Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Масютин

Во первых вы несёте полную ответственность за качество упаковки и Авито и почта России здесь не причем, возможно вы плохо упаковали товар и он поврежден, и теперь пытаетесь обвинить в этом почту России и Авито

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

А затем вы написали что не будете ползоваться Авито доставкой, когда по сути Авито не отправляет отправление, а этим заниматься транспортные компании будь то почта России или боксбери, вы ими тоже не будите пользоваться ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Я не вижу альтернатив защиты как покупателя так и продавца как Авито доставка. Так что не нужно давать плохие советы и кормить мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Продавца Авито доставка не защищает.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ионников

Она и покупателя,к слову,не защищает.Пару дней назад получили на Почте России ноутбук,естественно б/у.Ни какой речи о том чтоб его элементарно включить на месте не было.Вскрыли картонную коробку Почты и достали свёрток."Осматривать сверок можно-вскрывать нельзя,иначе назад не примем".Вот вам и "кот в мешке" 21 века..Продавец качественно упаковал,он молодец,но в упаковке не было понятно,что там и работает ли оно.Может Авито тут и ни при чем,а все это любимая Почта.Но в условиях ааитодоставки ведь есть пункт "осмотреть товар",а не упаковку.Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда