{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Добрый день! Хочу предостеречь вас от покупок брендовых вещей на OZON! Являюсь поклонником бренда salomon, практически все покупки совершаю на их официальном сайте, у которого молниеносная, бесплатная доставка, примерка и 2 года гарантии на все вещи от данного бренда.

История покупки обуви salomon на ozon, началась с того, что коллеги на один из праздников, подарили мне сертификат ozon, на тот момент как раз планировал покупку новеньких Кроссовок Salomon Speedcross 4, при просмотре предложений от ozon наткнулся на очень заманчивое предложение Speedcross 4 за 6872 руб по распродаже, официальный сайт предлагал такие же за 9990 руб! Не долго думая, оформил заказ и оплатил его частично подаренным сертификатом!

Заказ пришёл вовремя, с этим притензий нет, проверил его через честный знак - все ОК!

Прошёл год и 4 месяца интенсивных тренировок по пересечению!

Левый кроссовок стал натирать, развалился внутренний слой подкладки в зоне сгиба, появился дефект подошвы! Написал в ozon и попросил оформить претензию на качество и оформить возврат поставщику, ответ от поддержки- кроссы можно вернуть только в течение 30 дней с даты покупки, то есть ozon даже не учитывает сезонность товара и гарантию от производителя!

Дальше были долгие переписки и доводы с обеих сторон, после 2 часов переписки, поддержка рекомендовала мне обратиться к производителю!

Мы люди не гордые, обратились, ответ замкнул порочный круг и укрепил моё мнение о том, что на озон хорошие вещи покупать не стоит, так как в случае брака- гарантии нет!

Итог такой- OZON отправил проводить экспертизу, у нас в городе провести её можно в одном месте, стоимость 3250 руб! Судя по отзывам, ozon эти расходы возвращать практически всегда отказывается, по факту, в таком случае, я оплачу свой возврат из своего кармана! Решил дальше не вести диалог с данной организацией, сделал для себя все выводы и в новом сезоне приобрету кроссовки как и раньше в официальном интернет магазине и буду спать спокойно! Всем добра, занимайтесь спортом и будьте здоровы!

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Бондаренко

Кстати интересно стало, а производитель может выставлять разный гарантийный срок при самостоятельной продаже товара и при продаже дилерами?
Несколько раз видел на офф сайтах разных производителей техники, типа при покупке в их интернет магазине +1‐3 года гарантии, а у остальных 1 год указано.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Там все весьма хитро бывает, насколько мне известно. Подобные интернет-магазины обычно не так уж особо напрямую от производителя. Часто это просто такой же магазин, как и остальные, только с дополнительным партнерством, так сказать, прибрендованностью. То есть юрлица у данного интернет-магазина и изготовителя/импортера могут совсем разные.

Просто данные аффилированные магазины продают исключительно продукцию конкретного бренда и обычно выставляют дополнительную гарантию к гарантии, установленной изготовителем. И это часто даже не гарантия в смысле ЗоЗПП, а так называемое "бесплатное сервисное обслуживание", которое означает только бесплатный ремонт, а на остальное можно даже не рассчитывать. В общем нужно всегда внимательно читать полные условия любых подобных дополнительных гарантий.

То есть изготовитель устанавливает единый срок гарантии, но некоторые продавцы могут сверх данного срока предлагать дополнительное обязательство согласно п. 7 ст. 5 ЗоЗПП:

"Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, установленного ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом."

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда