{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Добрый день! Хочу предостеречь вас от покупок брендовых вещей на OZON! Являюсь поклонником бренда salomon, практически все покупки совершаю на их официальном сайте, у которого молниеносная, бесплатная доставка, примерка и 2 года гарантии на все вещи от данного бренда.

История покупки обуви salomon на ozon, началась с того, что коллеги на один из праздников, подарили мне сертификат ozon, на тот момент как раз планировал покупку новеньких Кроссовок Salomon Speedcross 4, при просмотре предложений от ozon наткнулся на очень заманчивое предложение Speedcross 4 за 6872 руб по распродаже, официальный сайт предлагал такие же за 9990 руб! Не долго думая, оформил заказ и оплатил его частично подаренным сертификатом!

Заказ пришёл вовремя, с этим притензий нет, проверил его через честный знак - все ОК!

Прошёл год и 4 месяца интенсивных тренировок по пересечению!

Левый кроссовок стал натирать, развалился внутренний слой подкладки в зоне сгиба, появился дефект подошвы! Написал в ozon и попросил оформить претензию на качество и оформить возврат поставщику, ответ от поддержки- кроссы можно вернуть только в течение 30 дней с даты покупки, то есть ozon даже не учитывает сезонность товара и гарантию от производителя!

Дальше были долгие переписки и доводы с обеих сторон, после 2 часов переписки, поддержка рекомендовала мне обратиться к производителю!

Мы люди не гордые, обратились, ответ замкнул порочный круг и укрепил моё мнение о том, что на озон хорошие вещи покупать не стоит, так как в случае брака- гарантии нет!

Итог такой- OZON отправил проводить экспертизу, у нас в городе провести её можно в одном месте, стоимость 3250 руб! Судя по отзывам, ozon эти расходы возвращать практически всегда отказывается, по факту, в таком случае, я оплачу свой возврат из своего кармана! Решил дальше не вести диалог с данной организацией, сделал для себя все выводы и в новом сезоне приобрету кроссовки как и раньше в официальном интернет магазине и буду спать спокойно! Всем добра, занимайтесь спортом и будьте здоровы!

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Ayka Mustafayev

Это что получается что можно год пользоваться кроссовками, а потом когда они начнут разваливаться просто сдавать их обратно? Ох сколько денег я потерял. Интересно а с трусами это тоже работает?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А вы когда другими товарами пользуетесь, и они у вас разваливаются в пределах срока гарантии, вы разве не сдаете их обратно? Кроссовки ничем принципиально не отличаются от других товаров - если на них установлена гарантия, и они используются по назначению, то да, вы имеете право их вернуть, если развалятся.

Более того, для любого непродовольственного товара, даже если гарантия не установлена или меньше 2 лет, вы также вправе в течение 2 лет обратиться к продавцу или изготовителю. Только доказывать наличие недостатка вам может потребоваться самостоятельно. Но многие продавцы, если вы к ним обращаетесь в пределах двух лет с претензией, чтобы не нести расходы на вашу экспертизу, обычно просто сразу предлагают провести проверку качества за их счет в обычном порядке. Так что нередко даже доказывать ничего не приходится - просто пишите претензию, а потом приносите товар на обычную проверку качества. Вышеуказанное право установлено для потребителя п. 5 ст. 19 ЗоЗПП:

"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

С кроссовками и одеждой лично я обычно не заморачиваюсь так сильно, если конечно они не развалились в первый же месяц, потому что есть шанс, что это я как-то неаккуратно использовал их. Я и сам не знаю порой брак это или я сам виноват. Например, за год протерлась ткань подпятника кроссовок изнутри. Это брак или нет? Или приклеенная на незасыхающий клей стелька при носке сползает ближе к носку — это брак? Или если стелька продавилась и перестала быть такой же мягкой, как была в самом начале? Я принимаю как данность то, что обувь с течением времени не становится лучше. И мне представляется весьма трудным доказать брак это или несовершенство дизайна. Экспертиза может и не доказать брака, тогда стоимость экспертизы просто уходит в расходы. А если и докажет, то может быть судебная экспертиза, которая раскритикует вашу экспертизу и иск удовлетворят частично.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Иногда одежда и обувь достаточно быстро портится и недостаток пошива или качества материала вполне очевидны.

Я исхожу из простой логики - если я обнаружил в товаре недостаток, то я обращаюсь с претензией к продавцу, а он уже пусть разбирается, в чем дело. Как мы уже обсуждали, чаще всего достаточно письменной претензии, чтобы продавец что-то предпринял по существу требований. И даже при обращении в поддержку с фото или видео товара тот же озон может, например, в возврате товара отказать, но при этом закинуть баллов в качестве компенсации и т.п.

Просто экспертиза же проводиться только после проверки качества в случае спора о причинах недостатка. А проверка качества бесплатна и многие недостатки становятся очевидны уже во время нее. Поэтому, конечно, если вдруг по обуви понадобится исключительно дорогущая экспертиза, то я тоже вряд ли захочу идти дальше. Автор, кстати, тут где-то писал, что ему какую-то другую вещь другой продавец просто по фото поменял после его обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Вспомнил случай в ресторане. Женщина сидит на соседнем столике, вызывает официанта и говорит, мне не понравилась ваша еда, я не буду за это платить. Вот думаю мне бы такую наглость иметь.
Аналогия в том что мне просто самому неудобно сдавать поношенные вещи, и просить возврат

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Естественный износ не является недостатком. Недостатком является именно проявление некачественного процесса изготовления или некачественных материалов. Если я покупаю трусы, а они через неделю расходятся сбоку по швам, то это ведь ненормально?) Или если рубашка полиняла после первой же стирки правильным порошком и стала непонятного цвета?

А женщина не обязательно наглая. Здесь нужно сначала разобраться в ситуации, прежде чем судить кого-то со стороны. То есть, к примеру, если вам принесут еду, а она странно пахнет, странно выглядит, не соответствует картинке в меню, составу или весу, то вы все равно будет плакать, колоться, но есть кактусы? Потому что вам неудобно?

Вообще, ваш комментарий очень печальный и показательный. Что вы именно так мыслите, как и многие другие потребители. Поэтому и творится такой произвол в потребительской сфере. Что людям неудобно отказываться от некачественной еды, возвращать некачественную одежду и т.д. Это все развращает продавцов и исполнителей. Они видят, что можно продавать любые некачественные товары и оказывать любые некачественные услуги, и пипл все равно в большинстве своем все схавает. Да, будут немногие, кто возмутится и потребует устранить недостатки, но их так мало, что все равно это будет выгоднее, чем тщательно следить за качеством реализуемых товаров и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Да, в этом есть логика. Наверное здесь играет роль бесконфликтность в менталитете, нежелание создавать таких ситуаций, но я соглашусь что из-за этого может страдать качество товаров и услуг

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Так необязательно с кем-то прямо конфликтовать и ругаться. Я лично стараюсь всегда действовать предельно вежливо и культурно. Но обязательно нужны уверенность, целеустремленность и методичность. Чтобы сразу дать понять, что знаешь свои права, не готов мириться с нарушением, настроен серьезно и пойдешь до конца в защите своих прав.

Кстати, попустительство может наоборот в итоге приводить к очень серьезным конфликтам, когда чаща терпения переполняется. В итоге человек, не привыкший регулярно спокойно и методично защищать свои права, не имеющий соответствующих психологических навыков и психологической устойчивости, может просто сорваться и натворить всякого. Я в тех же отделах гарантии и просто в магазинах видел самые разные неприятные сцены с участием доведенных до ручки потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда