Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Грозная

Моя продажа

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Полина. Наши коллеги из поддержки уже отправляли вам информационное письмо от банка-эквайера. Если вы не получили его, пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля на Авито и дату обращения в поддержку. Отправим информацию повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Грозная

Я писала 2 раза, что не получила, обещали повторить, и ничего! Хватит меня дурить! Я вам отправила справку с банка, что деньги от вас не пришли!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Полина, напишите нам в ЛС свой почтовый адрес и дату обращения в поддержку, пожалуйста, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

С нашей стороны проверили ситуацию повторно, ошибок не было. Деньги были переведены на указанную вами карту. Более подробная информация есть в письмах от нашей поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда