули мне тогда со стоимости телефона порядка 70 usd. Потом китаец прислал акккум с извинениями, а косяк потом как он описал был в его компании, логистика отправила мне телефон другого человека, а мой телефон пришел к кому то по другому адресу.

Да и я тогда переписывался с другими людьми у которых были подобные проблемы, именно с этим продавцом только.

Потом сколько я заказывал планшеты и телефоны никогда не было факта подмены.

Ответить
Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда