{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Aleks Ander

Как бы мне не хотелось этим заниматься, но всё что приходит с АлиЭкспресс я записываю распаковку. Возвращать не приходилось. Тоже один раз бракованные наушники пришли, но там цена была $35, я просто забил.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Мне с алика пришёл роутер со странным браком. Ethernet порт некорректно определял 1000/100 мбит, причём только при исходящем трафике. Из-за этого раз в минуту интернет обрывался.
Понадобилось 15 минут видосов, чтобы показать китайцам, что это брак.
Алиэкспресс предложил возврат 50%.
В ответ китайцы сняли длинный разговорный видос с ответом на китайском языке, где я ничего не понял, но алиэкспресс изменил решение на возврат 0$.
Насколько я понимаю, эта помойка живёт за счёт того, что при покупке не действуют права потребителя. Причём даже если заказывать с доставкой из России у российского продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Чарджбэк жи, и пусть китайцы лососнут тунца

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Не касаемо вашего случая, а чисто по роутеру. У меня была проблема с новым роутером скорость падала или вообще пропадала связь. Так выяснилось что проблема была в ноуте, адаптер wifi+bt начал глючить и это совпало со сменой роутера. Заменил чип за 1500 руб. и всё стало работать.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда