Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Х

37712658103796253
Заказ забрал покупатель 22 сентября.
В приложении статус "на возврате'.
От вашей поддержки отписки " Мы всё проверим" Последний ответ "решим до 19 октября".
???!!!

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда