Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Грозная

У меня такая же ситуация, только хуже! Даниил мне не пришли с 16.12 была продажа!!! В чате мне говорят, что отправили (голословно), на почту приходит то же самое!! Я отправляла в чат справку о движении средств! Но авито на это плевать, типа разберёмся. В итоге НИЧЕГО!!!

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда