Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Вот и 2023 год , не исправились ни сколько! Та же самая ситуация , те же отписки приходят , подождите ...30мин. И так раз за разом. " ваш запрос находится у коллег из отдела достаки" СКОЛЬКО? !. Покупатель получил товар 18 февраля 2023г. Сегодня 25 марта 2023года , денеги с него сняли , мне не поступили. . Сроки не обозначаете ! ? Кейс 805 102 815 42237 проверьте пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда