Приёмная
owlman

Яндекс еда не делает никаких проверок перед отправкой заказа

Пользуюсь этим сервисом уже давно, раньше все было более менее прилично, но текущая ситуация поставила меня в ступор. Я недавно переехал на новую квартиру и сменил номер телефона. И сегодня, впервые после переезда я решил сделать заказ на сумму 514 рублей. И вот здесь случился косяк. Увидев неправильный адрес доставки, я на скорую руку начал его менять - яндекс заставил меня выбирать его по неудобной карте, не давая просто вбить. Я выбрал свой адрес и меня сразу же пустили к заказам. (адрес был заполнен не полностью, был указан только номер дома/улицы и все). Я со спокойной душой сделал заказ и стал ждать. Пропуская к кульминации: разумеется курьер со мной не смог связаться, так как телефонный номер там был старый и его я поменять забыл. Ровно также как и не смог он позвонить в домофон, так как яндекс буквально не потребовал с меня точной детализации адреса перед формированием заказа. Разумеется в этом есть часть моей вины, так как я полный раздолбай, однако мне хочется спросить, а почему вообще яндекс позволяет сделать заказ когда, не известно есть ли возможность связаться с клиентом и когда даже неизвестен его конкретный адрес? Все таки должна же быть хоть какая-то проверка на идиота, уведомление о проверке заказа, я не знаю. А так просто ничего не проверяя, ни номера ни адрса забирать деньги и молчать в тряпочку. А если бы я жил в гигантском муравейнике с десятками тысяч квартир? Это тоже не вызвало бы у яндекса никаких вопросов и он бросился бы доставлять мне заказ без каких либо проверок и связи? Интересно мнение пользователей сайта насчет этого вопроса.

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Впервые наверно за историю "Приемной" Яндекс действительно не причем, а автор просто тупой.
Вы должны были всё перепроверить, но телефон я указал неактуальный для связи со мной. Угадайте мой новый номер сами и дозвонитесь. А ещё я указал неполный адрес, но вы должны сами угадать что там ещё и квартиры есть и домофон стоит.
Достоверность информации всегда лежит на клиенте, я когда запчасти отправляю ТК всегда требую покупателя полностью прописывать повторно всю необходимую информацию в диалоге. Если он дебил и пишет с ошибками свои ФИО или город нормально уточнить не может - не моя проблема. Че указал - туда и уехало, дальше разбирайся сам. Самостоятельно перепроверить что и куда заказываешь - дело 1 минуты

40

Комментарий удален по просьбе пользователя

–19

Аналогия просто топ. Когда ты приходишь к врачу, то тебе сначала делают диагностику, это часть услуги и врач специалист в этой сфере, он может определять что и где болит. Другое дело если ты пришел к нему и сказал "вырви мне вот этот зуб", он тебе вырывает, а ты такой "Ой я тупой даун, зачем ты сделал что я сказал, надо было самому определить что болит и убедить меня вырывать другой".
Всё зависит от конкретно поставленной задачи. Здесь задача была доставить указанный заказ по неактуальному адресу и дозвониться по неактуальному телефону.

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–6

Нет, он указал конкретное место и конкретный номер, и я сомневаюсь что яндекс держит в штате экстрасенсов, которые могут угадывать что чел сменил номер и угадывать на какой. А по адресу конкретно даны поля, которые нужно заполнить. У клиента обязанность предоставить достоверные данные и решать заполнять номер квартиры или нет (если я живу в своем собственном доме). Если включить обязательность всех полей, то Яндекс будет долбить меня с номером квартиры, когда я в частном доме живу один и квартир тут нет.
Другое дело если бы полей не хватало и физически невозможно было бы конкретизировать адрес

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

–5

Работал с фирмой по доставке пирогов, точнее с их сайтом. В течение месяца наблюдал за заявками. 70% заявок без конкретного офиса/квартиры т.к. встречают курьера на проходной или у входа в здание. Кому нужно было в конкретный офис/квартиру - заполняли указанное поле, кому не надо - не указывали. И у всех заказы выполнялись без проблем. Квартира/офис не может быть обязательным полем, если я хочу встретить в этом доме, но у подъезда/на проходной. В некоторые здания вообще посторонним доступа нет. Мож я вообще в его доме арендую торговую площадь на 1м этаже, какого хрена меня будут заставлять указывать квартиру и каким образом мне её указывать?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–6

У тупых всегда будут проблемы. "Я случайно ткнул галочку встреча у входа, а яндекс не проверил актуальность моих намерений, ведь на самом деле я хотел в квартиру, а галочку ткнул чтобы ткнуть"

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Да я вообще пару раз заказывал доставку во двор. Чтобы с шашлыка не уходить. Какая тут квартира может быть? Просто точка по гео. И все привозили (главное в заказе в примечании тоже указать это)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Если это не зуб мудрости, то врач его просто так не удалит, скорей всего

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. При оформлении доставки клиент обязан указать полный адрес, корректный номер телефона и быть доступным для связи. Если курьер партнёр и оператор нашего контактного центра не могут дозвониться до вас и у вас был указан неполный адрес, заказ отменяется без возврата средств вам. Вообще, в данной ситуации нужно разобраться получше. Продублируйте ваше обращение на почту love@eda.yandex.ru. Поможем вам.

12

Здравствуйте, в ситуации разбираться бессмысленно, не было указано достаточно информации для доставки. В этом и вопрос, почему не существует никакой проверки? Почему прежде чем человек тратит свои деньги нельзя проверить хотя бы наличие связи или то, является ли полным адрес?

–3

А как вы вообще представляете реализацию такой задачи - проверка контактных данных, да ещё и до свершения заказа

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А если я не в квартире, а в магазине, который на 1 этаже? А если рядом с ребёнком гуляю и хочу заказ на улице получить? Номер дома проверили, достаточно.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Что за бред вы несёте, он данные места проживания указал, но не указал этаж и квартиру.
Прежде чем что-то писать - думайте.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Этого достаточно, если заказчик указал самую базовую информацию правильно.
Указал бы адрес правильный - доставили бы, указал бы телефон правильный - доставили бы.
Ну чесслово, Яндекс должен предусмотреть, что человек по обоим пунктам указал неправильно информацию?
Что ещё он должен предусмотреть? Что человек случайно другой город указал? Что заказал бургер вместо тирамису? Что у человека после оплаты заказа денег на оплату кредита не останется? Что у человека аллергия на то, что он заказал?
Выше привели примеры, когда указание номера дома без квартиры и подъезда - правильный вариант. Как Яндекс должен был за пользователя определить, что это не тот случай? Как должен был проверить, что указанный телефон доступен - звонить при каждом заказе?

4

Комментарий удален

Потому что по закону это обязанность гражданина, который оформляет и оплачивает услугу, а не исполнителя. Вот Яндекс на себя лишнее и не берет. Вина здесь целиком и полностью Ваша.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–2

На основании договора в котором он несет отве твенность за неполные данные. А с КЛАДРом и ФИАС иди лесом, там косяков тоже вагон, что бы на них ориентироваться

0

Ну и глупость. Многие клиенты специально не указывют полный адрес. Не хотят передавать в руки курьеров персональные данные, или мухлюют с бесплатными доставками. Причин у людей масса, указать только дом и Яндекс не имеет права требовать остальные данные

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я курьер Яши. Отнесла около 300 заказов. Проверка адреса не панацея. Было много случаев, когда люди указывали дом и забирали заказы около него (выходили из машины или просто шли мимо адреса). Также есть частные дома. Очень часто заказывают в офисы и магазины, которые на карте вообще неправильно отображаются (когда это пристройка или один дом с кучей корпусов). Часто дублируют свой номер в комментарии к заказу. В 30+% случае указан только номер дома, в таком случае я звоню на контрактный номер и уточняю всё. Лучший способ - перепроверить всё перед отправкой заказа и дополнительно указать свой номер в комментарии, тогда вас точно найдут. У меня было около 5 отмен по причине "клиент не вышел на связь".

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

–4

Спасибо, что такие идиоты существуют и оплачивают бесплатный обед курьеру

6

Забыл поменять адрес, забыл поменять телефон.. а виноват Яндекс

5

Это же так удобно! Виноват кто угодно, но не я сам :-)

0

Проверка на идиота 🤣 идиот умнеет когда расстается с деньгами. В сделке между умным и богатым умный становится богатым, а богатый умным. Примите как факт. Косяка сервиса тут нет.

2

Работал весной в Яндекс.Еде. Обожал клиентов, которые полностью заполняют адрес, указывая этаж, код от калитки и краткую (почти всегда понятную) инструкцию как зайти во двор.
Таких, как автор, ну честно не понимаю. Это обязанность клиента, указать адрес и актуальный способ связи. У курьера и так по цепочке висит 1-2 заказа, такие же голодные люди ждут.
Курьер, если не может связаться, обращается в поддержку. Поддержка отправляет на телефон клиента пуш-уведомления. Курьер тусит у подъезда, чтоб клиент вышел и его увидел.
Но раз все эти попытки доставить заказ не сработали, то вина Исключительно на авторе. ред.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

КЛАДР косячный, умник

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Дада, и новые дома там мгновенно появляются с улицами, и улицы НЕ именуют заменяя "I" на "первый", и индексы не путают и части улиц НЕ пропадают с последующим появлением через пару релизов. Все там прекрасно, жаль на форуме у ГНИВЦ дурачки какие то темы заводят про проблемы.

0

Не спорьте с ним он поехавший

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

И чем это меняет ситуацию в посте ?
Такие-же претензии - "почему мне дали ошибиться"
Запретишь все что не в базе - "пачиму мне не дали ввести 640-й проектируемый проезд, у меня тут дом строится уже 2-й год, вы четам тупые ?"

0

Автор, а у Вас не возникает сомнений в разумности Вашего поста? Во-первых: я бы Вам посоветовал обновить в своей памяти договор оферты, с которым Вы полностью согласились при регистрации в приложении. Во-вторых: если даже опустить договорные обязательства, Яндекс в описанном Вами случае свою работу по оказанию Вам услуг выполнил в полном объеме. Он обработал заказ, направил в нужный ресторан, и передал заказ курьеру, который его доставил с точки А в точку Б. А если Вы совершите ошибку в заказанном блюде, и закажите не то что хотели, тоже Яндекс будет виноват?

0

Комментарий удален

Сделай супербазу адресов, что бы обновлялась каждый день и по всем домам (включая что сносят и ввводят) и продай Яндексу. Этоже так просто, а еще никто не сделал!

0

Комментарий удален

Это шутка такая? Или хитрый рекламный ход Яндекса? Очень надеюсь... xD

0

Яндекс вообще не при чём, автор просто сам себя дураком выставил, и где логика в этих притензиях? Может человек специально сделал так, чтобы не указывать квартиру, а только дом, может он не желает, чтобы яндекс знал номер квартиры, может это частный дом? А телефон от спама бережёт и сам заказ полностью через приложение отслеживает? Ведь программа не сможет отличить частный дм от многоквартирного, да и телефон приложение не настроено проверять. В чем проблема была следить за заказом, если при оформлении затупил?

0

Да, дебил конечно.

0

Интересно, а какая проверка ещё нужна? При заказе вводите адрес и номер телефона. Потом все подтверждаете. Если бездумно привыкли кликать на кнопки "далее", "принять" и др., не читая текст, то это ваша и только ваша вина.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Читать все 54 комментария
Почему керамика так популярна в наше время? Разбираемся, как это произошло и почему это здорово

Изделия, выполненные из керамики, экологически чистые. Сейчас это очень ценится. Возможно создавать любую уникальную форму — посуда, различные украшения, предметы интерьера. Границ нет. И это стильно. А ещё у керамики огромная история.

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

null