Сотрудники «МегаФона» спекулируют красивыми номерами клиентов
Я директор ООО. Наша организация — клиент "МегаФона" 10+ лет. На данный момент ежемесячная сумма счета (денег, которые мы платим в "МегаФон" за их услуги) составляет 65-70 тр в месяц.
14 октября мы обнаружили, что "МегаФон" терминировал (то есть закрыл) 12 наших номеров, в том числе 10 из них — имеющих платную категорию (в свое время эти номера были куплены нами, в частности, за 2000 рублей — маска Платина). Эти номера у нас периодически использовались или хранились в резерве под будущее использование. Мы их продляли в течение 10 лет каждые 90 дней, зная о том, что нужно хотя бы одно платное действие, чтобы номера продолжали числиться за нашей организацией.
В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да. Но утром следующего же дня, после того, как номера исчезли с нашего лицевого счета, я уже писала письмо в службу поддержки МегаФон с просьбой помочь восстановить эти номера.
Поддержка мне сказала, что восстановление номеров после терминации теперь — платное. То есть прозевал свой номер буквально на один день — изволь Заново Оплатить его покупку, если хочешь его вернуть.
Мне это кажется глубоко неправильным и спекулятивным, но ладно. Я в этот же день пошла в центральный офис МегаФон нашего города, в корпоративный отдел (который работает с юрлицами) и спросила, а как я могу восстановить свои номера.
Сотрудник отдела помог восстановить два бесплатных номера, а насчет большинства других сказал, что он «не видит их в доступе» и посоветовал обратиться к личному куратору за помощью.
В этот же день я написала куратору на служебную почту, что нам нужна помощь с восстановлением номеров. Куратор обещал запросить помощь техников по этому вопросу.
Итог: прошло две недели с момента моего обращения с просьбой восстановить наши номера. Сегодня куратор — после моего очередного вопроса — а как дела с восстановлением наших номеров? — ответил:
К сожалению, 9 ваших номеров из 10 УЖЕ забронированы другими клиентами и вы не можете их получить обратно даже за плату.
«МегаФон», у нас вопрос: а это вообще нормально? Я сама бывший сотрудник МегаФона в прошлом далеком, и знаю, что раньше терминированные номера были в «отстойнике» 3 месяца с момента терминации, и не могли каким-то образом быть переуступлены другому клиенту.
Этот срок давался на то, чтоб владелец номеров, у которого они оказались отобраны, мог обратиться в офис и восстановить свои права.
Ну ладно, 3 месяца — долгий срок, но, извините, 14 дней с момента, как номера были закрыты на нашем лицевом счету — а теперь они "ушли в гору"?? И это при том, что мы с первого же дня пишем в службу поддержки и личному куратору — пожалуйста, помогите нам вернуть номера??
Вы серьезно, да? А вы в курсе, что по каким-то номерам могут быть контракты, реклама, да вообще — 10 лет срока пользования? И вот так вот сейчас уткнуться носом в то, что "а ваши номера уже проданы другим людям"?
Разберитесь со своими менеджерами, техниками, сотрудниками, которые, очевидно, сливают красивые номера за деньги перекупщикам
(я в курсе, что это бизнес, и есть целые конторы, торгующие платными номерами сотовых операторов и, очевидно, имеющие своих "прикормленных" сотрудников операторов, которые им эти номера добывают: бог с ним, но должны же быть какие-то Правила, защищающие права клиентов, да?)
Это позор, что компания федерального уровня так кидает своих клиентов с десятилетнем стажем обслуживания! Я уже молчу про то, что мы не три копейки в месяц платим МегаФону много лет. Ибо я считаю это непринципиальным. А важен — сам принцип Уважения к Каждому Клиенту.
У меня все.
P. S. Не обвиняю своего куратора в каких-то махинациях. Хотя, наверное, он мог бы быть расторопнее с помощью.
Сам принцип обращения с номерами клиентов у "МегаФона" — вот что я хотела предать справедливой огласке.
P. P. S. Прошу прощения у читателей, что скрины вставились не вполне в логической последовательности - с телефона очень сложно редактировать пост.
Но, надеюсь, что все видно и понятно.
Upd: "МегаФон" предложил мне вернуть часть моих номеров из списка. Правда, по цене, которая в 5 раз превышает ту, по которой я покупала номера изначально: номера, которые стоили 1000 р, теперь можно получить обратно за 5000 р. А те, которые стоили 2000 р, наверное, предложат купить заново за 10 или 20 тр.
Комментарий недоступен
Вы все верно сказали.
"В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да."
О чем больше может быть разговор?)
Этим всё сказано...
В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да.
Мегафон не пойдёт вам на встречу зачем?
Они продадут номера Клинт будет пользоваться, а это прибыль. А у вас они весят...
Ещё вариант звонить по этим номерам и просить вернуть, но тут уж не факт..
Бывший сотрудник МФ держит у себя 10 платиновых номеров и не пользуется ими. Для чего? Перепродать? И кто тут спекулянт?
Да сдались вам эти красивые номера? Дурной тон
для физлица, согласен, понты, а для юрлица, если номер используется для связи с клиентами, то вполне удобный инструмент, так как проще запоминается
Да не такие уж они и красивые, по чесноку то если :)
Какие-то проблемы богатых людей. Если номер не используется более трёх месяцев, никакой ценности номер не несёт. Красота номера нахрен никому не интересна, а остаточного рекламного трафика там уже нет. Такое ощущение, что организация держала эти номера для себя, чтобы потом перепродать путем переоформления на других лохов, готовых платить за виртуальные цифири. А тут оператор им задницу показал и стало обидно, да.
Да так и есть.
Купила за две продает за сто.
10 лет висят, потому что не снижает.
Скотская политика в отношении и клиентов и партнеров
Хотелось бы назвать ее как-то иначе, но да, согласна: заявляемый МегаФоном принцип "лояльности" к клиенту давно уже в глубокой жопе (простите). Потому и решила написать сюда. Если мне и не вернут номера, так, может, что-то изменится хотя бы как-то в политике оператора. А глобально - давно уже хочется уйти. Просто - к сожалению - не так просто перевести 100+ номеров к другому оператору.
С точки зрения бизнеса мегафону выгоднее было продать эти номера кому-то другому, чем получать от вас раз в 90 дней 3 копейки за один день пользования платной услугой.
Сейчас на сайте мегафона золотой номер стоит 15 т.р., сколько стоит платина – не могу предположить. Вам предложили на платной основе восстановить ваши номера, так как они "красивые", вы отказались и попытались найти другие пути. Но пока искали – номера успели забронировать клиенты, которые готовы за них заплатить здесь и сейчас.
Да, как клиенту обидно, что Мегафон не пошел на встречу. Но с точки зрения договорных отношений – Мегафон со своей стороны договор выполнял, вы же сами решили сэкономить 300 рублей в месяц за платную блокировку 10 номеров и устраивать танцы с бубном. В этот раз не успели – купите другие номера
А по моему договору с МегаФоном у меня нет обязательства подключать платную блокировку номера. И про эту услугу уже выше писали, что ее наличие не гарантия того, что номер не отключат. Ибо МегаФон не уведомляет об изменениях в своих опциях и услугах. Я сколько раз просила - дайте подписку на новости об изменениях - отправляют на сайт, где из всех новостей - только рапорты, а какой Оператор молодец - и там никто вам не напишет, что они, например, решили убивать номера не раз в 90 дней, а, например, раз в 45 теперь уже. То же самое с условиями платной блокировки.
И да, мне сказали, что теперь платное восстановление. И я в тот же день стояла в центр офисе и спрашивала, а сколько оно стоит. Но мне там не ответили на этот вопрос (кроме нескольких номеров). Мне сказали, что "номеров не видно в доступе".
То есть уже в первый же день - я делаю вывод - они были кем-то перехвачены (как позже выяснилось, у МегаФона это называется - "забронированы другим клиентом").
Мне удалось отвоевать номер который мегафон пытались у меня изъять за длительное неиспользование, причем на счету лежали деньги. Обратилась в поддержку и деньги вернули и номер восстановили. Но нервы потрепали прилично.. неприятно, что компания так обращается с клиентами которые более 10 лет пользуются услугами компании.
Только номер за не использование закрывают как не странно за неиспользование? Если номер закрыт за неиспользование, про какое "пользуется услугами компании" идёт речь? Если нет траты по номеру, вы не интересны абсолютно любому оператору. Хоть 10 лет назад подключение было, хоть 110. В принципе как и любой коммерческой организации. И да пункт, о закрытие номера об неиспользование прописан в договоре.
А если человек например в армию на год уходит. На его номере банки, почта, соц. сети. Если номер продадут другому клиенту, он все потеряет. Как ему быть? Есть ли услуга какая на этот случай?
Есть супер услуга - "мобила дешевле 1000р" называется. Даже если часть секретная - мобильники сдаются ротному и выдаются на час в неделю. Если обычная - то говно за косарь даже вряд ли кто сопрет, или носи при себе.
Теперь вроде есть, появилась недавно, даже бесплатная, но не на весь год. Она вроде на 180 дней насколько помню...
А мне нравится, пользуюсь более 10 лет, по моему тарифу у меня есть ТВ (оно же стоит на на смарте), в остальном все устраивает тоже.
Мегафон начал пробивать дно уже давно, но видимо это не предел
Мегафон сделал все правильно, согласно договору. Это бизнес
Комментарий недоступен
Очень мило, Петр. Сексизм вам очень к лицу
Самый лучший комментарий! Добрый и веселый. В отличие от злобных защитников Мегафона (который обманет всегда)
Честно говоря уже не первый раз читаю о подобных ситуациях, номера отжимают даже при полной оплате, типа произошёл технический сбой и мы не можем вернуть вам номер, а тем временем номер уже за приличные деньги перепродан третьим лицам.
Шикарно же, понторезы не нужны
Ну, я явно не одинока среди многомиллионной армии абонентов МФ
у меня была похожая история - на корп тарифе был номер который нужен был под регистрацию 2ф в корп веб сервисах - для разговоров его не использовали. по тп если он бездействовал два месяца, с него начинали снимать по 30 копеек в день (точно не помню), если по нему шла какая-то платная активность, опять два месяца он становился бесплатным, и так по кругу. потом мы перевели весь контракт на новое юрлицо, включая этот номер. и через два месяца МФ его снял и забрал себе без уведомлений. потому что по новой версии бесплатного ТП никаких 30 копеек уже никто не списывали. два месяца неактивности - и без предупреждения номер снимают и забирают. телефон я смог восстановить, хоть и не без пинков саппорта, но он был не золотой. поэтому МФ не упирался особо. вам видимо повезло меньше.
Вы все как щенки слепые,, тариф меняем Ничего не знаем. Нет вы взрослые люди и обязаны все знать и везде успевать. МегаФон не будет делать исключений нигде и никак. Как и сама жизнь.
Красивые номера. Очень жаль
Комментарий недоступен
Спасибо за поддержку
Комментарий недоступен
Уже замечали, что красивый номер - как минимум в наружной рекламе хорош.
А с "некрасивыми" обычными номерами, к слову, та же история - с той лишь разницей, что вряд ли простой разнобой цифр ваш кто-то отожмет на следующий же день.
Я про саму политику Оператора, собственно.
Инфоцыгане видимо парятся 🤷♀️
Ничего нового про Мегафон не сообщили. Им давно плевать.. главное это деньги.
Мегафон, вы где, где ваш ответ? @МегаФон
Номера - хрен запомни, красивые, платина - говнятина, отпустите их с миром
Да я уже поняла, в общем, что тут надо: "Поднимите вверх правую руку... "
Если номера мобильные, то могу посоветовать сообщить о желании портироваться к другому оператору. Если вы не в Москве, то 65-70 килорублей в месяц это неплохая абонка для оператора и они попробуют начать шевелиться, т.к за отток выручки их ругают :)
Не факт, что выстрелит, но попробовать стоит.
Отстойник в 3 месяца был ещё месяц назад.
Портация в нашем случае неприемлема. Спасибо за поддержку!
Подтверждаю, Мегафон уводит номера, которыми не пользуешься и это началось этой осенью.
У меня похожая история.
Несколько лет назад достались красивые номера, завёл на корпоративный счёт, поскольку сказали что с корпоративного счета номера не закрывают.
Пропавшими номерами не пользовался все эти годы, а в сентябре их не стало.
Платно удалось восстановить некоторые номера.
Ситуацией огорчён. Не приятно, когда такая крупная компания как Мегафон так поступает со своими клиентами.
Жаль, что ваши номера пропали. Да, сейчас жмут в том числе и корпсегмент. Хотя корпораты приносят МегаФону процентов 80 выручки. И раньше это было привилегией - обслуживаться на корп тарифах.
То, что деньги на счету, - это не показатель. Надо хотя бы одно платное действие по номеру за 90 дней. Рада, что удалось вернуть номер!
Надеюсь у вас получится вернуть номера! Желаю удачи!
Спасибо! Половина номеров в итоге ушла налево безвозвратно.
Так можно перейти на обычные номера и из мегафона к другому провайдеру и платить гораздо меньше. Сами же потеряют клиента, который платил достаточно большие деньги
Переход к другому оператору в нашем случае нецелесообразен. Спасибо за поддержку!
Однозначно вы сами в этом виноваты, не нужно ответственность перекладывать. Также пи́шите, что номера были просто в архиве и вы за них платили, тогда как на них может быть реклама. Реклама даётся, чтобы как раз звонили на указанный номер. Можно порассуждать о лояльности и т.д., но видимо не все было за 10+ лет так гладко в отношениях с оператором и вами, что они не пошли на встречу вне договора.
Вот действительно - не все гладко в отношениях. Я ежемесячно вношу оплату по договору, но не получаю нормального обслуживания - даже в ответ на свои адекватные запросы, просьбы, письма в адрес Оператора
Господи, да пусть они вам откажут. Оказывается кроме доменных сквоттеров, есть ещё и телефонные. Зарегили себе кучу сладких номеров и не пользуются. Тьфу на вас.
Зато я теперь знаю что Вы-директор,преклоняюсь перед вами,историю не стал читать,потому что бред
«Десять лет продляли и один раз опоздали на день»..
Самим не смешно? Мегафон сидел 10 лет мониторил ваши номера и ждал промаха?
Комментарий недоступен
Но вы могли установить палатную блокировку за 1₽ в день, но не сделали этого
Да, я не делала, потому что это 300 руб в месяц за воздух (если взять 10 номеров).
Я подключала по ним на один день платную услугу раз в 2.5 месяца.
К тому же условия платной блокировки номеров могут быть изменены оператором в одностороннем порядке, о чем никто тебе не скажет и не напишет - смотрите кейс человека выше. И поэтому тоже в том числе мне казалось более надежным, простым и - да - экономичным, держать этот вопрос под контролем иначе.
С другой стороны, вы являетесь убытком для оператора. Вы не использовали номер, сейчас платина стоит 25000₽ на сайте мегафона. Количество номеров, ясное дело, ограничено. Номер, насколько я знаю, принадлежит оператору, вам он предоставляет услугу, однако может расторгнуть договор (вроде бы, даже в одностороннем порядке). Ситуация неприятная. Однако прошу также понять оператора, ибо он не может бесконечно содержать клиента, не приносящего доход.
Да, только при этом моя компания в 100+ номеров уже 10 лет ежемесячно чалит в МегаФон около 70 тр за тарифы и обслуживание.
Наверное, есть разница, если уж на то пошло. Когда лежит одинокий номер с нолем на счете. Или когда номер находится на счете действующего юрлица, которое ежемесячно приносит оператору нормальные бабки.
Пишите письменную претензию. Устная не канает. И да, за вновь восстановленные номера, придется оплатить по цене на сегодняшний день.
Я вас удивлю, но тут даже письменная претензия уже не проканает, потому что их статус (самых дорогих по крайней мере) "проданы" - судя по всему, с первых же суток, как только они были закрыты на нашем счету.
Переходите на другого оператора) но условия практически одинаковые. В теле2 был момент, что удалось восстановить старый номер с хххх без каких либо проблем.
А почему нельзя платить немного больше, чтобы не требовалось каждые 90 дней активность иметь?
Немного больше - это за что? Минимальный тариф публичный в корп сегменте сейчас 350 руб в месяц.
Я частное лицо, но несколько лет назад было дело, сотрудник салона мегафон украл у меня "серебряный" номер. Мне тоже надо было восстановить номер, тоже пришла буквально на следующий день после блокировки, сотрудник проделал какие-то манипуляции в программе, выдал мне новую симку и сказал, что скоро она заработает, но надо подождать, я туда каждый день ходила как на работу со словами, что номер до сих пор не заработал, мне говорили, что надо подождать, а потом мне заявили, что номер изъят. Я думаю, сотрудник просто сразу же переподключил на себя или на кого-то красивый номер.
Наталья, мне очень жаль, что так получилось, сочувствую.
Вообще Вы сами нарушили условия договора и зная, что на номера стоит очередь - обвиняете кого-то в своей ошибке.
Если клиенту номер нужен , он им пользуется. Если клиент их купил и на всякий случай держит, тут я не понимаю. Выглядит как купил домен (хотя он тебе не нужн) и ждёшь когда у тебя кто-то его перекупит.