Яндекс еда не делает никаких проверок перед отправкой заказа

Пользуюсь этим сервисом уже давно, раньше все было более менее прилично, но текущая ситуация поставила меня в ступор. Я недавно переехал на новую квартиру и сменил номер телефона. И сегодня, впервые после переезда я решил сделать заказ на сумму 514 рублей. И вот здесь случился косяк. Увидев неправильный адрес доставки, я на скорую руку начал его менять - яндекс заставил меня выбирать его по неудобной карте, не давая просто вбить. Я выбрал свой адрес и меня сразу же пустили к заказам. (адрес был заполнен не полностью, был указан только номер дома/улицы и все). Я со спокойной душой сделал заказ и стал ждать. Пропуская к кульминации: разумеется курьер со мной не смог связаться, так как телефонный номер там был старый и его я поменять забыл. Ровно также как и не смог он позвонить в домофон, так как яндекс буквально не потребовал с меня точной детализации адреса перед формированием заказа. Разумеется в этом есть часть моей вины, так как я полный раздолбай, однако мне хочется спросить, а почему вообще яндекс позволяет сделать заказ когда, не известно есть ли возможность связаться с клиентом и когда даже неизвестен его конкретный адрес? Все таки должна же быть хоть какая-то проверка на идиота, уведомление о проверке заказа, я не знаю. А так просто ничего не проверяя, ни номера ни адрса забирать деньги и молчать в тряпочку. А если бы я жил в гигантском муравейнике с десятками тысяч квартир? Это тоже не вызвало бы у яндекса никаких вопросов и он бросился бы доставлять мне заказ без каких либо проверок и связи? Интересно мнение пользователей сайта насчет этого вопроса.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. При оформлении доставки клиент обязан указать полный адрес, корректный номер телефона и быть доступным для связи. Если курьер партнёр и оператор нашего контактного центра не могут дозвониться до вас и у вас был указан неполный адрес, заказ отменяется без возврата средств вам. Вообще, в данной ситуации нужно разобраться получше. Продублируйте ваше обращение на почту [email protected]. Поможем вам.

Ответить
Развернуть ветку
owlman
Автор

Здравствуйте, в ситуации разбираться бессмысленно, не было указано достаточно информации для доставки. В этом и вопрос, почему не существует никакой проверки? Почему прежде чем человек тратит свои деньги нельзя проверить хотя бы наличие связи или то, является ли полным адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

А как вы вообще представляете реализацию такой задачи - проверка контактных данных, да ещё и до свершения заказа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Что за бред вы несёте, он данные места проживания указал, но не указал этаж и квартиру.
Прежде чем что-то писать - думайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Этого достаточно, если заказчик указал самую базовую информацию правильно.
Указал бы адрес правильный - доставили бы, указал бы телефон правильный - доставили бы.
Ну чесслово, Яндекс должен предусмотреть, что человек по обоим пунктам указал неправильно информацию?
Что ещё он должен предусмотреть? Что человек случайно другой город указал? Что заказал бургер вместо тирамису? Что у человека после оплаты заказа денег на оплату кредита не останется? Что у человека аллергия на то, что он заказал?
Выше привели примеры, когда указание номера дома без квартиры и подъезда - правильный вариант. Как Яндекс должен был за пользователя определить, что это не тот случай? Как должен был проверить, что указанный телефон доступен - звонить при каждом заказе?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда