{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудники «МегаФона» спекулируют красивыми номерами клиентов

Я директор ООО. Наша организация — клиент "МегаФона" 10+ лет. На данный момент ежемесячная сумма счета (денег, которые мы платим в "МегаФон" за их услуги) составляет 65-70 тр в месяц.

14 октября мы обнаружили, что "МегаФон" терминировал (то есть закрыл) 12 наших номеров, в том числе 10 из них — имеющих платную категорию (в свое время эти номера были куплены нами, в частности, за 2000 рублей — маска Платина). Эти номера у нас периодически использовались или хранились в резерве под будущее использование. Мы их продляли в течение 10 лет каждые 90 дней, зная о том, что нужно хотя бы одно платное действие, чтобы номера продолжали числиться за нашей организацией.

В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да. Но утром следующего же дня, после того, как номера исчезли с нашего лицевого счета, я уже писала письмо в службу поддержки МегаФон с просьбой помочь восстановить эти номера.

Поддержка мне сказала, что восстановление номеров после терминации теперь — платное. То есть прозевал свой номер буквально на один день — изволь Заново Оплатить его покупку, если хочешь его вернуть.

Мне это кажется глубоко неправильным и спекулятивным, но ладно. Я в этот же день пошла в центральный офис МегаФон нашего города, в корпоративный отдел (который работает с юрлицами) и спросила, а как я могу восстановить свои номера.

Сотрудник отдела помог восстановить два бесплатных номера, а насчет большинства других сказал, что он «не видит их в доступе» и посоветовал обратиться к личному куратору за помощью.

В этот же день я написала куратору на служебную почту, что нам нужна помощь с восстановлением номеров. Куратор обещал запросить помощь техников по этому вопросу.

Итог: прошло две недели с момента моего обращения с просьбой восстановить наши номера. Сегодня куратор — после моего очередного вопроса — а как дела с восстановлением наших номеров? — ответил:

К сожалению, 9 ваших номеров из 10 УЖЕ забронированы другими клиентами и вы не можете их получить обратно даже за плату.

«МегаФон», у нас вопрос: а это вообще нормально? Я сама бывший сотрудник МегаФона в прошлом далеком, и знаю, что раньше терминированные номера были в «отстойнике» 3 месяца с момента терминации, и не могли каким-то образом быть переуступлены другому клиенту.

Этот срок давался на то, чтоб владелец номеров, у которого они оказались отобраны, мог обратиться в офис и восстановить свои права.

Ну ладно, 3 месяца — долгий срок, но, извините, 14 дней с момента, как номера были закрыты на нашем лицевом счету — а теперь они "ушли в гору"?? И это при том, что мы с первого же дня пишем в службу поддержки и личному куратору — пожалуйста, помогите нам вернуть номера??

Вы серьезно, да? А вы в курсе, что по каким-то номерам могут быть контракты, реклама, да вообще — 10 лет срока пользования? И вот так вот сейчас уткнуться носом в то, что "а ваши номера уже проданы другим людям"?

Разберитесь со своими менеджерами, техниками, сотрудниками, которые, очевидно, сливают красивые номера за деньги перекупщикам

(я в курсе, что это бизнес, и есть целые конторы, торгующие платными номерами сотовых операторов и, очевидно, имеющие своих "прикормленных" сотрудников операторов, которые им эти номера добывают: бог с ним, но должны же быть какие-то Правила, защищающие права клиентов, да?)

Это позор, что компания федерального уровня так кидает своих клиентов с десятилетнем стажем обслуживания! Я уже молчу про то, что мы не три копейки в месяц платим МегаФону много лет. Ибо я считаю это непринципиальным. А важен — сам принцип Уважения к Каждому Клиенту.

У меня все.

P. S. Не обвиняю своего куратора в каких-то махинациях. Хотя, наверное, он мог бы быть расторопнее с помощью.

Сам принцип обращения с номерами клиентов у "МегаФона" — вот что я хотела предать справедливой огласке.

P. P. S. Прошу прощения у читателей, что скрины вставились не вполне в логической последовательности - с телефона очень сложно редактировать пост.

Но, надеюсь, что все видно и понятно.

Upd: "МегаФон" предложил мне вернуть часть моих номеров из списка. Правда, по цене, которая в 5 раз превышает ту, по которой я покупала номера изначально: номера, которые стоили 1000 р, теперь можно получить обратно за 5000 р. А те, которые стоили 2000 р, наверное, предложат купить заново за 10 или 20 тр.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Lex Happy

Однозначно вы сами в этом виноваты, не нужно ответственность перекладывать. Также пи́шите, что номера были просто в архиве и вы за них платили, тогда как на них может быть реклама. Реклама даётся, чтобы как раз звонили на указанный номер. Можно порассуждать о лояльности и т.д., но видимо не все было за 10+ лет так гладко в отношениях с оператором и вами, что они не пошли на встречу вне договора.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Комаровская
Автор

Вот действительно - не все гладко в отношениях. Я ежемесячно вношу оплату по договору, но не получаю нормального обслуживания - даже в ответ на свои адекватные запросы, просьбы, письма в адрес Оператора

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда