Яндекс еда не делает никаких проверок перед отправкой заказа

Пользуюсь этим сервисом уже давно, раньше все было более менее прилично, но текущая ситуация поставила меня в ступор. Я недавно переехал на новую квартиру и сменил номер телефона. И сегодня, впервые после переезда я решил сделать заказ на сумму 514 рублей. И вот здесь случился косяк. Увидев неправильный адрес доставки, я на скорую руку начал его менять - яндекс заставил меня выбирать его по неудобной карте, не давая просто вбить. Я выбрал свой адрес и меня сразу же пустили к заказам. (адрес был заполнен не полностью, был указан только номер дома/улицы и все). Я со спокойной душой сделал заказ и стал ждать. Пропуская к кульминации: разумеется курьер со мной не смог связаться, так как телефонный номер там был старый и его я поменять забыл. Ровно также как и не смог он позвонить в домофон, так как яндекс буквально не потребовал с меня точной детализации адреса перед формированием заказа. Разумеется в этом есть часть моей вины, так как я полный раздолбай, однако мне хочется спросить, а почему вообще яндекс позволяет сделать заказ когда, не известно есть ли возможность связаться с клиентом и когда даже неизвестен его конкретный адрес? Все таки должна же быть хоть какая-то проверка на идиота, уведомление о проверке заказа, я не знаю. А так просто ничего не проверяя, ни номера ни адрса забирать деньги и молчать в тряпочку. А если бы я жил в гигантском муравейнике с десятками тысяч квартир? Это тоже не вызвало бы у яндекса никаких вопросов и он бросился бы доставлять мне заказ без каких либо проверок и связи? Интересно мнение пользователей сайта насчет этого вопроса.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. При оформлении доставки клиент обязан указать полный адрес, корректный номер телефона и быть доступным для связи. Если курьер партнёр и оператор нашего контактного центра не могут дозвониться до вас и у вас был указан неполный адрес, заказ отменяется без возврата средств вам. Вообще, в данной ситуации нужно разобраться получше. Продублируйте ваше обращение на почту [email protected]. Поможем вам.

Ответить
Развернуть ветку
owlman
Автор

Здравствуйте, в ситуации разбираться бессмысленно, не было указано достаточно информации для доставки. В этом и вопрос, почему не существует никакой проверки? Почему прежде чем человек тратит свои деньги нельзя проверить хотя бы наличие связи или то, является ли полным адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Потому что по закону это обязанность гражданина, который оформляет и оплачивает услугу, а не исполнителя. Вот Яндекс на себя лишнее и не берет. Вина здесь целиком и полностью Ваша.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда