{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Добрый день! Хочу предостеречь вас от покупок брендовых вещей на OZON! Являюсь поклонником бренда salomon, практически все покупки совершаю на их официальном сайте, у которого молниеносная, бесплатная доставка, примерка и 2 года гарантии на все вещи от данного бренда.

История покупки обуви salomon на ozon, началась с того, что коллеги на один из праздников, подарили мне сертификат ozon, на тот момент как раз планировал покупку новеньких Кроссовок Salomon Speedcross 4, при просмотре предложений от ozon наткнулся на очень заманчивое предложение Speedcross 4 за 6872 руб по распродаже, официальный сайт предлагал такие же за 9990 руб! Не долго думая, оформил заказ и оплатил его частично подаренным сертификатом!

Заказ пришёл вовремя, с этим притензий нет, проверил его через честный знак - все ОК!

Прошёл год и 4 месяца интенсивных тренировок по пересечению!

Левый кроссовок стал натирать, развалился внутренний слой подкладки в зоне сгиба, появился дефект подошвы! Написал в ozon и попросил оформить претензию на качество и оформить возврат поставщику, ответ от поддержки- кроссы можно вернуть только в течение 30 дней с даты покупки, то есть ozon даже не учитывает сезонность товара и гарантию от производителя!

Дальше были долгие переписки и доводы с обеих сторон, после 2 часов переписки, поддержка рекомендовала мне обратиться к производителю!

Мы люди не гордые, обратились, ответ замкнул порочный круг и укрепил моё мнение о том, что на озон хорошие вещи покупать не стоит, так как в случае брака- гарантии нет!

Итог такой- OZON отправил проводить экспертизу, у нас в городе провести её можно в одном месте, стоимость 3250 руб! Судя по отзывам, ozon эти расходы возвращать практически всегда отказывается, по факту, в таком случае, я оплачу свой возврат из своего кармана! Решил дальше не вести диалог с данной организацией, сделал для себя все выводы и в новом сезоне приобрету кроссовки как и раньше в официальном интернет магазине и буду спать спокойно! Всем добра, занимайтесь спортом и будьте здоровы!

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Paul Melekhov

Зря вы так быстро сдались. Они (все они, не только озон) всегда сначала отказывают на словах. А когда подаёшь свое требование в письменном виде на двух экземплярах, то всегда звонят и предлагают подойти за деньгами, никак не комментируя свое переодевание. Что только я не возвращал таким образом. И результат всегда один. Стоимость экспертизы, если она выявила брак, всегда оплачивается продавцом. Отказываться от этого после письменного заявления - это им же дороже выйдет, а вы наоборот на 50% больше получите.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, подтверждаю. Большинство требований удовлетворяется по письменной претензии. Только ее, конечно, нужно правильно оформить и правильно направить, чтобы она имела юридическую силу. До суда не так уж часто продавцы дело доводят. Обычно только если товар недорогой или если продавец уверен в своей правоте.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Я за свою жизнь делал возвраты где-то 50-100 раз. И примерно в половине случаев мне сначала отказывали, говоря чушь про то, что спустя 15 дней только ремонт. Из крупного: сдал пылесос Dyson V11 absolute pro за 54 тысячи через больше года использования. Хотя в сервисе у них на бланке даже варианта не было, где есть возврат. Только ремонт или замена. Сотрудник сервиса говорил, что компания Дайсон не возвращает деньги, что никогда такого не было. Пришлось написать претензию от руки и попросить сделать копию. Потом позвонили и попросили выслать на почту банковские реквизиты. А чтоб не ждать, я ещё до сдачи купил такой же пылесос, который к тому времени стоил уже на 9 тысяч дешевле, и таким образом получил новый пылесос и вернул часть денег. Ещё возвращал деньги за левые подписки в МТС за 3 года на 3000 в сумме. И к своему сожалению мне ни разу не удалось дойти до суда. Хотя в паре случаев мне прям хотелось. Но продавцы в 100% случаев, видя мою решительность и грамотность претензий, удовлетворяли мои требования до суда. Разве что два раза продавец растянул возврат на несколько дней, обычно сразу. Но это в рамках закона.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Все так, у меня очень похожий опыт.

Про бланки это вы верно подметили, кстати) Любой потребитель ради прикола может даже провести эксперимент - пройтись по 5 любым крупным магазинам своего города и обратиться с требованием о возврате денег. На 99% ему везде скажут, что возврат денег невозможен или просто, что нужно провести проверку качества, после чего предложат бланк документа с передачей товара на "гарантийное обслуживание" или ремонт на 45 дней. А потом, когда клиент сдаст товар и спросит, где же деньги - ему ответят, какие деньги?) Вы сдали товар на гарантийное обслуживание/ремонт, вот документ об этом)

При этом стоит обратиться со своей претензией, и сразу вдруг возврат денег оказывается возможен))

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Да-да, у меня такое было в Дайсоне. А ещё (у меня правда такого не было) но теоретически может быть подстава с технически-сложным товаром, который реально можно вернуть только в течение 15 дней. И когда покупатель обращается в первые дни покупки, ему предлагают проверку качества, которая длится 21 день. А по её истечении заявляют, что их проверка выявила дефект и вы можете обратиться в сервис для ремонта. А срок заявления требования на возврат уже истек пока товар был на проверке качества. Даже при подаче своего собственного заявления от руки, продавцы могут подсовывать какие-то свои бланки в дополнение к вашему заявлению. Какие-нибудь акты приема-передачи и т.п. Там тоже могут быть слова типа "на проверку качества", "на ремонт". Эти слова я обычно зачеркиваю и пишу "на возврат", "от ремонта отказываюсь".

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, именно. Рад, что есть другие люди, которые ориентируются в теме! Было бы нас таких побольше, глядишь, не пришлось бы каждый раз с камерой и пачкой претензий в магазины ходить)

Насчет ТСТ это не теория, а практика - неоднократно такое видел и читал соответствующие судебные решения. Специально тянется время, чтобы потребитель вовремя не заявил нужное требование. У магазинов все эти уловки уже давно отработаны, к сожалению...

Я вообще имею свои шаблоны документов на все ситуации и всегда отказываюсь от документов магазина. Ко всем претензиям сразу прилагаю образцы своих актов и расписок и прошу принимать и возвращать товар именно по ним. В случае отказа в оформлении по моим документам заранее требую обосновать его и согласовать со мной иную форму документов.

Зачеркивание уже более рискованный вариант, потому что исправления в том же договоре по идее нужно заверять обоим сторонам и т.д. Могут быть варианты дальше в суде. Но, конечно, лучше все лишнее зачеркнуть, если нет других вариантов.

Вообще, если документ требует зачеркиваний, то значит содержит ущемляющие условия, и я обычно просто предлагаю свой документ вместо магазинного. Если отказываются, то это их проблемы, я записываю всегда все на видео и забираю их шаблон себе. А потом использую его в качестве доказательства неправомерных действий продавца, требовавшего подписывать ущемляющие мои права документы для удовлетворения моих требований.

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда