Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.
Здравствуйте, Полина. Наши коллеги из поддержки уже отправляли вам информационное письмо от банка-эквайера. Если вы не получили его, пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля на Авито и дату обращения в поддержку. Отправим информацию повторно.
С нашей стороны проверили ситуацию повторно, ошибок не было. Деньги были переведены на указанную вами карту. Более подробная информация есть в письмах от нашей поддержки.
Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.
Моя продажа
Здравствуйте, Полина. Наши коллеги из поддержки уже отправляли вам информационное письмо от банка-эквайера. Если вы не получили его, пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля на Авито и дату обращения в поддержку. Отправим информацию повторно.
Я писала 2 раза, что не получила, обещали повторить, и ничего! Хватит меня дурить! Я вам отправила справку с банка, что деньги от вас не пришли!
Полина, напишите нам в ЛС свой почтовый адрес и дату обращения в поддержку, пожалуйста, будем разбираться.
С нашей стороны проверили ситуацию повторно, ошибок не было. Деньги были переведены на указанную вами карту. Более подробная информация есть в письмах от нашей поддержки.